|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2021, 10:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Не работает тахометр, температура, топливо, давление в контурах, ошибки 08118-03 и 08119-03
Приветствую!
На TGA 2003 года появлялась проблема на холодную (или когда поднимется кабина на подушках, так и не смог определить), падали стрелки 1,Тахометра 2, Температуры двигателя 3, Уровня топлива 4, Давлений в контурах На табло выскакивала ошибка CAN отказ (или что-то в этом роде). Через несколько минут все восстанавливалось. Если не ждать, пока панель заработает, а начать движение, то спидометр работал. Двигатель так же работал норм, коробка переключалась и никаких неудобств, кроме упавших стрелок не было. Через какое то время все восстанавливалось и работало исправно до следующей ночной стоянки. Проблема вылазила только после простоя машины не менее суток. Аккумы не отключал. Недавно данная проблема вылезла на ходу - работает все кроме 5 стрелок. 1 температура двигателя 2 уровень топлива 3 тахометр 4, 5 давление в первом и втором контуре. Если зайти в меню панели, то можно без проблем найти уровень и температуру масла, давление в 3,4,5 контурах, ошибки по блокам и т.д. Висят две активные ошибки Inst 08118-03 Inst 08119-03 Расшифровок данных ошибок я не нашел. В интернете просто их нет. Идут 08113 , а затем сразу 08120. Такое ощущение что панель не получает часть информации по CAN (но разве так бывает? у меня ECAM и давление во всех контурах идет через CAN.) Питание на панель прозвонил лампой -все норм. CAN до ZBR проверил - 59 Ом при подключенных фишках, около 119 при снятых. Плату грел феном для поиска неисправности - безрезультатно. Прожарка процессора тоже ни к чему не привела. Есть какие мысли - куда копать? Последний раз редактировалось abricos; 10.02.2021 в 11:08.. |
10.02.2021, 11:10 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
Может есть смысл для начала жгут проводов из кабины на двигатель проверить?
2003 года машинка, провода перетёрлись где нибудь на изгибе а вы процессор жарите Последний раз редактировалось AndreyBr; 10.02.2021 в 11:16.. |
10.02.2021, 11:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Я бы так и сделал, если бы вообще не было информации с блоков , которые проходят через это жгут. Но информация же с них приходит (температура и уровень масла, давление в остальных контурах). Не работают только стрелочные указатели. Если перемкнуть CAN-шину, то все данные пропадают.
Я ни разу не сталкивался, чтобы информация с одного блока по CAN приходила не вся. Я запросто могу ошибаться. Но разве так бывает? в соседней теме проблема оказалась именно в проце. Там похожая проблема, только у меня дисплеи работают Последний раз редактировалось abricos; 10.02.2021 в 11:28.. |
10.02.2021, 11:55 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск
|
по ошибкам, 08118.....STON.............. Combi-internal: Checksum error when reading
EEPROM during ongoing operation 08119..... INST............ Control unit defective (EEPROM checksum error during initialisation) 08118 STON Combi-internal: Ошибка контрольной суммы при чтении EEPROM во время текущей работы 08119 INST Неисправен блок управления (ошибка контрольной суммы EEPROM при инициализации) ---------- на неисправность блока двигателя больше похоже Последний раз редактировалось AndreyBr; 10.02.2021 в 11:53.. |
Сказал Спасибо AndreyBr за это сообщение: | abricos (10.02.2021) |
10.02.2021, 12:01 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Думаю все таки ошибка внутри панели. Спасибо! Последний раз редактировалось abricos; 10.02.2021 в 12:04.. |
|
10.02.2021, 16:17 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
Кто то перепрограммировал панель , или епромка сдохла( там стрелки, вин код и т.д.)
93LC86I |
Сказал Спасибо igor_oksana за это сообщение: | abricos (10.02.2021) |
10.02.2021, 18:10 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Ошибки из-за неисправной епром (или из-за перепрошивки) - это понятно. Но разве стрелками управляет не процессор? Я просто не могу понять - вот работала панель полгода (периодически отваливалась и восстанавливалась). Никто туда не лазил для программирования. А потом бац и сдохла епром. Упадут стрелки из-за этого? Будут ли проходить активацию из манкатс? |
|
14.02.2021, 10:57 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: У К Р А И Н А Кировоград
Авто: Tesla Model X
|
В eeprom хранится инфа по калибровкам стрелок. Меняя ее, можно приподнять стрелку мочевины на отключенной машине(например). Без eeprom стрелки не работали. Кстати , посмотри выход с проца на стрелки - одна нога управляет несколькими стрелками.
|
|
|