![]() |
ПАЗ cummins 3.8 2019
Привет ребята, может кто подскажет. Автобусу 1 год, пробег 150тыс. Стоит в рампе механический аварийный клапан, первый раз его пробило месяцев через 5, поменяли хватило месяца на 2, поменяли регулятор на тнвд и клапан. Опять хватило не на долго.
Максимальное давление в рампе при езде по сканеру 1600бар. Автобус был с мочевиной, кто-то приезжал отключил её с новья, так и не могут объяснить толи программно, толи нет. Аварийный клапан стоял с номером 028. Может кто знает на каком давлении он открывается? И 1600бар не многовато ли, может это его прошивка подняла. |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?
|
Вложений: 1
На холостом в районе 400 бар. Автобус удлинённый, прёт конечно очень хорошо.
В рампе просто не видел ещё давления 1600 с механическими аварийниками, обычно 1400 с копейками. Автобусов таких 2, на одном 1 раз клапан поменяли, на втором 3 раза. Я так понимаю клапан просто уже устаёт каждый день держать такую давку и умирает. Может есть такие клапана с другими номерами и с давлением сброса выше чем 028 номер? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А что мешает залить сток и посмотреть что будет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Мешает скорее всего то, что если что то пойдёт ни так и прийдется возвертать взад. Где он возьмёт таку чудо прошивку
|
Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там
|
Цитата:
А вычитать то что залито перед тем как заливать сток тоже можно же) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
форсунки какие стоят? для 028 1600 это норма, открывается если выше, проверить датчик давления сам, может не правильно показывать, т.к. аварийник механический и открывается без электроники.
|
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot