Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Отклик педали на газели CUMMINS ISF 2.8


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 00:02   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,419
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 167 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,075
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 09:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
Нет, это не блоки гамно, это обратная связь работает. Инженеры пишут заплатки на свои баги. А на "европе" наверное всем просто пофигу.
Dallas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dallas за это сообщение:
Installator (25.10.2021)
Старый 17.10.2013, 10:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dallas Посмотреть сообщение
Нет, это не блоки гамно, это обратная связь работает. Инженеры пишут заплатки на свои баги. А на "европе" наверное всем просто пофигу.
Вообщем так и есть, блоки управления очень крепкие и выходят из строя чаще по причине жадности хозяев или некомпетентности обслуги, последнее намного реже. В компании Cummins работают похоже неглупые люди- практически отказавшись от борьбы с малыми СТО у которых ПО типа левоватое и не держа особой секретности по докам и калибровкам они уверенно продвигаются на рынке, Европе есть чему поучится...
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 10:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

sssigor, Это не только в компании Cummins. В DD, по моему, всё более открыто.
А вообще, у америкосов есть здоровая конкуренция: DD, Cummins, CAT, Volvo... Есть выбор того или иного производителя...и машину собрать можно практически из любых комплектующих. В "европе" такого нет.
Dallas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 21:28   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
Менталитет...в свое время даже карбюраторы "настраивали"
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 21:32   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
А если серьезно - есть ощущение, что от версии к версии прошивки топливные карты правят, баги отлавливают... не считаю добавления опций типа - иммобилайзер и т.п.

Последний раз редактировалось nsksky; 13.02.2014 в 21:33..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.