|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2019, 08:40 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фордик
|
Прекрасный метод делегирования полномочий.
Про эту фирму знаю, у нас в Шушарах. Про их ремонт ничего не скажу, но были 2 капиталки 3126 после кустарного ремонта форс. У первого обрыв распылителя - оторвало тарелку вып. клапана, вбило в поршень расколотило башку. У второго развалился верх (соленоид и потроха) - все влетает под коромысла, итог две встречки. И это только самое глобальное Понимаю, одна форса стоит 70-80 т.р., но они пройдут 600 т.км., а со старыми пока сняли пока отправили пока отремонтировали пока поставили пока разобрались почему не работает и кто виноват, а ТЕХНИКА СТОИТ - вот это выгода. У нас клиенты (стройтехника) давно забыли о рем. форсах, ведь непонятно когда выстрелит и встанет, а смена грязными 18-20т.р. Кстати на Reman USA меняют даже соленоид. Если будут вопросы звони, может что подскажем - лопатим эти движки с 2005. Но лучший движок из до 10 литров это 3116 и 3126 механика, жаль что почти не сталось |
|
|