Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Осциллограмма ДПКВ-ДПРФ MAGNUM E-TECH


Like Tree1Likes
  • 1 Post By valera-08

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2021, 18:45   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
По умолчанию Осциллограмма ДПКВ-ДПРФ MAGNUM E-TECH

Здравствуйте! Помогите эталонной осциллограммой синхронизации ДПКВ-ДПРВ?

----------

Проблема в следующем... Двигатель,хоть холодный хоть горячий запускается только с эфира. До этого, по словам хозяев был произведен ремонт форсунок и PLDшек, результата нет. После запуска нареканий на тягу или дымность нет. При прокрутке стартером ТННД давит 0.5 бар (думаю маловато), на ХХ 4.5 бар. Стоит не "родной" редукционный клапан на обратке блока на 7-8 бар, что тоже не "гуд". Ручной подкачкой давит до 8 бар и медленно медленно скидывает до 4,5. Вопрос в следующем. Имеется электронный датчик давления для проверки систем COMMON RAIL, накрутил его на штуцер секции вместо трубки высокого давления ни при прокрутке стартером ни после запуска с эфира давление не поднялось ( датчик не регистрирует давление ниже 35 бар).Дальше ради эксперимента готов был пожертвовать манометром на 16 бар, накрутил его на штуцер PLD, прокачал помпочкой, манометр показал 4.5 бар, при прокрутке, в момент предполагаемого впрыска давление на манометре "подскакивало" лишь до 6 бар. Импульсы на секцию смотрел осциллографом.... Ощущение, что импульс на запорный клапан подается не вовремя... Конечно не знаю уместен ли такой способ проверки давления создаваемое PLD секцией. Что я делаю не так?

Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 28.09.2021 в 18:46..
Anatolii_orsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2021, 00:20   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

выкинь плд и поставь новые (и новый тннд)
Evgenii. likes this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.