Цитата:
Сообщение от чавойто 161
Действительно а чего советовать то? Лезть с автокомом в мана? "диагност" вообще не понимает авто с которым работает. считал с моторника дамп скинул. на базе стока читанного сделан мод. моча отключена полноценно вплоть до отключения разьема мочевого эбу. ошибок в моторнике нет аварии так же нет.
чек не горит. Но беспокоит клиента индикация по уровню мочи. ну так за нее отвечает не моторник. а перекодировать нечем и неумеем, обязан калибровщик все предоставить и научить. Не смешно? Ну а виноват калибровщик. не мог найти в моторнике того чего там нет. железная логика. да еще денег должен вернуть. хотелки клиента не решились. Есть конечно варианты где лучше вернуть при спорной какой нить ситуации лишь бы не воняло. но здесь
PS
"диахност" я тебе больше скажу в скании тоже не лезь там sops править дилерской надо в кузовном по подогреву мочи на некоторых коплектациях и в мерсовских(и камазомазотемики) системах так же индикацию мочи на приборке в кузовном править если есть чем. И ни какой калибровщик за тебя это не сделает в моторном дампе.
В любого инотрака не лезь не имея дилерской диагнозы. На том же мане зачастую экологию сбросить в спецфункциях надо манкатсом и пока ты это не сделаешь будешь писать калибровщики гавно я прошил кессом и автокомом ошибки не удаляются. Но это даже не твой вариант. Кто в теме понял о чем я.
|
Ну про сканию ты загнул, там отродясь в кузовном по моче не чего не было. Походу ты сам не в теме.