![]() |
Всем привет!
Volvo FH не заводится, ошибок много на по сути mid130sid253fmi13 говорит о многом. Через ВКАДС 130mid не калибруется ваще и ни как. При считывании данных с авто, mid130 не показывает привязку к ID автомобиля. Есть ощущение что в мозг(130) пришёл инсульт. Короче нужна прошивка для TECU. ID B 422284, аппаратура 20817637, серийный номер аппаратуры 00000286. Естественно не безвоздмездно. |
Цитата:
|
Зачем тебе прошивка ??
Ставишь блок с другого (аналогичного) авто ... и все будет работать (ну должно во всяком случае). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Везунчики... Блин еще ни одной вольвы не прошил... Да мало того ни одного гребанного блока на вольво не прошил... Что вы там шьете?? Я хз самое сложное что приходится делать сцепление калибровать, коробку. Куча вольво катается с разными ид. Спрашиваю вас это как то тревожит? Грворят - нет... Скорость надо? - нет... Мочу ебнуть? -нет...
Хоть однуб дали прошить... Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
я только на этой неделе три 185ых и два 223...
|
Цитата:
Вот к примеру тот же 223 если лег и вы его подняли , то честь вам и хвала , на первый взгляд , но когда клиент на абонемент к вам попадает с этим блоком , (а вы причину то не устранили , а только заштопали) , то на 2-3 раз он уже напрягается , а стоило ли шить ? Потому что по закону бутерброда повтор бывает именно в тайге , на пароме , по скоропортом ... Но это тема уже отдельного разговора , вне этой . |
причин того что слетел 223 несколько:
1. кан 2. плата (флэш сдыхает, проц, разлили чай и тд и тп) 3. ручка с другой машины под другую коробку 4. потеря питания при эксплуатации при всём при этом обычно помимо 253й ошибки есть ещё ошибки которые и являются первопричиной а если диагност их не обработал, то отсюда и повторный слёт блока |
Цитата:
Однако кроме 4 пункта к этому блоку никак не относится , а сам пункт 4 верен всегда для всех марок современных траков для любых блоков и прочая прочая прочая ... скажу по секрету , у меня создалось впечатление , что все новые блоки были спроектированы ПИОНЭРАМИ ...(стыдно сказать что я на самом деле думаю о этих проектантах ) , но хулить их нельзя ! кормильцы они мои !!! А лично Вам рекомендую разобрать 223 мид и найти там флэшь , вот тогда и вернемся к разговору с вами ! |
еепром это память - для меня как программиста это флэш
короче терминология |
Цитата:
Вы умерли в моих глазах по всем трём позициям ! Терминология ... (а мне то что послышалось вы догадываетесь ?) только не режьте эту вашу общую фразу на фрагменты !!! |
чья бы мычала - мужчина отвечает за слова, а вы ещё по прошлым позициям п****бол
специально для таких как не понятно кто: Флеш-память (англ. flash memory) — разновидность полупроводниковой технологии электрически перепрограммируемой памяти (EEPROM) |
да есть там флэш :biggrin:
просто ее в процик запихали :biggrin1: места отдельного не хватило вот и заталкали :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Вопрос такой, имеем FH12 моторник Lucas tip1 1996 380л.с. есть ли пути решения по увеличению до 420л.с, насколько мне известно, они есть 380,420, 440,460,510л.с., вскрыл , прочитал флэшку 27С1001 (трется ультрафиолетом), если у кого есть дамп, готов приобрести, другие пути решения тоже готов оплатить
|
Цитата:
а сама вольво в курсе об этом? |
Я попозже у нее спрошу,сейчас интересует возможно ли это вообще, или я зря время трачу свое и клиента
|
я просто поражаюсь теоретическим знаниям чипи.....тюнеров.
