|  | 
| 
 Ошибка АБС прицепа. Добрый день! При скорости более 72км/ч выскакивает ошибка АБС полуприцепа. До этой скорости хоть 500км. все нормально. Модулятор ВАБКО новый (перебранный) датчики, удлинители и кольца новые. Люфта нет. Кто подскажем чем может быть это связано. Имею ввиду почему больше 72км/ч ошибка выходит? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Значит где то накосячили,косяки как раз на скорости свыше 60-70км/ч вылазят,отгоните тем кто делал пусть исправляют | 
| 
 Цитата: 
 Кстати , никогда не претендовал кого-то учить ---------- Цитата: 
 | 
| 
 Здравствуйте! Для начала предоставьте нам информацию об установленной системе и конфигурации осей. Какая ошибка выдаётся при диагностике? | 
| 
  Что известно Ошибка АБС возникает строго после 72 км/ч. Модулятор WABCO новый (или перебранный). Датчики, удлинители, зубчатые кольца — новые. Люфта нет, то есть механика исправна. До 72 км/ч система работает корректно (значит питание, CAN, и базовая часть логики — в порядке). Вероятные причины 1️⃣ Несоответствие частоты сигнала (датчики или кольца) После 72 км/ч частота импульсов от датчиков ABS достигает нескольких килогерц. Если одно кольцо имеет другое количество зубьев (или даже минимально иной диаметр), то на высокой скорости возникает расхождение сигналов, которое блок управления определяет как «неверный сигнал датчика». На низкой скорости (до 60–70 км/ч) расхождение незначительное и остаётся в допуске. ➤ Именно поэтому ошибка проявляется только после 72 км/ч. ✅ Проверьте: Количество зубьев на всех магнитных кольцах одинаковое (обычно 48, 50 или 100 — зависит от модели оси). Расстояние между торцом датчика и кольцом ≤ 1 мм (0.8–1.2 мм критично). Нет ли неоригинальных удлинителей кабеля — дешёвые могут искажать сигнал при высоких частотах. 2️⃣ Разная полярность или ослабленный сигнал одного из датчиков Иногда один датчик подключён наоборот (полярность проводов). При этом до 60 км/ч контроллер успевает «понимать» сигнал, но на высокой частоте фаза смещается, и он теряет синхронизацию. Также может быть, что зазор одного датчика чуть больше нормы → на высоких оборотах амплитуда сигнала падает ниже порога детектора. ✅ Проверьте: Осциллографом — сигналы всех датчиков при ~80 км/ч. Они должны быть одинаковой формы и амплитуды (1–2 В минимум). Если одного канала амплитуда сильно меньше — причина в зазоре или в кабеле. 3️⃣ Несовпадение типa датчика (индуктивный ↔ активный) Если вместо пассивного (индуктивного) датчика поставлен активный (или наоборот) — он может корректно работать до определённой скорости, потом терять синхронизацию. У WABCO бывает ABS типа 2S/2M или 4S/2M — если датчик стоит не того типа, ошибка будет на «высоких частотах». 4️⃣ Проблема с питанием модулятора При высокой скорости модулятор начинает чаще сканировать сигналы и управлять клапанами. Если масса или питание имеют плохой контакт — может кратковременно проседать напряжение, что интерпретируется как «ошибка датчика». ✅ Проверьте: Напряжение на пинах модулятора при 80 км/ч на стенде (или при имитации движения) — должно быть стабильное 24 В ± 0.5 В. Итог: наиболее вероятная причина Несоответствие или ошибка установки зубчатого кольца или датчика (зазор/ориентация/полярность). На практике 9 из 10 таких случаев решаются проверкой: количества зубьев, правильной полярности датчиков, одинакового зазора (особенно если использованы новые ступицы или кольца других производителей). Как проверить быстро (без осциллографа) Подключить диагностический сканер WABCO (например, Toolbox или Jaltest). В меню «Wheel speed» просмотреть скорость каждого колеса. Разогнать прицеп на роликах (или на стенде) — и посмотреть, при какой скорости один канал «отваливается». ➤ Тот датчик и нужно проверять первым :wave: Я понимаю что вы в средневековье живете :bad: | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Это для механиков долбоебов - у которых полностью отсутсвует логическое мышление .... A их в среде механиков 80 %  особенно в странах 3-eго мира :biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Пример доцент ошивается на форуме механиков, в США доценты не заглядовают на форумы механиков .... хватает денег :biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Мы тоже в курсе какие "доценты"  в Рашке :bad: ---------- Трубу с ядерным реактором с 50x годов в воздух не могут поднять :biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 С такой скоростью, мы вас уже в рай отправим, а труба еще за границу не вылетит :biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 Половина из твоей портянки фуфел голимый для идиотов как JuanЯ7 конченая | 
