![]() |
Нужен диагност в Москве 10 машин проверить
Здравствуйте нужен коллега в Москве фирма хочет купить машины нужно сделать диагностику и выбрать какие покупать машины все в одном месте на стоянке 8 сканий и 2 мана .я эту фирму обслуживаю в краснодаре но в Москву изза этого лететь совсем не хочется мой тел 89184948908 Виктор
|
Врятли кто страдает безделием, что бы за пузырь коня ехать куда то
|
Цитата:
|
Здравствуйте всем кто откликнулся спасибо я дал ваши тел заказчику он с вами созвонится и оговорит все вопросы .
тема закрыта. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Ну может быть заскочу если мимо буду проезжать. |
Цитата:
|
Ну ка расскажите мне у кого дешевые запчасти в оригинале на современное авто?
Весь недостаток америкосов изза небольшого количества производителей не оригинала и на этом все, в остальном машины крепче и проще на порядок, а то что их на разбор сдают так посмотри кто их покупал изначально те у кого денег на (дешевую) Европу не хватило и в подавляющем количестве бывшие владельцы нашемарок и то только изза ценника , а кто осознано брал ездят спокойно. |
Цитата:
|
Конечно трудно, менталитет у владельцев выработался если Америкос то дешево все и жлобили на каждой железяке.
Причем знаю чела у него две Вольво одна FH12 вторая VNL, так вот на амерекоса допустим железяка 10000р. кричит дорого путь так ездит!!! на Европу кирпич с клапанами навернулся 38000р. бежит в магаз не дорого..., а все почему амерекос сука весь поломанный но едет а евро шляпа чуть что на коленки и просит вдуть. Так что ненужно тут ляля фа, у д13 распред вал новый как контрактный мотор стоит.. |
Цитата:
|
я тоже знаю одного клиента
распред не купил, купил абсолютно новое двигло с завода :nod: |
Вопрос не в тему и для всех, но какой тягачь - считаете самым надежным?
|
Цитата:
|
Цитата:
Может есть примеры? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
зачем ему турбина за 200 тысяч?
он же памятник |
Да полно надежных тягачей, бедна одна почти у всех производителей это напичкивание электроникой, и иногда логика построения взаимосвязанных элементов систем не поддается здоровому пониманию (например МАН ТГА и ему подобные, естественно кто плотно ими занимается не видит в этом ничего удивительного, для других :shock: как я обычно выражаюсь " у того кто это разработал в огороде травка очень пышная" и пока ее не курнешь хрен разобраться :biggrin: ) .
С другой стороны это не плохо, Например в моторостроении до определенного момента это имело положительные результаты, например полный отказ от ТНВД с переходом на электронные насос форсунки(ну либо PLD) с соответствующим обвесом сенсорами и логикой моторного блока позволили не только успешно диагностировать неисправности двигателя но и сдерживать их развитие (к примеру балансировка цилиндров) и по возможности защищать от неминуемо катастрофических последствий отказа систем (таких как охлаждение и смазка) а учет таких параметров как барометрическое давление, давление нагнетаемого воздуха и контроль температур позволили более эффективно использовать двигатель в разных режимах и условиях без ущерба характеристикам. Но увы на этом не остановились.. И пошли городить огород, электронная пневмо подвеска... кому она на хрен была нужна? если та-же подвеска прекрасно работала на механических компонентах, и дальше больше, электронный осушитель по кой хрен? механический работал не хуже итд итп. Из всего делаю только один вывод,,,, данные тр. средства разрабатываются для четкого разделения труда, то есть приближается тот момент (а может уже настал) когда в дороге человек даже способный не сможет ничего починить (хуже.. уже!!! даже в условиях рем зоны парка вы не можете заменить колодки на тягаче и сраный картридж осушителя), и в тоже время преследуется цель что при вожделенном появлении неисправной машины на территории сервиса потратить минимум времени на поиск и исправление неисправности, и казалось бы что в этом плохого? только одно... никого не интересует что при минимальном труде положенном на ремонт вы затратите в разы больше средств. И я уже молчу о затраченном умственном труде инженеров компаний занимающихся разработкой (новых) деталей для нового поколения машин, это ж адский труд :bad: сделать узел по функционалу и надежности не хуже(с чем они нередко не справляются) чем у старшего поколения, но так чтоб функционально одинаковые детали были ну ни коем боком не взаимозаменяемыми.. Подведем итог, электронный мотор и средства контроля и управления им это хорошо (до момента внедрения в них эко приблуд) , системы АБС именно просто АБС это тоже хорошо, даже с вязке со всеми типами Роботизированных КПП, все остальное не нуждалось в электронике и сделано лиж для увеличения стоимости оборудования т.е. машины, и для упрощения ремонта-обслуживания но не для конечного пользователя.. Именно поэтому я так любил Американские машины, до определенного момента в них соблюдался некий баланс между функционалом и разумностью применения электроники, и увы и ах все свелось к тому же из хорошего рабочего инструмента техника превратилась в ГАДЖЕТ с нотками Тамагочи (вечно пищит и просит кормёжки)... |
с вашими рассуждениями маз 500 идеальный тягач:thumbup:
|
Я за электронику и разумное ее внедрение, а не за накручивание ценников на никому не нужных опциях.
