|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2024, 21:20 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
Дело не в файлах. Дело в железе
---------- Надо по вину смотреть какой подходит. |
23.01.2024, 06:52 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
|
Так мозги на осушителей и гниют, редко когда датчик только выходит из строя
|
Сказал Спасибо Drago32 за это сообщение: | vazik (24.01.2024) |
23.01.2024, 10:39 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Ну если запустить болезнь тогда мозги и гниют, а так при ошибке на осушитель сразу к электрику то можно все спасти. Ремонтировал более десятка блоков и в основном датчики давления менял, в одном дорожки погнили, но были восстановлены.В другом пин отгнил, вывел напрямую. И да, после замены фильтра осушителя нужен обязательный сброс работы осушителя делать.
|
23.01.2024, 22:45 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
|
Цитата:
|
|
24.01.2024, 09:48 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Если не сбросить время наработки осушителя то он начинает работать в аварийном режиме, и начинает пропускать воздух мимо фильтра, так как считает что он забит.И отсюда все последствия. Сброс делаем тексаю.
|
24.01.2024, 23:33 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
Не совсем понятно, как воздух может пойти мимо фильтра:
Последний раз редактировалось igor_oksana; 24.01.2024 в 23:35.. |
24.01.2024, 23:37 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
Pneumatic diagram, Smart Air supply Control, SAC
|
25.01.2024, 05:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: к форуму отношения не имеет
|
Knorr bremse neo начиная с 12версии умеет менять осушитель, аналогично реновскому
|
25.01.2024, 08:25 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Сам не очень понимаю.
Но, а как влага оказывается в ресиверах, если есть навороченный осушитель? Кстати, в дафе перед подачей воздуха в кпп стоит маленький ресивер, и если с него не сбрасывать влагу то блок управления кпп крякнет быстро. Не раз приезжали ездюки с полуполным ресивером. |
|
|