Тема: NEXIQ USB LINK
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 14:11   #582 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intra Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Вот и с моим китайцем случилась беда.
Прежде чем писать сюда я по привычке прочитал всю тему, но решения не нашел.
Итак был подключен к volvo vnl на камминсе через Y разъем и все было хорошо.
После диагностики прибор был отключен. И тут вдруг вспомнилось что забыли посмотреть давление в системе. Ну и подключили фишку(с машины отключена не была) обратно в адаптер. Пробежала искра на разъеме и адаптер перестал работать. Не горит power. При подключении к usb power загорается,device tester его видит, но машины не видит. Самое странное что подключив через obd к легковому volvo адаптер включился и device tester машину увидел. То есть через obd от легковой работает ,а через Y кабель работать не хотит. Есть у кого предположения что это может быть?
Вскрыл его. Все детали на вид целые. Диоды как я понимаю горят которые два шотке(B340) около релюшки? И релюшка у меня одна всего.
что за Вольво американец или европеец? у америкосов есть прикол на выводе J при включении зажигания появляется + нечто подобное есть на европейцах(внимательно изучи разъем 16 pin) и еще читай инструкции по последовательности подключения оборудования.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием