Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Отшить вебасто от АДР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19259)

avelon 14.10.2016 17:24

Отшить вебасто от АДР
 
Всем привет! Кто нибудь занимался такой проблемой? Суть в чем ,Актрос мр2 год 2008 при глушении двс отрубает работающую автономку, авто с ggvs, клиенту не нравится! На уровне программирования можно сделать? В грюндике вроде не нашел!!!

Dron89 16.10.2016 00:40

Тут наверное только Webasto Thermo Test с инженерным доступом...:shock:

avelon 16.10.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Dron89 (Сообщение 508840)
Тут наверное только Webasto Thermo Test с инженерным доступом...:shock:

Так есть это !!! Однако не катит! Проблема в чем-то пробовал перешить мозги печки на дамп от обычной ( без адр), все равно отопитель сразу получает команду с машины на отключение, как будто сразу отрубает питание, хотя при этом диагностика не отваливается, Стар перестает видеть печь, а термотест видит, что сигнал на отключение пришел! Вот и вопрос, может реле какое в котле завязано на это???

zloi_krolik 16.10.2016 16:40

Открыть вис. Найти провод сигнала адр, откусить его нах :smile:

Borisich 16.10.2016 16:44

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 508954)
Открыть вис. Найти провод сигнала адр, откусить его нах :smile:

Врятли, наверняка по КАНу команду получает.

zloi_krolik 16.10.2016 16:49

Наверняка схема подскажет ;)

avelon 16.10.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 508954)
Открыть вис. Найти провод сигнала адр, откусить его нах :smile:

Да!!! А Вы систему adr себе представляете??? Вот и я о том же!!! Наверняка нет!

----------

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 508956)
Врятли, наверняка по КАНу команду получает.

Так оно и есть! Схема и дает распиновку кана! А в актросе шлюз и есть грюндик!

alecksandr 20.11.2016 21:31

доброго дня всем ! подскажите решили проблему по автономке на акторос мп 2-3 , через пару минут после запуска падает мощность ..

ergo17 20.11.2016 22:25

Обратиться к диагносту!

Pshysha 21.11.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 521424)
доброго дня всем ! подскажите решили проблему по автономке на акторос мп 2-3 , через пару минут после запуска падает мощность ..

В ногах пассажира, сзади за сидением поковыряться, валенки достать...

alecksandr 21.11.2016 17:17

круто парни! особенно про валенки ..а если серьезно?

kuran 21.11.2016 17:45

а про "валенки" очень даже серьёзно....
или старые носки, или ещё что то , что мешает печке нормально продуваться
а вообще то
Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 521442)
Обратиться к диагносту!

вам уже дали прекрасный совет

autoel 21.11.2016 20:24

Да чел не в теме. А валенки у каждой второй на сетке, ну или старые вонючие носки.

alecksandr 22.11.2016 21:49

всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

avelon 22.11.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522204)
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!

alecksandr 23.11.2016 03:59

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 522250)
С этим секретом ( продувки) уже разобрался!а вот по поводу датчика салонной температуры есть пока мысли!!! Но уже решение на подходе!!!!

в чем же секрет ? и самое главное - почему программа так настроена?

BuNT 24.11.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522204)
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?

В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)

avelon 24.11.2016 15:18

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 522641)
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)

Только чуть чуть денег надо дать сварщику, чтоб выпуск настроил!

alecksandr 24.11.2016 18:46

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 522641)
В какой шахте? Если ты про датчик перегрева (а мощность ограничивает он) то убери и с него валенки.
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу.
А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить)


принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?

Borisich 24.11.2016 19:21

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522837)
принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй?

За сиденьем пассажира в заборнике.

alecksandr 24.11.2016 20:23

понятно,.. а если этот датчик перегрева который стоит в самой шахте, вытащить ? чтоб он не нагревался? будет результат или нет?

BuNT 25.11.2016 08:47

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 522884)
понятно,.. а если этот датчик перегрева который стоит в самой шахте, вытащить ? чтоб он не нагревался? будет результат или нет?

Вытащить совсем нельзя-работать не будет. Надо сдвинуть на 1 см в сторону нагнетателя

alecksandr 25.11.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 523039)
Вытащить совсем нельзя-работать не будет. Надо сдвинуть на 1 см в сторону нагнетателя

ок!!! спасибо!

alecksandr 26.11.2016 12:17

Цитата:

Сообщение от valbor (Сообщение 523368)
получилось



вытащил датчик и атономка выдает 100%?

carself 16.02.2019 21:59

а есть ли вариант перешить её, чтобы она программно не уходила на 40%?

avelon 16.02.2019 22:28

Цитата:

Сообщение от carself (Сообщение 786529)
а есть ли вариант перешить её, чтобы она программно не уходила на 40%?

2000 можно, можно и 2500! Можно отвязать вообще от машины! Сейчас уже 3500 идут!

carself 16.02.2019 22:34

на мп2-мп3 ставились 2000st и 3500st. 2500- не слышал такого)
от машины отвязать-это слишком просто. датчики двигать итд итп тоже не интересно. есть нормальное решение?

avelon 16.02.2019 23:29

Цитата:

Сообщение от carself (Сообщение 786540)
на мп2-мп3 ставились 2000st и 3500st. 2500- не слышал такого)
от машины отвязать-это слишком просто. датчики двигать итд итп тоже не интересно. есть нормальное решение?

Ну так зачем вопросы задавать, если все знаете? Вдобавок все просто!

carself 16.02.2019 23:40

ну почему же всё? не всё.. гораздо интереснее научиться перешивать вебасту, чтоб она не боялась поплавить воздуховоды)

avelon 16.02.2019 23:46

Цитата:

Сообщение от carself (Сообщение 786575)
ну почему же всё? не всё.. гораздо интереснее научиться перешивать вебасту, чтоб она не боялась поплавить воздуховоды)

А это уже другая тема, и она платная!

BuNT 17.02.2019 22:02

проще и безопаснее передвинуть датчик. в последнее время очень часто они ложаться при перепрошивке

carself 17.02.2019 22:06

вот за это спасибо
а поднимаются программатором?

BuNT 17.02.2019 22:11

Цитата:

Сообщение от carself (Сообщение 786778)
вот за это спасибо
а поднимаются программатором?

наверное, не про бывал. нужно оборудование и время

BuNT 17.02.2019 23:26

Вложений: 1
carself вы спрашивали чем программировать в этой теме посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] #16 ничего нового в типсах не появилось
Адаптер WTT c переходным кабелем номер МВ А0004464435
диск с ПО А0004480029
а вот ПО с обучения по вебасто 2008
инструкция в архиве как и на диске МВ

carself 17.02.2019 23:41

спасибо! я так и подозревал, что мерседес за почти 500 евро максимум может переходник с одного разъёма на другой продать)

BuNT 17.02.2019 23:43

Цитата:

Сообщение от carself (Сообщение 786809)
спасибо! я так и подозревал, что мерседес за почти 500 евро максимум может переходник с одного разъёма на другой продать)

переходник вместе с адаптером wtt 9009064D

carself 18.02.2019 00:45

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 786810)
переходник вместе с адаптером wtt 9009064D

могли бы на стар апдейт сделать) впрочем их дело

Blinda 14.03.2021 00:52

Цитата:

Сообщение от alecksandr (Сообщение 523436)
вытащил датчик и атономка выдает 100%?

Датчик перегрева срабатывает при перегреве на температуру не влияет

----------

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 786775)
проще и безопаснее передвинуть датчик. в последнее время очень часто они ложаться при перепрошивке

Переставьте автономку за пасажирской седушкой будет Ташкент


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.