Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

отключение ЕГР на CUMMINS см871


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 20:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: кенворт т2000
По умолчанию отключение ЕГР на CUMMINS см871

Доброе время всем ! скажите кто отключил ЕГР на CUMMINS см871 как он работает после этого , какие проблемы в отключение ?
Евгений Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 08:03   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Н Посмотреть сообщение
Доброе время всем ! скажите кто отключил ЕГР на CUMMINS см871 как он работает после этого , какие проблемы в отключение ?
Добрый день . Стоит у нас в ремонте петербилд с отключенным егр и сажевым фильтром , выпускной клапан 4ого цилиндра сгорел , куском клапана повредило турбину . Залита в него прошивка AV10132,17 .И с похожей прошивкой , но не с отключенным егором стоит вольво , тоже нет куска клапана на 4ом цилиндре , со всеми вытекающими последствиями . Думаю причина с прогаром клапанов в волшебной прошивке , а так видел машину с отключенным егр на двс 871 серии , вроде катается , не жалуется . Только на кой его отключать , по мне так проще заменить и забыть .Хотя сколько людей столько и мнений .
Vavilov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vavilov за это сообщение:
Евгений Н (20.03.2014)
Старый 19.03.2014, 08:27   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Н Посмотреть сообщение
Доброе время всем ! скажите кто отключил ЕГР на CUMMINS см871 как он работает после этого , какие проблемы в отключение ?
если верить , человеку , который , отключил EGR /на своем грузовике/
это не просто водитель ... а хакер ... то машина прошла уже 200 000 миль
без всяких последствий
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Евгений Н (20.03.2014)
Старый 19.03.2014, 14:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
Авто: vhd
По умолчанию

при отключении сажевых фильтров на блоках 871 ,нужно обязательно ставить глушитель ,чтобы было сопротивление выхлопу - тогда клапана ходят дольше
alex73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alex73 за это сообщение:
Евгений Н (20.03.2014)
Старый 20.03.2014, 07:38   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex73 Посмотреть сообщение
при отключении сажевых фильтров на блоках 871 ,нужно обязательно ставить глушитель ,чтобы было сопротивление выхлопу - тогда клапана ходят дольше
надо программу турбины перенастраивать .... чтобы она не развивала 150К
оборотов ....
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Евгений Н (20.03.2014)
Старый 20.03.2014, 11:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: кенворт т2000
По умолчанию

дайте телефон хакера этого кто отключал егр на 871
Евгений Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 03:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Н Посмотреть сообщение
дайте телефон хакера этого кто отключал егр на 871
Хакер живет в США, а здесь я вешал его pdf файлик ....
но его удалили ......
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2014, 07:00   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,377 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Обзор лоботомии PDI
Вложения
Тип файла: pdf PDI Cal file butcher job.pdf (800.9 Кб, 221 просмотров)
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Juan7 за сообщение:
kotok008 (29.10.2018), machmet (03.11.2021)
Старый 21.09.2014, 09:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,064
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 570 раз(а) в 148 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Н Посмотреть сообщение
дайте телефон хакера этого кто отключал егр на 871
зачем тебе егр отключать?

Последний раз редактировалось sync79; 21.09.2014 в 09:19..
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 10:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
Авто: vhd
По умолчанию

я убираю егр на 871 и 870 блоках машины проездили больше 100 000 км отзывы только положительные . Из 871 блока делали программу под обычную турбину ,такую как стояла на isx до 2003 года .
alex73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.