Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Перепрошивка Volvo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5232)

ivkondratenko 14.02.2018 19:52

Всем привет!
Volvo FH не заводится, ошибок много на по сути mid130sid253fmi13 говорит о многом.
Через ВКАДС 130mid не калибруется ваще и ни как. При считывании данных с авто, mid130 не показывает привязку к ID автомобиля.
Есть ощущение что в мозг(130) пришёл инсульт.
Короче нужна прошивка для TECU. ID B 422284, аппаратура 20817637, серийный номер аппаратуры 00000286.
Естественно не безвоздмездно.

shisik 14.02.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от ivkondratenko (Сообщение 676646)
Всем привет!
Volvo FH не заводится, ошибок много на по сути mid130sid253fmi13 говорит о многом.
Через ВКАДС 130mid не калибруется ваще и ни как. При считывании данных с авто, mid130 не показывает привязку к ID автомобиля.
Есть ощущение что в мозг(130) пришёл инсульт.
Короче нужна прошивка для TECU. ID B 422284, аппаратура 20817637, серийный номер аппаратуры 00000286.
Естественно не безвоздмездно.

это можно устроить

valera-08 15.02.2018 00:44

Зачем тебе прошивка ??
Ставишь блок с другого (аналогичного) авто ... и все будет работать (ну должно во всяком случае).

Cotm 15.02.2018 00:53

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 676705)
Зачем тебе прошивка ??
Ставишь блок с другого (аналогичного) авто ... и все будет работать (ну должно во всяком случае).

Ничего вы не понимаете))) Ведь, некоторым главное прошить и взять денег, за услуги швеи, а в чем корень проблемы не важно. Клиенту потом расскажут, когда через месяц, опять, все повторится, Сам дурак.

k0ldun 15.02.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 676709)
... Клиенту потом расскажут, когда через месяц, опять, все повторится, Сам дурак.

конечно скорее всего так и будет , но ведь тогда можно будет ЭТО еще раз устроить ...

Водолей 17.02.2018 08:31

Везунчики... Блин еще ни одной вольвы не прошил... Да мало того ни одного гребанного блока на вольво не прошил... Что вы там шьете?? Я хз самое сложное что приходится делать сцепление калибровать, коробку. Куча вольво катается с разными ид. Спрашиваю вас это как то тревожит? Грворят - нет... Скорость надо? - нет... Мочу ебнуть? -нет...
Хоть однуб дали прошить...

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Andriano 17.02.2018 10:23

я только на этой неделе три 185ых и два 223...

k0ldun 18.02.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 677420)
... Спрашиваю вас это как то тревожит? Грворят - нет... Скорость надо? - нет... Мочу ебнуть? -нет...
Хоть однуб дали прошить...

а потому что народ уже наелся такими золотошвейками , вы без разбору штопаете , и вроде нитки у вас золотые , но вот потому бибику из анабиоза поднять владелец в три-дорога отдает , потому что если поднимать реально , то нитки изумрудные нужны !
Вот к примеру тот же 223 если лег и вы его подняли , то честь вам и хвала , на первый взгляд , но когда клиент на абонемент к вам попадает с этим блоком , (а вы причину то не устранили , а только заштопали) , то на 2-3 раз он уже напрягается , а стоило ли шить ? Потому что по закону бутерброда повтор бывает именно в тайге , на пароме , по скоропортом ...
Но это тема уже отдельного разговора , вне этой .

chestertech 18.02.2018 19:30

причин того что слетел 223 несколько:
1. кан
2. плата (флэш сдыхает, проц, разлили чай и тд и тп)
3. ручка с другой машины под другую коробку
4. потеря питания при эксплуатации

при всём при этом обычно помимо 253й ошибки есть ещё ошибки которые и являются первопричиной

а если диагност их не обработал, то отсюда и повторный слёт блока

k0ldun 18.02.2018 22:30

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 678003)
причин того что слетел 223 несколько:
1. кан
2. плата (флэш сдыхает, проц, разлили чай и тд и тп)
3. ручка с другой машины под другую коробку
4. потеря питания при эксплуатации ...

всегда трепетно читаю Ваши сообщения , и это в том числе , хотя почти все эти причины обычно и называются клиенту .
Однако кроме 4 пункта к этому блоку никак не относится , а сам пункт 4 верен всегда для всех марок современных траков для любых блоков и прочая прочая прочая ...
скажу по секрету , у меня создалось впечатление , что все новые блоки были спроектированы ПИОНЭРАМИ ...(стыдно сказать что я на самом деле думаю о этих проектантах ) , но хулить их нельзя ! кормильцы они мои !!!
А лично Вам рекомендую разобрать 223 мид и найти там флэшь , вот тогда и вернемся к разговору с вами !


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.