А МАЗ 500 идеален был для своего времени. |
В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
|
ага особенно когда на дафе загорелась красная лампа и вадила без тормозов с горки из за куска сгнившего провода летит на хрен. что не говори а vnl64t прав перемудрили они с электроникой
|
Цитата:
я на ось поставлю два воздушных крана в повышенной пропускной способностью и получу туже эффективность с устойчивостью(так делает Кенворт и Петербилд на задних подвесах оснащенных 4мя подушками на ось. Дискутировать по поводу эффективности торможения нет желания вообще ибо это определяет механика тормозных механизмов в первую очередь, и лиж в не благоприятных условиях электроника, именно поэтому я написал выше что АБС вещь полезная, а все системы стабилизации производителями тестируются на однородных читай идеальных покрытиях (пусть даже на льду) в реальности все это чередуется на 50 метрах дороги как угодно и отработка системы становится непредсказуемой и даже опасной. |
Цитата:
Каждый раз слышу от водил нахрен тут столько проводов как меня достала эта электроника но почему то никто из них не хочет пересесть с дафа на камаз. |
ну на счет ля ля поспорю если на задний модулятор от гниет питалово какие тормоза останутся? если вы понимаете о чем я
|
Я с вашими мудрёными конструкциями на вы, ибо на амерекосах до 2007 был только АБС иногда встречался АТК (АБС наоборот при малых скоростях движения), но при возникновении любой неисправности в этих системах это означал только одно они полностью преставали функционировать, и авто оставалось на обычных пневмо тормозах.
|
есть ручник и опять же в сцепке ничего страшного не будет если на телеге тормоза присутствуют, а не заглушены как я ранее писал. а одну голову остановить передка за глаза. А так да на дафе есть такой прикол
|
А что работодатели хотят нормально свои грузовики ремонтировать.Любая иномарка в РФ после 3 летней эксплуатации становится КАМАЗом.Каждый пытается сэкономить не обращая даже на безопасность.Вот чем и оборачивается вы видете на трассах.
|
Увы все зависит от конкретного момента, груза, дороги итд. Под горку с грузом если не знаешь что тормозов нет и дал разогнаться одним прицепом иногда не от тормозиться увы, перегрев тормозных механизмов и досвидос, а ручник не настолько эффективен
|
я поэтому и говорю что техника тут не причём.
нынешнее поколение водителей и на 500 том без тормозов останутся в течении 3х недель експлуатации потому что понятия не имеют что ремни надо подтягивать постоянно, да трещётки подводить, водителей мало стало в основном наездники. |
Цитата:
А родной Камаз вместо того чтоб разрабатывать новую технику вваливает миллионы в разработку беспилотного грузовика :super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спецу платить надо за знания-умение, а пацана от забора - подписал согласие на рабство, взамен получил курсы и авансом ЗВАНИЕ, и вперед за копейки имей неоперившегося мастерового.
А про всякие EBS разных поколений, то Knorr с 5-ым на Volvo тоже перемудрил, с горки с отказом электроники и пустую остановить может только кубов ...дцать щебня в * ловушке * , ну или в кювет... |
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot