|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.12.2015, 22:02 | #101 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
если прошивать каждые 36 часов- то мочевина по х...! или поправить прошивку - что бы ограничение наступало через 360.. или 3600.... или 36000 ... часов.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
06.12.2015, 14:21 | #103 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
В чем причина такого сарказма? Имели печальный опыт? Ограничение ведь установлено программно, значит и исключить его можно тем же способом то есть программным. На камазе с нормами Е3 установлен блок СМ2150 на Е4 СМ2150Е, оба блока построены на одинаковом процессоре МРС5566, не знаю отличается ли аппаратная часть, но никакого дооснащения блока для работы с SCR не требуется, работа с дозатором и датчиком азота осуществляется только по CAN. Скорее всего аппаратная реализация одинакова, отличие только программное. Где бы только раздобыть бинарный фулл.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.12.2015, 21:57 | #106 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,253
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,392 раз(а) в 485 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 124 раз(а) в 102 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
|
|
12.12.2015, 22:51 | #107 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
|
|
13.12.2015, 08:14 | #108 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Да верно. Заблуждался я на счет Камаза. В моем случае дозатор Ecofit UA2, в нем только исполнительные компоненты, вся расчетная часть и драйвера в СМ2150Е, поэтому по железу с СМ2150С они отличаются. Отказ системы был вызван не герметичностью. Под насосом не обнаружил одно уплотнение, резиновое колечко. И часть мочевины при возврате попадала в корпус. Моторчик насоса асинхронный, драйвер в тыльной части не защищен от попадания влаги. Короче сдох. Это предположение.
---------- Фулл это полное содержимое прошивки контроллера в бинарном формате. В камазовском СМ2150 это внутренняя флеш память процессора МРС5566, внешней флеши и еепрома нет, читается через отладочный JTAG интерфейс. Имея фулл можно поднять программно заваленый блок.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|