|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.11.2019, 19:17 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Осциллограммы PLD Атего 815
Здравствуйте форумчане, недавно диагностировал Атего 1998 года двигатель OM 904. В этом авто не работали первый и второй цилиндр, ошибки 5027 и 5127 невозможна активация. Заменил ЭБУ MR PLD и все заработало, естественно перед этим протрясли всю проводку, все найденные косяки устранили и т.д. В общем машина ездит, клиент доволен, Ну да не в этом сейчас дело, я когда разбирался с этими делами, то воспользовался осциллографом диамаг2 и снял кое какие показания, а после почитал документацию, и возник вопрос, в управлении форсунками есть 4 фазы собственно это тоже будет во вложении, как и вышеупомянутые "осциллограммы", в ковычках так как снимались они в режиме самописца а после увеличились и сохранились. ВОПРОС, в середине "осциллограммы" 1,2 цилиндра "дырка", там должно быть напряжение удержания форсунки или сигнал достижения форсунки полного открытия? Собственно ради этого и создалась тема.
Если кому то не жалко поделиться знаниями прошу поделиться, заранее спасибо. Во вложении "стр.3" внизу мне кажется осциллограмму убрали, может кто то знает что там должно быть? Последний раз редактировалось RF-081; 03.11.2019 в 19:30.. |
|
|