Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Параметры APM 3-го контура


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 16:09   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

----------

и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ???

----------

апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 19:37   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего
вот ты скажи мне, если в в 3 контуре больше 9 очей и прицеп уже ругается..... что делать?
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2019, 11:08   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 1,066
Поблагодарили 549 раз(а) в 287 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Был случай у меня,прописывал АРМ на Рено DXI,тягач был расцеплен,
прописал,авто заводится,ошибки ушли,сняли с ручника прокатились-все норм,уехал а через два часа звонит водитель и говорит,что подцепил прицеп а он не растормаживается,но когда сбросишь до 8-ми атмосфер давление,то растормаживается,я говорю что наверно трубки перепутал,а он нет говорит мол это ты нахимичил,приезжаю и вижу что трубка на прицеп перепутана с трубкой на дополнительное оборудование,поменяли и норм,
до 9,5 атмосфер давление прицепа должно быть
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.