![]() |
А что работодатели хотят нормально свои грузовики ремонтировать.Любая иномарка в РФ после 3 летней эксплуатации становится КАМАЗом.Каждый пытается сэкономить не обращая даже на безопасность.Вот чем и оборачивается вы видете на трассах.
|
Увы все зависит от конкретного момента, груза, дороги итд. Под горку с грузом если не знаешь что тормозов нет и дал разогнаться одним прицепом иногда не от тормозиться увы, перегрев тормозных механизмов и досвидос, а ручник не настолько эффективен
|
я поэтому и говорю что техника тут не причём.
нынешнее поколение водителей и на 500 том без тормозов останутся в течении 3х недель експлуатации потому что понятия не имеют что ремни надо подтягивать постоянно, да трещётки подводить, водителей мало стало в основном наездники. |
Цитата:
А родной Камаз вместо того чтоб разрабатывать новую технику вваливает миллионы в разработку беспилотного грузовика :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спецу платить надо за знания-умение, а пацана от забора - подписал согласие на рабство, взамен получил курсы и авансом ЗВАНИЕ, и вперед за копейки имей неоперившегося мастерового.
А про всякие EBS разных поколений, то Knorr с 5-ым на Volvo тоже перемудрил, с горки с отказом электроники и пустую остановить может только кубов ...дцать щебня в * ловушке * , ну или в кювет... |
| Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.