Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

низкое качество работы чавойто , прошивок


Like Tree27Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2021, 13:27   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rafter1209 Посмотреть сообщение
Ну про сканию ты загнул, там отродясь в кузовном по моче не чего не было. Походу ты сам не в теме.
уважаемый я и не должен быть в теме диагнозы других блоков(не моторников). Попросту потому что не мой профиль. Для меня все блоки которые стоят на авто и не являются моторниками, априори кузовные. и кто отвечает за подогрев мочи и индикацию мочи вообще пофиг, зная что это правится общим файлом конфигурации SOPS, диагнозой дилерской по скании. Мне достаточно знать чем и как. вся инфа предоставляемая мной от таких же обращающихся диагностов. Так же многие считают что всегда все можно сделать через дамп моторника. Так вот чем дальше в нормы евро тем больше, это не так. И к примеру если из 10 обратившихся человек девять в курсе и имеют возможность выполнить и сделать то, что требуется, а десятый не может, потому как не знает как, не имеет чем. Так вот этот десятый потом считает, что его обязан научить или сделать за него калибровщик. Особенно интересны требования выполнить или найти в дампе моторника, того чего там нет. Я работаю по экологии и тюну, только с дампами моторников в форматах bin. И если кто то консультации и инфу вспомогательную не касаемо моторника, и консультации по диагнозе системы двс, предоставляемую мной воспринимает за слабость и обязанность калибровщика, то обращаемся к другим калибровщикам и мне голову не делаем. Интересно кто нить еще разжевывает так? Реально палку уже перегибают одному не помог авто продиагностировать при этом претензий к моду не было, другому вопрос с приборкой решить, с моторным так же все в норме было. Хоть один написал что мод говно, не едет ошибки не удаляются, и данный вопрос не решили и прочее про работу калибровщика?
Изображения
Тип файла: jpg 2020-05-12_121334.jpg (96.9 Кб, 98 просмотров)
Antart likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 05.02.2021 в 13:30..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо чавойто 161 за сообщение:
mob (06.01.2023), PVE (07.02.2021)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.