Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Отшить вебасто от АДР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19259)

alecksandr 21.11.2016 17:17

круто парни! особенно про валенки ..а если серьезно?

kuran 21.11.2016 17:45

а про "валенки" очень даже серьёзно....
или старые носки, или ещё что то , что мешает печке нормально продуваться
а вообще то
Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 521442)
Обратиться к диагносту!

вам уже дали прекрасный совет

autoel 21.11.2016 20:24

Да чел не в теме. А валенки у каждой второй на сетке, ну или старые вонючие носки.

alecksandr 22.11.2016 21:49

всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

avelon 22.11.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522204)
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!

alecksandr 23.11.2016 03:59

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 522250)
С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!

в чем же секрет ? и самое главное - почему программа так настроена?

BuNT 24.11.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522204)
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)

avelon 24.11.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 522641)
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)

Только чуть чуть денег надо дать сварщику, чтоб выпуск настроил!

alecksandr 24.11.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 522641)
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)


принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?

Borisich 24.11.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522837)
принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?

За сиденьем пассажира в заборнике.


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.