смело лей от любого авто. P.S. Не завидую диагносту, который к этой вольве подойдет. Она и так лохматого года и, скорее всего, ничего на ней нормально не работает, а тут еще и чип-тюнинг ))) |
Ты паря ниче не попутал? Кто чего и куда льет, внимательно читай, потом поражайся, а состояние у нее такое, что новые позавидуют
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А ниче, что разные машины? Как собственно и темы, ты реально, вот прям реально, думаешь что подобные вопросы 2 месяца решаются, тогда ты реально крутой перец
|
Цитата:
и там сзади ничего не жмёт и не чешется ? чипорасту пофиг что и куда лить , как правило его интересует только последняя графа - итого ... |
Слышь, умник, понятно что толпой вы меня задавите, теперь по делу - а че ты дилерам не напишешь, не скажешь - а какого вы ставите вместо блока на 380, блок на 420, да еще и гарантию даете? И почему это они при этом ездят , и ломаются не чаще стока? А по поводу "итого" конечно интересует, не альтруист, и едут ко мне, потому как у дилера дороже
|
Цитата:
только некоторые, так сказать избранные и то только в европе и сша |
Цитата:
Вопрос первый - а кто из вас умников смотрел железо моторов на разную мощность , включая номера форсунок , турбины и кулера , про поршневую я молчу , хотя цимус и там может быть . Вопрос второй - чипуемый авто отдиагностирован , у него всё работает и вы можете предьявить протокол ? Далее есть еще вопросы , но до них дело явно не дойдет , хотя упрется в качество топлива и надолго там забуксует ... Кстати , вспоминая один из первых ваших постов , Цитата:
я вот про это - 440,460,510л.с., - откуда инфа ? Доказать свои слова сможете ? может мощностная линейка там совсем иная ? а если вы разберетесь где сидят карты топливоподачи и нам расскажете , будет еще лучше ! |
Мужики подскажите какой штукой можно считывать и заливать прошивки блоков. Работаю с европейскими траками.
|
Shtap,
ГОЛОВОЙ! |
Цитата:
дилерские приборы + проги + прошивки |
Без головы делать там точно нечего. Коллега берет вскрывает блок, выпаивает флешки, еепромы считывает и паяет их обратно. Бывают косяки и флешки мрут. Что бы всей этой тягомотиной не заниматься какие программы дополнительно надо? Все сканеры дилерские. Возьмем к примеру ДАФ.
|
Ну так дафом и шейте, раз дилерские:biggrin1:
|
Цитата:
Если Вы отказались и привезли блок с помойки, то о какой дилерской гарантии идет речь ? Гарантию на то, что блок хорошо закрепили ? По прошивке непосредственно. Я так понимаю речь идет о моторах D12A ? Они если не вымерли, то всё идет к тому. Да и пробег... В каком году перестали их выпускать ? В 1998 ? Я к тому, что есть смысл вкладываться в оборудование и дампы ради 1,5 машин ? Прошить можно используя дилерское оборудование. По мне так это надежнее. Заводская прошивка, риск накосячить меньше, на диагностику без косяков будет выходить и т.д. Да и тупо вернуть взад проще, быстрее и дешевле. |
On win XP
1.Go to the:C:\Program Files\Tech Tool\Tech Tool\Framework\VolvoIt.Waf.Core.Ui\BsActionControl lers.Gd 2.With Notepad open the" LogicToEnable" file,and delete all text this file.(was an empty file) 3.with notepad open the "LogicToMakeVisible" file,and copy all text in this file. 4.go to the " LogicToEnable" file and paste the text. 5. Sawe all and the guided diagnostics work with the Menu. Works with Volvo Truck above 2008, which guided diagnostic support. |
Кто может помочь с прошивками?Нужна D12D 460 л.с
|
Цитата:
кроме мощности еще есть комплектация. Лучше номер шасси дай |
Была замена двигателя. Блок европа A570910 поставили на америку N 373549.
|
День добрый , есть ли может у кого нибудь прошивка с блока TRW EMS2 20814604 VOLVO L180E погрузчик
D12DLAE3 двигатель |
За деньги то все можно
|
Купил бы и за деньги
|
И Я могу !!!
Но за БОЛЬШИЕ деньги :biggrin1:
|
всего то 5 американских президентов
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot