|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.10.2016, 23:34 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: NP-Y60, TLC-60, TLC-78, MP-3
|
Еще вопрос. У данного софта имеется режим инициализации форсунок и дозатора ТНВД? Из какого угла к нему добраться? Не ругайте, плиз, и не советуйте почитать мануал. Не успеваю разобраться в тонкостях программы, а завтра снова запускать двигатель. У него куча траблов, обслуживался варварски. Насос и форсунки к жизни вернул, нижний жгут весь перебрал/перевязал. ЭБУ запускал на столе. Теперь сидит некая проблема уже в кабине, что-то очень коротко рвет цепь управления ЭБУ после поворота ключа на старт. При этом перезагружается диагностика. Самое интересное, диагностика, активных кодов не видит, а самодиагностика ЭБУ лампой ЧЕК дает ошибки 551, 157 и 159. 551 говорит о том что проблем нет, и в тоже время "Oil Pressure Sensor Fault" и "Fuel Rail Pressure Sensor Fault". Обе, критические для запуска мотора...
|
|
|