|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2015, 17:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Nissan UD Truck (VOLVO engine) particulate trap
Всем доброго дня. У меня не профильная машина, нужен совет специалистов.Nissan UD Truck 2012 внутренний рынок Японии двигатель VOLVO, оборудован ADBlue и сажевым фильтром. Имеем проблему с сажевым, в виде превышения концентрации сажи и соответствующий код PPID 326. Двигатель после запуска работает около минуты и останавливается. До момента блокировки машину эксплуатировали с аварийным режимом, скорее всего при котором регенерация фильтра была программно заблокирована. Вижу два варианта решения проблемы, физическое удаление фапа и его программное отключение, либо процедура замены фильтра диагностическим способом и принудительная регенерация. Но. Не могу найти калибровщиков, которые могут работать с этим блоком моторный TRW EMS2 mcu MPC5554 вычитал фул через JTAG. Подскажите к кому можно обратиться с программным отключением контроля фапа. По легковым нет проблем, предложений много и схема давно отлажена, но с индустриальным транспортом столкнулся первый раз. По диагностическому методу вообще непонятно чем можно это сделать. В G-Scan в бета тесте есть софт для ниссан трак евро 5, но в спец функции не заходит, софт кривой. Какой интерфейс и софт нужен для подобной процедуры на Вольво аналогичного года?
|
20.03.2015, 16:56 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Мне конечно интересней и гораздо выгодней вариант программного удаления всей системы снижения токсичности. Но кому из калибровщиков не показывал прошивку этого блока, никто за нее не берется. Пока решил купить 9998555 в Выборге.
|
21.03.2015, 02:45 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Стоит это порядка 110-120 тыр, если интерес еще не отвалился направлю к человечку пообщаетесь.
|
04.04.2015, 15:29 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ресурс во много зависит от качества топлива, и тут точного ответа нет, но время покажет.
Последний раз редактировалось vnl64t; 04.04.2015 в 15:29.. |
13.04.2022, 08:05 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
|
Nissan UD pc consult&repro master
Всем привет!Вопрос в программе Nissan UD pc consult&repro master версия 1.2 походу,диагностика активировалась а репрог нет.Может кто помочь в этом вопросе??Да и на версию 3.1 генератор лицензий нужен??Не бесплатно! |
|
|