|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.09.2021, 18:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
|
Осциллограмма ДПКВ-ДПРФ MAGNUM E-TECH
Здравствуйте! Помогите эталонной осциллограммой синхронизации ДПКВ-ДПРВ?
---------- Проблема в следующем... Двигатель,хоть холодный хоть горячий запускается только с эфира. До этого, по словам хозяев был произведен ремонт форсунок и PLDшек, результата нет. После запуска нареканий на тягу или дымность нет. При прокрутке стартером ТННД давит 0.5 бар (думаю маловато), на ХХ 4.5 бар. Стоит не "родной" редукционный клапан на обратке блока на 7-8 бар, что тоже не "гуд". Ручной подкачкой давит до 8 бар и медленно медленно скидывает до 4,5. Вопрос в следующем. Имеется электронный датчик давления для проверки систем COMMON RAIL, накрутил его на штуцер секции вместо трубки высокого давления ни при прокрутке стартером ни после запуска с эфира давление не поднялось ( датчик не регистрирует давление ниже 35 бар).Дальше ради эксперимента готов был пожертвовать манометром на 16 бар, накрутил его на штуцер PLD, прокачал помпочкой, манометр показал 4.5 бар, при прокрутке, в момент предполагаемого впрыска давление на манометре "подскакивало" лишь до 6 бар. Импульсы на секцию смотрел осциллографом.... Ощущение, что импульс на запорный клапан подается не вовремя... Конечно не знаю уместен ли такой способ проверки давления создаваемое PLD секцией. Что я делаю не так? Последний раз редактировалось Anatolii_orsk; 28.09.2021 в 18:46.. |
|
|