|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 161 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Знаем, берем хелп из программы диагностики для мотора и читаем а как бы нам заменить для начала просто калибровку в блоке на новый образец, пробуем делаем выводы ну и постепенно так дойдем и до ручного параметрированя самой программы, не сказать чтоб быстро но будит.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | wolfmar92 (22.07.2015) |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Все начинают и практически все ошибаются делая это первый раз .
Просто нужно реально оценивать свои возможности и лучше если есть для этого возможности отступления или исправления своих ошибок. ------ Про Авиа ничего не знаю - если это каминс , то есть флаг ограничения мощности в параметрах. Это первый признак что что то в авто не адекватно. Наличие или отсутствие ошибок - это тоже условный показатель . Пользователь перед вами мог посетить вашего соседа или еще как и стереть ошибки. У меня дельцы так делают специально - подставляя для обвинения на тему что пока там не полазили чеки не горели. ---------------- Что делать это наш момент риска. ---------- p.s. Сказки про эмуляторы не верил и ничего не заставить поверить. Даже на тему эмуляторов по ДК - не один эмуль не может дать ЭБУ с мозгами Евро-4 корректно все параметры которые он пытается получить меняя длительность открытия форсей , меняя темпу ката и пр.- это я про бензинки. Моча далеко не ушла. К сожалению пользователи через пару месяцев, с начало споря начитавшись реклам, начинают соглашаться что это все лажа, когда начинают понимать как стал вести себя их авто. Как может эмулятор анализировать процесс который пытается вытянуть блок управления чтоб получить нужную ему реакцию в нужное время и при нужных параметрах. Никак так как эти устройства живут разной жизнью. ------------- Короче пустое , обмануть ЭБУ - это не метод. Нужно заставить ЭБУ правильно жить в составе авто . |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
![]()
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: туксон
|
![]() Цитата:
---------- риск дело благородное! ---------- круглый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 537 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.
![]() У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой. Последний раз редактировалось Alex428; 24.11.2015 в 10:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|