Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

NEXIQ USB LINK


Like Tree145Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 14:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 377 раз(а) в 221 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 40 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intra Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Вот и с моим китайцем случилась беда.
Прежде чем писать сюда я по привычке прочитал всю тему, но решения не нашел.
Итак был подключен к volvo vnl на камминсе через Y разъем и все было хорошо.
После диагностики прибор был отключен. И тут вдруг вспомнилось что забыли посмотреть давление в системе. Ну и подключили фишку(с машины отключена не была) обратно в адаптер. Пробежала искра на разъеме и адаптер перестал работать. Не горит power. При подключении к usb power загорается,device tester его видит, но машины не видит. Самое странное что подключив через obd к легковому volvo адаптер включился и device tester машину увидел. То есть через obd от легковой работает ,а через Y кабель работать не хотит. Есть у кого предположения что это может быть?
Вскрыл его. Все детали на вид целые. Диоды как я понимаю горят которые два шотке(B340) около релюшки? И релюшка у меня одна всего.
что за Вольво американец или европеец? у америкосов есть прикол на выводе J при включении зажигания появляется + нечто подобное есть на европейцах(внимательно изучи разъем 16 pin) и еще читай инструкции по последовательности подключения оборудования.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 14:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov Посмотреть сообщение
что за Вольво американец или европеец? у америкосов есть прикол на выводе J при включении зажигания появляется + нечто подобное есть на европейцах(внимательно изучи разъем 16 pin) и еще читай инструкции по последовательности подключения оборудования.
американец. и при подсоединении зажигание было выключено
В том то и дело что + только на 8 пине. Если бы погорело по питанию то и по обд он бы не стартовал

Последний раз редактировалось Intra; 19.01.2016 в 16:06..
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 16:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 227
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 41 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Такси
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intra Посмотреть сообщение
Если бы погорело по питанию то и по обд он бы не стартовал
Вывод- Y кабель кирдык по питанию.
sssigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 05:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sssigor Посмотреть сообщение
Вывод- Y кабель кирдык по питанию.
Итог. перестал работать диагностический разъем на самой машине.
Подключил к рядом стоящему фреду и все заработало. На вольве же бесполезно. Есть предположения?
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 07:47   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 254 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intra Посмотреть сообщение
Итог. перестал работать диагностический разъем на самой машине.
Подключил к рядом стоящему фреду и все заработало. На вольве же бесполезно. Есть предположения?
Какие на хрен предположения? Ткни тестером и выясни, работы на 5 минут, думать головой надо, а не ... Может быть банальное окисление контакта.
doloman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nexiq, nexiq usb link, инструкция nexiq usb link






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.