![]() |
круто парни! особенно про валенки ..а если серьезно?
|
а про "валенки" очень даже серьёзно....
или старые носки, или ещё что то , что мешает печке нормально продуваться а вообще то Цитата:
|
Да чел не в теме. А валенки у каждой второй на сетке, ну или старые вонючие носки.
|
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу. А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить) |
Цитата:
|
Цитата:
принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot