![]() |
не заводится DAF LF 45.150 (2004г)
добрый день. поступил автомобиль с жалобой не заводится. Посмотрел ошибки (сканер автоком 100251 одноплатник), ошибок тьма, от неработающих поворотов, до "27201-19 и 27201-19" сохранил. Удалил ошибки, включил зажигание, кроме этих двух ошибок новых нет, автомобыль не заводится. Проверил напржение на желто и синем проводах "косички" 2,5 и 2,7 вольта, сопротивление 60 ом. возле блока управления двигателем на косичке спайка, на спайке номинальная маркировка проводов, ниже, провода прячутся в термоусадку, ниже термрусадки желтый провод перетерт, вырезал, спаял, напряжение упало ровно в половину, сопротивление стремится к бесконечности. Распатрошил вырезаный кусок с термоусадкой, в нем резистор на 60 Ом, поместил резистор назад, как было, все равно не заводится и ошибки не удаляются, подзреваю что проблема именно в CAN, но куда дальше копать, не знаю, подскажите, должен ли стоять согласующий резистор на перед блоком управления двигателем на данном авто, или же тут все косички сводятся в одно место, и стоит один на все. и если можно, как выглядит штатный согласующий резистор. Спасибо.
PS да, я учусь, и мне не стыдно задавать вопросы |
Выходной сигнал "Работа двигателя"
- Сообщение CAN "Обороты двигателя" не поступает Питание на выход C42 не подается, Перейдите в параметры и посмотрите обороты, сколько? |
тут, самое интересное, к дизелю подключится не могу, "Автомобиль не отвечает", со слов водителя, все начиналось с того, что на несколько секунд падали, по тахометру, обороты, и температура, машина немного теряла в мощности, потом стал на эстакаду поменял ресору, съехать не смог, "не заводится".
|
Топливная какая ТНВД электроник или индивидуальные ТНвД?
|
Цитата:
|
Прозванивать,прозванивать и еще раз прозванивать.От мозгов и до розетки диагностики.Как проверяется кан линия?Раз вы этим занимаетесь вы должны это знать.Линию КАН и питалово(банально предохранители).С предохранителей все всегда начинается при ремонте.А не с тыканья приблуды в диагностический разьем.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
смотри расшифровку ошибки
|
питание на С42, это на ЭБУ двигателя? или на VIС, в кабине?
предохранители проверил в первую очередь, по схеме, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], согласующий транзистор должен стоять перед ЭБУ двигателя, установил, в кабине разбросал весь пластик, прозвонил КАН, все звонится, от ЭБУ двигателя, до входящей фишки на кабине, от фишки, и до приборной панели, звонится, на приборке отдельная линия КАН идет на иммобилайзер, сопротивление на всех участках 119-120 Ом, напряжение по линиям 2.5 и 2.68. |
Посмотри вообще давление в рейли создает и есть сливы с обраток может ошибки несвязаны с проблемой.
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot