|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего ---------- и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ??? ---------- апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла... |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 1,066
Поблагодарили 549 раз(а) в 287 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
|
Был случай у меня,прописывал АРМ на Рено DXI,тягач был расцеплен,
прописал,авто заводится,ошибки ушли,сняли с ручника прокатились-все норм,уехал а через два часа звонит водитель и говорит,что подцепил прицеп а он не растормаживается,но когда сбросишь до 8-ми атмосфер давление,то растормаживается,я говорю что наверно трубки перепутал,а он нет говорит мол это ты нахимичил,приезжаю и вижу что трубка на прицеп перепутана с трубкой на дополнительное оборудование,поменяли и норм, до 9,5 атмосфер давление прицепа должно быть |
|
|
|
![]() |
|
|