Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Осциллограммы PLD Атего 815 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35903)

RF-081 03.11.2019 19:17

Осциллограммы PLD Атего 815
 
Вложений: 5
Здравствуйте форумчане, недавно диагностировал Атего 1998 года двигатель OM 904. В этом авто не работали первый и второй цилиндр, ошибки 5027 и 5127 невозможна активация. Заменил ЭБУ MR PLD и все заработало, естественно перед этим протрясли всю проводку, все найденные косяки устранили и т.д. В общем машина ездит, клиент доволен, Ну да не в этом сейчас дело, я когда разбирался с этими делами, то воспользовался осциллографом диамаг2 и снял кое какие показания, а после почитал документацию, и возник вопрос, в управлении форсунками есть 4 фазы собственно это тоже будет во вложении, как и вышеупомянутые "осциллограммы", в ковычках так как снимались они в режиме самописца а после увеличились и сохранились. ВОПРОС, в середине "осциллограммы" 1,2 цилиндра "дырка", там должно быть напряжение удержания форсунки или сигнал достижения форсунки полного открытия? Собственно ради этого и создалась тема.
Если кому то не жалко поделиться знаниями прошу поделиться, заранее спасибо. Во вложении "стр.3" внизу мне кажется осциллограмму убрали, может кто то знает что там должно быть?


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.