Отшить вебасто от АДР
Всем привет! Кто нибудь занимался такой проблемой? Суть в чем ,Актрос мр2 год 2008 при глушении двс отрубает работающую автономку, авто с ggvs, клиенту не нравится! На уровне программирования можно сделать? В грюндике вроде не нашел!!!
|
Тут наверное только Webasto Thermo Test с инженерным доступом...:shock:
|
Цитата:
|
Открыть вис. Найти провод сигнала адр, откусить его нах :smile:
|
Цитата:
|
Наверняка схема подскажет ;)
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
доброго дня всем ! подскажите решили проблему по автономке на акторос мп 2-3 , через пару минут после запуска падает мощность ..
|
Обратиться к диагносту!
|
Цитата:
|
круто парни! особенно про валенки ..а если серьезно?
|
а про "валенки" очень даже серьёзно....
или старые носки, или ещё что то , что мешает печке нормально продуваться а вообще то Цитата:
|
Да чел не в теме. А валенки у каждой второй на сетке, ну или старые вонючие носки.
|
всем доброго дня.. штатная ситуация-актрос 08 года, сухая автономка, как только внутрисалонный датчик начинает показывать 16 градусов , включается основной мотор , продувает панель, блок начинает ограничивать мощность где то до 40 45% , естественно в кабине холод.. старом отключаю отбор мощности- результат нулевой.. значение температуры- бесполезно.. добираюсь до датчика который стоит в шахте. приоткрываю панель, начинает давать- 60 70 %.. этого не достаточно.. что делаю не так? может дать ему сопротивление будет думать что в кабинете холод?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А программа построена так, что через каждые 10 минут на одну минуту включается основной вентилятор для продувки воздуховодов. важно расположение направления обдува для эффективности отопления. если найду инструкцию выложу. А самый эффективный вариант установить её в салон, либо "польский" вариант развернуть её чтобы дула в обратую (только клапана не забудьте удалить) |
Цитата:
|
Цитата:
принято парни! спасибо за инфу! разверну отпишусь. а по клапанам- один стоит в ногах у пассажира а второй? |
Цитата:
|
понятно,.. а если этот датчик перегрева который стоит в самой шахте, вытащить ? чтоб он не нагревался? будет результат или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вытащил датчик и атономка выдает 100%? |
а есть ли вариант перешить её, чтобы она программно не уходила на 40%?
|
Цитата:
|
на мп2-мп3 ставились 2000st и 3500st. 2500- не слышал такого)
от машины отвязать-это слишком просто. датчики двигать итд итп тоже не интересно. есть нормальное решение? |
Цитата:
|
ну почему же всё? не всё.. гораздо интереснее научиться перешивать вебасту, чтоб она не боялась поплавить воздуховоды)
|
Цитата:
|
проще и безопаснее передвинуть датчик. в последнее время очень часто они ложаться при перепрошивке
|
вот за это спасибо
а поднимаются программатором? |
Цитата:
|
Вложений: 1
carself вы спрашивали чем программировать в этой теме посмотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] #16 ничего нового в типсах не появилось
Адаптер WTT c переходным кабелем номер МВ А0004464435 диск с ПО А0004480029 а вот ПО с обучения по вебасто 2008 инструкция в архиве как и на диске МВ |
спасибо! я так и подозревал, что мерседес за почти 500 евро максимум может переходник с одного разъёма на другой продать)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot