Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение мочевины камминз


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2016, 22:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 221
Поблагодарили 161 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
эмулятор работает как минимум 1-2 месяца потом как то странно он его отбивает. насчет блоков скажу так е3 и е4 и в правду есть отличие (сам не точно знаю но прочитав уйму форумов) в проводке а если и ее менять то и датчики тоже. теперь по прошивкам предложили мне 20 тыщ за прошивку я сказал что не разу не прошивал блоки мне сказали что онлайн помогут обьяснят и тд. хочется конечно самому может кто сталкивался знает?
Что-то сильно дешево вам прошивку предложили мы нормальную прошивку без глюков покупали за 60 . а раньше ставили российские эмули с переключателями они прекрасно работают уже больше трех лет .сейчас только прошиваем так больше денег в карман попадает .да и ценники на эти эмули барыги сильно лодняли
viktor-krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 04:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Знаем, берем хелп из программы диагностики для мотора и читаем а как бы нам заменить для начала просто калибровку в блоке на новый образец, пробуем делаем выводы ну и постепенно так дойдем и до ручного параметрированя самой программы, не сказать чтоб быстро но будит.
machmet, Antart, sergeyyy and 1 others like this.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
wolfmar92 (22.07.2015)
Старый 27.07.2015, 20:22   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 01:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Приехал чувак на АВИА с проблемой по ограничению мощности,стоит эмулятор.Реально
ограничение,ошибок нет.Наддув есть.Говорит ему обещали перешить и отключить мочу.Вперед говорю с песнями.Кто обешал тот пускай и делает.
Ну а почему собственно нет? Появится вопрос сделаю.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.
Шили хреново, а вот если переделывали калибровку (ток не понятно зачем) то параметрия останется, хотя 7% непорядок.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:44   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Все начинают и практически все ошибаются делая это первый раз .
Просто нужно реально оценивать свои возможности и лучше если есть для этого возможности отступления или исправления своих ошибок.
------
Про Авиа ничего не знаю - если это каминс , то есть флаг ограничения мощности в параметрах. Это первый признак что что то в авто не адекватно.
Наличие или отсутствие ошибок - это тоже условный показатель .
Пользователь перед вами мог посетить вашего соседа или еще как и стереть ошибки.
У меня дельцы так делают специально - подставляя для обвинения на тему что пока там не полазили чеки не горели.
----------------
Что делать это наш момент риска.

----------

p.s. Сказки про эмуляторы не верил и ничего не заставить поверить.
Даже на тему эмуляторов по ДК - не один эмуль не может дать ЭБУ с мозгами Евро-4 корректно все параметры которые он пытается получить меняя длительность открытия форсей , меняя темпу ката и пр.- это я про бензинки.
Моча далеко не ушла.
К сожалению пользователи через пару месяцев, с начало споря начитавшись реклам, начинают соглашаться что это все лажа, когда начинают понимать как стал вести себя их авто.
Как может эмулятор анализировать процесс который пытается вытянуть блок управления чтоб получить нужную ему реакцию в нужное время и при нужных параметрах.
Никак так как эти устройства живут разной жизнью.
-------------
Короче пустое , обмануть ЭБУ - это не метод.
Нужно заставить ЭБУ правильно жить в составе авто .
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 22:42   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 22:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: туксон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Естественно параметры двигателя будут варьироваться.Так вот этот индивидум хочет перешить блок с Е4 на Е3,вот только я этого делать не буду,и даже пытаться. Все равно приедет,есть такая мысля.Видел Газель которую якобы шили(отключали ЕГР),а на холостом открыт клапан на 7%,и сажа.Как перешили если даже эта функция есть.Положение клапана ЕГР.Это было после капиталки двигателя.А сажа есть.Как он закроется если приоткрыт.
не обязательно же перешли его под евро 3 также 4 осталась. просто порезвее.

----------

риск дело благородное!

----------

Цитата:
Сообщение от v0d0ley Посмотреть сообщение
Ребят подскажите на КАМАЗе с камминс круглый разъём или обд?
круглый
Денис 301 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 05:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 1,009
Вы сказали Спасибо: 405
Поблагодарили 192 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 41
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис 301 Посмотреть сообщение
круглый
на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)
fixic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 06:54   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
на евро 4 OBDII

----------

с переходником круглым=)
а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2
YBKMC9617698383 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 10:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 537 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YBKMC9617698383 Посмотреть сообщение
а на последних переходник вообще убрали, остался один OBD2
С завода по любому выезжает с переходником. Видимо до вас кто то его себе оставил.
У меня их вагон и маленькая тележка. Использую их для ремонта на Евро3. Ибо гниют они под передней облицовкой.
philippok13 likes this.

Последний раз редактировалось Alex428; 24.11.2015 в 10:19..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.