| 
 Если ошибка выскакивает на скорости то из моей практики это проблема в полярном колесе, биение или погнут 1 зуб. И пофиг что новое. Только осциллограф покажет качество сигнала. | 
| 
 Ёliк пришел со своим высером :wave: Хули молчал вчера механик-долбоеб :bad: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Долбоеб - это портянка для таких долбоебов как ты так сказать "road to follow" | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У вас долбоебов нет логического мышления  :biggrin1: | 
| 
 Juan7, слышь пидор , это всё в прогах есть:biggrin1: , а у знающих есть в головах , в отличии от такой безмозглой обезьяны как ты. А перевозам блядь здесь делать нехуй | 
| 
 Ёлик oсцил наверно не видел когда при совке жил , может сейчас смог китайский купить или совковкий C1 купил :bad: | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 Шутка про осциллограф может зайти опять же только такому полудурку как ты , обезьяне из Казахской ССР.:biggrin: | 
| 
 у механика 300 к от Маскабада не может быть логики, потому что после школы он  не пошел  в Универ а в механики, а кто в совке идет в механики после школы только долбоебы :biggrin1: | 
| 
 Короче , тема закрыта. Хозя решил как обычно на шару своё ведро отремонтировать , а подобные Джуне7 ебланы с методичками  выебнулись неудачно , огребли по сосалу и начали срать пастью.:biggrin: ---------- Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] | 
| 
 Я работал  электронщиком без образования при совке. В США работал Sys Admin, получил корочки Industrial электроника , в колледже учился, школу механиков закончил. Куда тебе долбоебу до меня :biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 | 
| 
 Долбоеб я 8 классе закончил курсы по ремонту телевизоров. Год отработал лаборантом в НИИ, поглядел как доценты работают В НИИ :biggrin1: Потом перешел в СОЮЗ ЭВМ Комплекс , д для меня спец ставку делали механика так как при ебаном совке я не мог работать на должности инженегра :bad: | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 | 
| 
 Пидарас, в КазССР я после уехал так что узких я знаю не понаслышке :biggrin1: ---------- Так что какие были механики в Пиздасрашке мне известно :bad: | 
| 
 Цитата: 
 Вали гнида , ты опять усрался говножор:smile: | 
| 
 Ну блять в каком НИИ поработал , расскажи :wave: Доценты спали за столами по 2 часа потом на опытном заводе в кости играми по 5 часов. Вот так вы бляди при совке за 130 рублей работали .... Вот по этому трубу с ядерным реактором с 50х годов запустить не можете | 
| 
 Цитата: 
 Не я , а ты крыса так при совке работала , а теперь совка нет , закончился он 34 года назад проблядь ты ебливая. Так что твои плевки возвращаются тебе же на ебальник:biggrin: ---------- Цитата: 
 Кстати , он же сказал , что не можете произвести испытания ЯО , в связи с вашей недееспособностью:biggrin1::biggrin1::biggrin1: ---------- Juan7 Ты по языку нулей и единиц ещё можешь что-то кудахтать куропатка , а по всем остальным вопросам до безобразия сменая обезьяна. Зарядился , ушёл:smile::wave: | 
| 
 Ты пидар как при совке гайки крутил так и сейчас их крутишь. :bad: А я как профи работал электронщиком в совке и в Штатах:biggrin1: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 ---------- Цитата: 
 ---------- Сейчас прочитал все ответы.Понял что надо второе кольцо тоже поменять. Всем огромное спасибо. О результате отпишусь. | 
| Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	
Автодиагностика и автосканеры.