Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Не можем запустить ивеко траккер380 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3718)

Yushkov Vladimir 24.11.2013 14:01

Не можем запустить ивеко траккер380
 
Ребята,подскажите пожалуйста не можем запустить данный агрегат.Водитель поменял фильтр грубой очистки,Машина запустилась поработала 5 мин и резко сдохла.После попыток прокачать солярку ничего не получается,двигатель молчит.диагностика не делается.Лампа горит постоянно.Пробовал сделать диагностика Тексой.К блоку не подключается.Пожалйста помогите новичку.Предохранители все целые,сначало реле едс не могло включится,трещало.Замена проблемы не решало.сейчас через раз нормально включается.

bazuka 24.11.2013 14:31

прокачивай саляру .ищи где воздушит.
стартер крутит?
нейтраль стоит?

Yushkov Vladimir 24.11.2013 16:09

Салярку уже два дня качаем,стартер крутит,на эфире работает.нейтраль стоит(может дачик есть?)Почему не показывает коды неисправности?

Томас 25.11.2013 13:14

Отсутствие соляры не даст кодов неисправностей:smile: Проверяйте уплотнения и прокачивайте

Yushkov Vladimir 25.11.2013 16:36

Коды неисправности должны быть,как минимум два.На сколько я знаю на даных авто до запуска педаль тормоза и датчик дополнительной синхронизации(генератор).Включая зажигание неисправность должа сначало загореться и потухнуть,а потом при наличии неисправности загореться снова.И нажимая на кнопку"тест"она должна выдать коды неисправности миганиями.На другой такой же машине у нас так.

Yushkov Vladimir 25.11.2013 17:40

кто может подскажет что там за противопусковая система имеется?

pashunj 25.11.2013 19:27

имобилайзер стоит? питание на блоке? масса ?

pashunj 25.11.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от Yushkov Vladimir (Сообщение 75056)
кто может подскажет что там за противопусковая система имеется?

тип двигателя? номер блока PDE?

bazuka 25.11.2013 21:30

Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка. по низкой 5 давление должно быть.
на некоторых с головы обратку скрути(ослабь)- должна саляра идти. зажигание включай при прокачке.
2(комон рейл) обраткатка глухо молчать должна(капли немного) с форс.
и сухо рельса.
3.Все косяки говорят что нет солярки на форсах.
выработала соляру из тонкого фильтра- и встала. пока трубки не открутишь- не прокачаешь! качать надо пока колом пимпа не встанет. если этого нет- обратный клапан по низкой пропускает , иле пимпе кирдык. обычную грушу врезай и качай.
это обычная проблема при замене фильтра без прокачки и у ВОЛЬВО и у МАНА и у МЕРИНА и у СКАНИИ!!!
ЕСЛИ в ТРУБКАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВОЗДУХ-- НЕ ЗАВЕДЁШЬ.
....и не молчи.

Yushkov Vladimir 25.11.2013 22:21

Я канечно и сам грешил на воздух в системе,больно странные обстоятельства,поменяли фильтра,поработала 5мин и сдохла.
Фильтр грубой очистки поменяли вместе с помпой.но она как то не понятно начает.минут15 качал со спускника не капли.отцепили подачу топлива от бака взяли помпу с к700,все вроде бы здорово качает но когда качаешь она пропускает солярку,(Может быть она не герметична?Подсасывает воздух?)
Накачиваешь что уже больше некуда,проходит время а давление нет.(Если давление накачал,проходит время,откручиваешь спукник давление должно быть? так?)

Yushkov Vladimir 25.11.2013 22:23

Чем можно замерить давление?и как?

Yushkov Vladimir 25.11.2013 22:26

[QUOTE=bazuka;75118]Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка.

Чем глушить?

bazuka 25.11.2013 22:43

хоть пальцем . пережми пластик . переломи

Yushkov Vladimir 25.11.2013 22:48

А так можно попробовать?Только это по скании

Форсунки вашей модели и правда прокачиваються тяжеловато.. Лично я снимаю клапанные крышки,верхний эл. разьем с блока управления, провода с эл.магн. клапанов. Отпускаю колпачковые гайки эл.магн. клапанов на 1.5 -2 оборота и накачиваю, если ручная помпочка плохо качает- подсоеденяю эл.насосик, например в выход отстойника.Есть нюанс,- лучше всего форсунка прокачиваеться когда ее пружина максимально разжата, т.е. находться в фазе наполнения. Имеющийся воздух будет выходить в виде пены сверху эл.магн. клапана.

bazuka 25.11.2013 23:06

ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ.
 
Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить.
он наверно недавно....... на таких .
ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ.
PS iveco завели?...

bazuka 25.11.2013 23:21

!!!!!
 
А с насосиками только чарез фильтра. есть готовые блоки фильтра с насосами у вольво например, на китайцах. но они завоздушенную систему НЕ ПРОКАЧИВАЮТ!!!!
. поэтому чтобы меньше топливных проблем было,-прямо на баке ,в топливную систему врезают грушу. а чтоб его вакуум не плющил при работе движка- внутрь ее вставляют кусок топливопровода(10см). это и на зиму- супер!

pashunj 26.11.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от Yushkov Vladimir (Сообщение 74685)
Ребята,подскажите пожалуйста не можем запустить данный агрегат.Водитель поменял фильтр грубой очистки,Машина запустилась поработала 5 мин и резко сдохла.После попыток прокачать солярку ничего не получается,двигатель молчит.диагностика не делается.Лампа горит постоянно.Пробовал сделать диагностика Тексой.К блоку не подключается.Пожалйста помогите новичку.Предохранители все целые,сначало реле едс не могло включится,трещало.Замена проблемы не решало.сейчас через раз нормально включается.

причём тут соляра если я так понимаю мозги не отвечают,реле трещит
походу проблема в управлении форсунками

Yushkov Vladimir 26.11.2013 10:40

привключении зажигания тест идет.(клапана по раме клатцают)не работает диагностика двигателя.Можете дать распиновка блока Бош 6,2.Выходы на форсы можно только осцилографом увидеть?А диадной контролькой не получится?
Я понимаю что пока трешит реле работы не будет.но оно бывает сразу включается без трескка.

Yushkov Vladimir 26.11.2013 10:48

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 75163)
Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить.
он наверно недавно....... на таких .
ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ.
PS iveco завели?...


А можно открутить спускник и качать и одновременно стартером крутить?Один раз мы на вольве так качали.Ребя все большое спасибо за советы,очень помогают новичку.
Дело в том что мне срочно пришлось уехать в ЕКБ.Вернусь в пятницу и начну бороться с аппаратом)

injector 26.11.2013 18:20

странный подход к проблеме запуска,может для начала разобратся таки почему машина не диагностируется, если оно заглохло от того что не прокачаное и заводили пока не усадили акб ,а потом прикурили и ключ слетел у иммо или банально масса от моторника отвалилась ? сколько дней качкать будете ? насос вешать от бака не советую брать в привычку , можно гемора заработать было такое.

bazuka 26.11.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 75374)
странный подход к проблеме запуска,может для начала разобратся таки почему машина не диагностируется, если оно заглохло от того что не прокачаное и заводили пока не усадили акб ,а потом прикурили и ключ слетел у иммо или банально масса от моторника отвалилась ? сколько дней качкать будете ? насос вешать от бака не советую брать в привычку , можно гемора заработать было такое.

ПРО ЭЛЕКТРОНАСОС -СОГЛАСЕН(БЕЗ ОПЫТА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ)
А ПРО ГРУШУ.... , это проверенный способ( с дедовских времён)!
Сам использовал... и до сих пор на моей каляске груша стоит. раз в год меняешь её. Есть ещё один неоспоримый плюс- ести она не может поднять топливо из бака, значит засорился или замерз(вода в топливе) топливозаборник !
КСТАТИ, ВСЯ Оборонная техника идЁт с ручной прокачкой!
А почему?...

injector 26.11.2013 21:59

про вашу грушу расскажу одну историю , когда-то давно на сервисе моторист прокачивал грушей от топливозабокника вольву с мотором д12а пока в раене мотора что-то не "чпокнуло" вольву эту на родном моторнике после этого так и не завели (знающие поймут) , для начала надо понимать что делать с машиной. сори за флуд

Yushkov Vladimir 26.11.2013 22:35

Цитата:

Сообщение от injector (Сообщение 75374)
странный подход к проблеме запуска,может для начала разобратся таки почему машина не диагностируется, если оно заглохло от того что не прокачаное и заводили пока не усадили акб ,а потом прикурили и ключ слетел у иммо или банально масса от моторника отвалилась ? сколько дней качкать будете ? насос вешать от бака не советую брать в привычку , можно гемора заработать было такое.

А вы что можете подсказать?Что проверить?

pashunj 27.11.2013 01:36

прочитать тему заново

injector 27.11.2013 08:55

для начала какой мотор ? какая топливная система ? сначала сделать диагностику ,а потом только в топливную лезть если все хорошо.

