Цитата:
Сообщение от Intra
Здравствуйте.
Вот и с моим китайцем случилась беда.
Прежде чем писать сюда я по привычке прочитал всю тему, но решения не нашел.
Итак был подключен к volvo vnl на камминсе через Y разъем и все было хорошо.
После диагностики прибор был отключен. И тут вдруг вспомнилось что забыли посмотреть давление в системе. Ну и подключили фишку(с машины отключена не была) обратно в адаптер. Пробежала искра на разъеме и адаптер перестал работать. Не горит power. При подключении к usb power загорается,device tester его видит, но машины не видит. Самое странное что подключив через obd к легковому volvo адаптер включился и device tester машину увидел. То есть через obd от легковой работает ,а через Y кабель работать не хотит. Есть у кого предположения что это может быть?
Вскрыл его. Все детали на вид целые. Диоды как я понимаю горят которые два шотке(B340) около релюшки? И релюшка у меня одна всего.
|
что за Вольво американец или европеец? у америкосов есть прикол на выводе J при включении зажигания появляется + нечто подобное есть на европейцах(внимательно изучи разъем 16 pin)
и еще читай инструкции по последовательности подключения оборудования.