Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Nissan UD Truck (VOLVO engine) particulate trap


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 17:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию Nissan UD Truck (VOLVO engine) particulate trap

Всем доброго дня. У меня не профильная машина, нужен совет специалистов.Nissan UD Truck 2012 внутренний рынок Японии двигатель VOLVO, оборудован ADBlue и сажевым фильтром. Имеем проблему с сажевым, в виде превышения концентрации сажи и соответствующий код PPID 326. Двигатель после запуска работает около минуты и останавливается. До момента блокировки машину эксплуатировали с аварийным режимом, скорее всего при котором регенерация фильтра была программно заблокирована. Вижу два варианта решения проблемы, физическое удаление фапа и его программное отключение, либо процедура замены фильтра диагностическим способом и принудительная регенерация. Но. Не могу найти калибровщиков, которые могут работать с этим блоком моторный TRW EMS2 mcu MPC5554 вычитал фул через JTAG. Подскажите к кому можно обратиться с программным отключением контроля фапа. По легковым нет проблем, предложений много и схема давно отлажена, но с индустриальным транспортом столкнулся первый раз. По диагностическому методу вообще непонятно чем можно это сделать. В G-Scan в бета тесте есть софт для ниссан трак евро 5, но в спец функции не заходит, софт кривой. Какой интерфейс и софт нужен для подобной процедуры на Вольво аналогичного года?
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.