Николай63 27.11.2013 19:37

Приветствую!Если тема еще актуальна и мотор Cursor,попробуй снять разъем датчика распредвала ,если без него заведется снимай заднюю крышку и ставь шайбу на место(ее место можно определить по натертому месту)

Николай63 27.11.2013 19:39

Отпишись пожалуйста чем закончилось!

Yushkov Vladimir 27.11.2013 21:45

А почему ты думаешь что в нем дело?Без датчика распредвала машина должна работать,даже в мануале написано.

injector 27.11.2013 21:57

без него должна, а если метки не совпадают то не заведеш , я бы пока в мотор не лез , а начал с простого посмотрел бы сканером или блин коды в студию.

Николай63 27.11.2013 21:58

Если при запуске дыма ни какого нет,вообще,то значит просто команда не поступает.Если ослабляется шайба,сбивается синхронность.Датчик надо постараться сломать,если конечно просто не распилишь его шайбой

Николай63 27.11.2013 22:01

Ошибок обычно не пишет при такой поломке

Николай63 27.11.2013 22:01

На моих аппаратах такое часто бывает

Николай63 27.11.2013 22:04

А чтобы добраться до этой шайбы мотор сильно разбирать не надо,только аккуратнее с болтами(очень легко обрываются).

Ivan_Petrov 28.11.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от Yushkov Vladimir (Сообщение 74685)

Ребята,подскажите пожалуйста не можем запустить данный агрегат.Водитель поменял фильтр грубой очистки,Машина запустилась поработала 5 мин и резко сдохла.После попыток прокачать солярку ничего не получается,двигатель молчит.диагностика не делается.Лампа горит постоянно.Пробовал сделать диагностика Тексой.К блоку не подключается.Пожалйста помогите новичку.Предохранители все целые,сначало реле едс не могло включится,трещало.Замена проблемы не решало.сейчас через раз нормально включается.

Вы сами ответили на свой вопрос ваша диагностика к блоку не подключается, комп должен видеть двигатель - текущие данные и все прочее, продолжать?:shock:

Yushkov Vladimir 30.11.2013 16:06

Вообщем сегодня прокачал соляку.Теперь машина запускается и почти моментально глохнет.Пытался дальше прокачать солярку,результатов не дает.Через обратку солярка идет чистая без воздуха.На блок управления двигателя приходит почему то только одно питание.Хотя смотрел по схеме для скании с таким же блоком Bosh 6.2 там два питания одно с реле одно замка.Может есть у когонибудь схема управления двигателем для Ивеко траккер с двигателем курсор 11литров?и может ли двигательзапускаться если не все питание приходит на блок?

chernak 30.11.2013 21:29

Может стоит к специалисту обратится? Или книгу со схемами купить? Цена вопроса то рублей 500....
А по делу: когда питание смотрите не надо фишку с мозгов снимать-тогда все питания увидите.
Ошибки есть? Текса подключилась?

bazuka 01.12.2013 17:02

извините если что-кого.... но поговорка ивеко- машина века.
не зря сложилась.
КАЧАЙ СОЛЯРУ!!!!!!.
КУЧУ -НЕ КУЧУ,,,, а десяток машин переделал уже...(косяки в штуцерах!)
...смотри места откудова в систему воздух сосает! все узловые точки. штуцера ,быстросьёмы!!!! чуть соснёт---- не заведёшЬ!!! насос -по низкой проверь!

bazuka 01.12.2013 17:49

Цитата:

Сообщение от Yushkov Vladimir (Сообщение 76482)
Через обратку солярка идет чистая без воздуха

через какую обратку? с насоса? с головы?
... Люблю КРОСССВОРДЫ....

den02 01.12.2013 23:56

попадалась подобная проблемма
оказалось банально
коса в кабину сгнила

Yushkov Vladimir 02.12.2013 06:42

У меня складывается такое впечатление,что блок управления двигателем умер.Самодиагностику он не делает,на диагностику тексой не отвечает,сначало трещало основное реле(управление идет минусом с блока)постоянно включена свеча подогрева(идет управление с блока.
Вчера проверял насос низкого давления,но мне кажется дело не в нем и даже не в топливной.Двигатель запускается хорошо,работает секунд 5,не троит и резко дохнет.тут же запускаешь он опять работает 5сек и дохнет,и так хоть сколько раз.еще заметил перед тем как здохнуть начинает трещать какое то реле.Релюшки уже все новые.хотел найти какое реле трещит,достал и поставил основное реле и теперь стартером не крутит.на реле противопусковой системы на упрвлении два плюса.и опять же управление с блока.


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.