Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 07:05   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 64 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Так если с эфира заводят, мотор колбасит - вот и ошибка.
я то понимаю, только так в одном сервисе сделали капремонт ПЛДшкам а как не заводился DAF -так и не завелся.Потому и спросил)
Serg777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 08:18   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg777 Посмотреть сообщение
я то понимаю, только так в одном сервисе сделали капремонт ПЛДшкам а как не заводился DAF -так и не завелся.Потому и спросил)
И в чем проблема была? Со слов клиента машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд, но мастер с клиентом уверены что в электрике... вот нехочется что бы получилось что сделают плд проверят компрессию а он так и не заведется...сегодня хочу сравнить импульсы на секции при пуске с рабочей машиной...что бы успакоится
shade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:49   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 99 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shade Посмотреть сообщение
И в чем проблема была? Со слов клиента машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд, но мастер с клиентом уверены что в электрике... вот нехочется что бы получилось что сделают плд проверят компрессию а он так и не заведется...сегодня хочу сравнить импульсы на секции при пуске с рабочей машиной...что бы успакоится
Было. CF приехал на трёх горшках, дымил, пирдил, из бака дым, заводился на кефире.
приехал после сервиса под названием СВОИМИ СИЛАМИ
Со слов клиента: секции заменены на бу но 250% рабочие,
форсы нам там топливщик один на строил, камазист один посоветовал он у него всегда чинится.
ТННД новый в магазине сказали что они так глючат, правда неоригинал, но после замены работать стал лучше.
Короче электроника глючит 100% разберётесь?
итог: секции в хлам, форсы в хлам под одной гровер вместо шайбы у трубок конуса плюшки
новый насос потом потёк с отверстия, был благополучно заменён на родной старый

И тоже кстати парили что у них это внезапно начялось, толи после мойки или лампы в фарах поменяли не помню уже
нехуй их слушать делай своё дело
Serg777 likes this.

Последний раз редактировалось parsh; 01.08.2017 в 20:54..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 13:45   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
По умолчанию

В общем проблема была в электрике. Помехи на датчик коленвала сбивали с толку блоку...пришлось снимать жгут и ремонтировать.всем спасибо за советы
shade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 14:08   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 269 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shade Посмотреть сообщение
В общем проблема была в электрике. Помехи на датчик коленвала сбивали с толку блоку...пришлось снимать жгут и ремонтировать.всем спасибо за советы
От датчика коленвала до блока провода там где-то 20см.
Какой Вы там жгут снимали ??? Под радиатором ???
Только должны были быть еще ошибки !!!
Вот и получается "помощь" на форуме - неправильные вводные данные приводят к неправильному диагнозу (я про плд)
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 19:49   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
От датчика коленвала до блока провода там где-то 20см.
Какой Вы там жгут снимали ??? Под радиатором ???
Только должны были быть еще ошибки !!!
Вот и получается "помощь" на форуме - неправильные вводные данные приводят к неправильному диагнозу (я про плд)
Не 20 см а чуть больше метра...да жгут маленький но на месте его не починьшь нормально

----------

Цитата:
Сообщение от барри лайт Посмотреть сообщение
сказошный долбоеб

----------



еще один

----------



и еще один

потому что бля в эти дафы евро 3 ты хоть поставь все 6 секций бля вусмерть убитых, он все равно заведется пусть и на эфире, а работать будет

ему на 2 цилиндрах тупо сними провода с секций, а он все равно заведется и будет работать

это ебучий трактор которому нужно питание, соляра и распред с коленом
Долбоеб может быть ты? Читай внимательнее и не думай что умнее других...он и заводился на эфире
shade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 19:55   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.08.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: опель кадет 1,6D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shade Посмотреть сообщение
он и заводился на эфире
да ну?
а работал на чем? на эфире или на соляре?
или мне еще раз прочитать внимательно?

тебе бля притянули машину, или тебя притянули к ней
сказали что машина вполне удачно заехала на мойку своим ходом, а выехать с нее не могла

а ты думаешь что это компрессия или PLD сдохли при то что бля висит ошибка по датчику
чувак ты реально калированный долбоеб

у тебя хоть софт официальный? или тоже крякнутый?

Последний раз редактировалось барри лайт; 03.08.2017 в 19:57..
барри лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 17:14   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.08.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: опель кадет 1,6D
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shade Посмотреть сообщение
машина после мойки не завелась, я сам практически уверен что компрессия или плд
сказошный долбоеб

----------

Цитата:
Сообщение от шатун Посмотреть сообщение
Секциям аминь
еще один

----------

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
Скорее всего плд секции.но и про компрессию забывать не надо
и еще один

потому что бля в эти дафы евро 3 ты хоть поставь все 6 секций бля вусмерть убитых, он все равно заведется пусть и на эфире, а работать будет

ему на 2 цилиндрах тупо сними провода с секций, а он все равно заведется и будет работать

это ебучий трактор которому нужно питание, соляра и распред с коленом
барри лайт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.