Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ошибка АБС прицепа.


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2025, 18:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
Авто: Рено премиум DXI 440
По умолчанию Ошибка АБС прицепа.

Добрый день!
При скорости более 72км/ч выскакивает ошибка АБС полуприцепа. До этой скорости хоть 500км. все нормально. Модулятор ВАБКО новый (перебранный) датчики, удлинители и кольца новые. Люфта нет. Кто подскажем чем может быть это связано. Имею ввиду почему больше 72км/ч ошибка выходит?

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Rumas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2025, 19:26   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 2,010
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 57
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumas Посмотреть сообщение
Добрый день!
При скорости более 72км/ч выскакивает ошибка АБС полуприцепа. До этой скорости хоть 500км. все нормально. Модулятор ВАБКО новый (перебранный) датчики, удлинители и кольца новые. Люфта нет. Кто подскажем чем может быть это связано. Имею ввиду почему больше 72км/ч ошибка выходит?
Отгоните сцепку знающи людям. Здесь форум не для того , чтобы перевозчиков учить авто ремонтировать.
Bakeite likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2025, 19:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
Авто: Рено премиум DXI 440
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Отгоните сцепку знающи людям. Здесь форум не для того , чтобы перевозчиков учить авто ремонтировать.
Все выше перечисленное << знающи людям>> выполнили.
Rumas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2025, 20:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 2,010
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 57
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumas Посмотреть сообщение
Все выше перечисленное << знающи людям>> выполнили.
Значит не всё
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2025, 21:06   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,960
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Здесь форум не для того , чтобы перевозчиков учить авто ремонтировать.
А кого тогда ты здесь собрался блядь учить? Кроме автовладельцев и водил здесь хуй кто будет чё то спрашивать, а знающие твои и так всё должны знать без ваших подпорок. Вывеску форума глянь : "Помощь обещают тем кто ебётся с машиной". А ты вроде как бы нахуй послал, своим ответом на вопрос топика.

Последний раз редактировалось Дoцент; 29.10.2025 в 21:11..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дoцент за это сообщение:
Rumas (Вчера)
Старый 29.10.2025, 21:28   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,281
Вы сказали Спасибо: 1,056
Поблагодарили 544 раз(а) в 285 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Значит где то накосячили,косяки как раз на скорости свыше 60-70км/ч вылазят,отгоните тем кто делал пусть исправляют
Elic and Rumas like this.
__________________
Ничего не продаю,на форуме платных услуг не оказываю,ни в каких чатах Телеграмм,Ватсапп и т.д.не участвую совсем.
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
Rumas (Вчера)
Старый 29.10.2025, 22:23   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 2,010
Вы сказали Спасибо: 244
Поблагодарили 611 раз(а) в 328 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 57
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
А кого тогда ты здесь собрался блядь учить? Кроме автовладельцев и водил здесь хуй кто будет чё то спрашивать, а знающие твои и так всё должны знать без ваших подпорок. Вывеску форума глянь : "Помощь обещают тем кто ебётся с машиной". А ты вроде как бы нахуй послал, своим ответом на вопрос топика.
Как бы , не как бы , а перевозам здесь делать нехрен.

Кстати , никогда не претендовал кого-то учить

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Значит где то накосячили,косяки как раз на скорости свыше 60-70км/ч вылазят,отгоните тем кто делал пусть исправляют
Есть ещ вариант , кто-то что-то ге договаривает
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2025, 22:52   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2023
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 199 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: brasil
Авто: honda
По умолчанию

Здравствуйте! Для начала предоставьте нам информацию об установленной системе и конфигурации осей.
Какая ошибка выдаётся при диагностике?
Rumas likes this.
jose brenno на форуме   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 00:58   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,501
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 518 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 97 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

�� Что известно

Ошибка АБС возникает строго после 72 км/ч.

Модулятор WABCO новый (или перебранный).

Датчики, удлинители, зубчатые кольца — новые.

Люфта нет, то есть механика исправна.

До 72 км/ч система работает корректно (значит питание, CAN, и базовая часть логики — в порядке).

�� Вероятные причины
1️⃣ Несоответствие частоты сигнала (датчики или кольца)

После 72 км/ч частота импульсов от датчиков ABS достигает нескольких килогерц.

Если одно кольцо имеет другое количество зубьев (или даже минимально иной диаметр), то на высокой скорости возникает расхождение сигналов, которое блок управления определяет как «неверный сигнал датчика».

На низкой скорости (до 60–70 км/ч) расхождение незначительное и остаётся в допуске.
➤ Именно поэтому ошибка проявляется только после 72 км/ч.

✅ Проверьте:

Количество зубьев на всех магнитных кольцах одинаковое (обычно 48, 50 или 100 — зависит от модели оси).

Расстояние между торцом датчика и кольцом ≤ 1 мм (0.8–1.2 мм критично).

Нет ли неоригинальных удлинителей кабеля — дешёвые могут искажать сигнал при высоких частотах.

2️⃣ Разная полярность или ослабленный сигнал одного из датчиков

Иногда один датчик подключён наоборот (полярность проводов).
При этом до 60 км/ч контроллер успевает «понимать» сигнал, но на высокой частоте фаза смещается, и он теряет синхронизацию.

Также может быть, что зазор одного датчика чуть больше нормы → на высоких оборотах амплитуда сигнала падает ниже порога детектора.

✅ Проверьте:

Осциллографом — сигналы всех датчиков при ~80 км/ч.
Они должны быть одинаковой формы и амплитуды (1–2 В минимум).

Если одного канала амплитуда сильно меньше — причина в зазоре или в кабеле.

3️⃣ Несовпадение типa датчика (индуктивный ↔ активный)

Если вместо пассивного (индуктивного) датчика поставлен активный (или наоборот) — он может корректно работать до определённой скорости, потом терять синхронизацию.

У WABCO бывает ABS типа 2S/2M или 4S/2M — если датчик стоит не того типа, ошибка будет на «высоких частотах».

4️⃣ Проблема с питанием модулятора

При высокой скорости модулятор начинает чаще сканировать сигналы и управлять клапанами.
Если масса или питание имеют плохой контакт — может кратковременно проседать напряжение, что интерпретируется как «ошибка датчика».

✅ Проверьте:

Напряжение на пинах модулятора при 80 км/ч на стенде (или при имитации движения) — должно быть стабильное 24 В ± 0.5 В.

�� Итог: наиболее вероятная причина

Несоответствие или ошибка установки зубчатого кольца или датчика (зазор/ориентация/полярность).

На практике 9 из 10 таких случаев решаются проверкой:

количества зубьев,

правильной полярности датчиков,

одинакового зазора (особенно если использованы новые ступицы или кольца других производителей).

�� Как проверить быстро (без осциллографа)

Подключить диагностический сканер WABCO (например, Toolbox или Jaltest).

В меню «Wheel speed» просмотреть скорость каждого колеса.

Разогнать прицеп на роликах (или на стенде) — и посмотреть, при какой скорости один канал «отваливается».
➤ Тот датчик и нужно проверять первым Я понимаю что вы в средневековье живете
Rumas and jose brenno like this.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Rumas (Вчера)
Старый Вчера, 01:16   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,960
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
�� Что известно

Ошибка АБС возникает строго после 72 км/ч.

Модулятор WABCO новый (или перебранный).

Датчики, удлинители, зубчатые кольца — новые.

Люфта нет, то есть механика исправна.

До 72 км/ч система работает корректно (значит питание, CAN, и базовая часть логики — в порядке).

�� Вероятные причины
1️⃣ Несоответствие частоты сигнала (датчики или кольца)

После 72 км/ч частота импульсов от датчиков ABS достигает нескольких килогерц.

Если одно кольцо имеет другое количество зубьев (или даже минимально иной диаметр), то на высокой скорости возникает расхождение сигналов, которое блок управления определяет как «неверный сигнал датчика».

На низкой скорости (до 60–70 км/ч) расхождение незначительное и остаётся в допуске.
➤ Именно поэтому ошибка проявляется только после 72 км/ч.

✅ Проверьте:

Количество зубьев на всех магнитных кольцах одинаковое (обычно 48, 50 или 100 — зависит от модели оси).

Расстояние между торцом датчика и кольцом ≤ 1 мм (0.8–1.2 мм критично).

Нет ли неоригинальных удлинителей кабеля — дешёвые могут искажать сигнал при высоких частотах.

2️⃣ Разная полярность или ослабленный сигнал одного из датчиков

Иногда один датчик подключён наоборот (полярность проводов).
При этом до 60 км/ч контроллер успевает «понимать» сигнал, но на высокой частоте фаза смещается, и он теряет синхронизацию.

Также может быть, что зазор одного датчика чуть больше нормы → на высоких оборотах амплитуда сигнала падает ниже порога детектора.

✅ Проверьте:

Осциллографом — сигналы всех датчиков при ~80 км/ч.
Они должны быть одинаковой формы и амплитуды (1–2 В минимум).

Если одного канала амплитуда сильно меньше — причина в зазоре или в кабеле.

3️⃣ Несовпадение типa датчика (индуктивный ↔ активный)

Если вместо пассивного (индуктивного) датчика поставлен активный (или наоборот) — он может корректно работать до определённой скорости, потом терять синхронизацию.

У WABCO бывает ABS типа 2S/2M или 4S/2M — если датчик стоит не того типа, ошибка будет на «высоких частотах».

4️⃣ Проблема с питанием модулятора

При высокой скорости модулятор начинает чаще сканировать сигналы и управлять клапанами.
Если масса или питание имеют плохой контакт — может кратковременно проседать напряжение, что интерпретируется как «ошибка датчика».

✅ Проверьте:

Напряжение на пинах модулятора при 80 км/ч на стенде (или при имитации движения) — должно быть стабильное 24 В ± 0.5 В.

�� Итог: наиболее вероятная причина

Несоответствие или ошибка установки зубчатого кольца или датчика (зазор/ориентация/полярность).

На практике 9 из 10 таких случаев решаются проверкой:

количества зубьев,

правильной полярности датчиков,

одинакового зазора (особенно если использованы новые ступицы или кольца других производителей).

�� Как проверить быстро (без осциллографа)

Подключить диагностический сканер WABCO (например, Toolbox или Jaltest).

В меню «Wheel speed» просмотреть скорость каждого колеса.

Разогнать прицеп на роликах (или на стенде) — и посмотреть, при какой скорости один канал «отваливается».
➤ Тот датчик и нужно проверять первым Я понимаю что вы в средневековье живете
Ты эту портянку в очко себе забей, долбоёб бля, конкретики от неё не какой Кооме одного.
Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Подключить диагностический сканер WABCO (например, Toolbox или Jaltest). В меню «Wheel speed» просмотреть скорость каждого колеса.
В режиме графиков.

Последний раз редактировалось Дoцент; Вчера в 01:22..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.