Цитата:
А ПРО ГРУШУ.... , это проверенный способ( с дедовских времён)! Сам использовал... и до сих пор на моей каляске груша стоит. раз в год меняешь её. Есть ещё один неоспоримый плюс- ести она не может поднять топливо из бака, значит засорился или замерз(вода в топливе) топливозаборник ! КСТАТИ, ВСЯ Оборонная техника идЁт с ручной прокачкой! А почему?... |
про вашу грушу расскажу одну историю , когда-то давно на сервисе моторист прокачивал грушей от топливозабокника вольву с мотором д12а пока в раене мотора что-то не "чпокнуло" вольву эту на родном моторнике после этого так и не завели (знающие поймут) , для начала надо понимать что делать с машиной. сори за флуд
|
Цитата:
|
прочитать тему заново
|
для начала какой мотор ? какая топливная система ? сначала сделать диагностику ,а потом только в топливную лезть если все хорошо.
|
Приветствую!Если тема еще актуальна и мотор Cursor,попробуй снять разъем датчика распредвала ,если без него заведется снимай заднюю крышку и ставь шайбу на место(ее место можно определить по натертому месту)
|
Отпишись пожалуйста чем закончилось!
|
А почему ты думаешь что в нем дело?Без датчика распредвала машина должна работать,даже в мануале написано.
|
без него должна, а если метки не совпадают то не заведеш , я бы пока в мотор не лез , а начал с простого посмотрел бы сканером или блин коды в студию.
|
Если при запуске дыма ни какого нет,вообще,то значит просто команда не поступает.Если ослабляется шайба,сбивается синхронность.Датчик надо постараться сломать,если конечно просто не распилишь его шайбой
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot