Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 00:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,794
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием