![]() |
Не можем запустить ивеко траккер380
Ребята,подскажите пожалуйста не можем запустить данный агрегат.Водитель поменял фильтр грубой очистки,Машина запустилась поработала 5 мин и резко сдохла.После попыток прокачать солярку ничего не получается,двигатель молчит.диагностика не делается.Лампа горит постоянно.Пробовал сделать диагностика Тексой.К блоку не подключается.Пожалйста помогите новичку.Предохранители все целые,сначало реле едс не могло включится,трещало.Замена проблемы не решало.сейчас через раз нормально включается.
|
прокачивай саляру .ищи где воздушит.
стартер крутит? нейтраль стоит? |
Салярку уже два дня качаем,стартер крутит,на эфире работает.нейтраль стоит(может дачик есть?)Почему не показывает коды неисправности?
|
Отсутствие соляры не даст кодов неисправностей:smile: Проверяйте уплотнения и прокачивайте
|
Коды неисправности должны быть,как минимум два.На сколько я знаю на даных авто до запуска педаль тормоза и датчик дополнительной синхронизации(генератор).Включая зажигание неисправность должа сначало загореться и потухнуть,а потом при наличии неисправности загореться снова.И нажимая на кнопку"тест"она должна выдать коды неисправности миганиями.На другой такой же машине у нас так.
|
кто может подскажет что там за противопусковая система имеется?
|
имобилайзер стоит? питание на блоке? масса ?
|
Цитата:
|
Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка. по низкой 5 давление должно быть. на некоторых с головы обратку скрути(ослабь)- должна саляра идти. зажигание включай при прокачке. 2(комон рейл) обраткатка глухо молчать должна(капли немного) с форс. и сухо рельса. 3.Все косяки говорят что нет солярки на форсах. выработала соляру из тонкого фильтра- и встала. пока трубки не открутишь- не прокачаешь! качать надо пока колом пимпа не встанет. если этого нет- обратный клапан по низкой пропускает , иле пимпе кирдык. обычную грушу врезай и качай. это обычная проблема при замене фильтра без прокачки и у ВОЛЬВО и у МАНА и у МЕРИНА и у СКАНИИ!!! ЕСЛИ в ТРУБКАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВОЗДУХ-- НЕ ЗАВЕДЁШЬ. ....и не молчи. |
Я канечно и сам грешил на воздух в системе,больно странные обстоятельства,поменяли фильтра,поработала 5мин и сдохла.
Фильтр грубой очистки поменяли вместе с помпой.но она как то не понятно начает.минут15 качал со спускника не капли.отцепили подачу топлива от бака взяли помпу с к700,все вроде бы здорово качает но когда качаешь она пропускает солярку,(Может быть она не герметична?Подсасывает воздух?) Накачиваешь что уже больше некуда,проходит время а давление нет.(Если давление накачал,проходит время,откручиваешь спукник давление должно быть? так?) |
Чем можно замерить давление?и как?
|
[QUOTE=bazuka;75118]Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка. Чем глушить? |
хоть пальцем . пережми пластик . переломи
|
А так можно попробовать?Только это по скании
Форсунки вашей модели и правда прокачиваються тяжеловато.. Лично я снимаю клапанные крышки,верхний эл. разьем с блока управления, провода с эл.магн. клапанов. Отпускаю колпачковые гайки эл.магн. клапанов на 1.5 -2 оборота и накачиваю, если ручная помпочка плохо качает- подсоеденяю эл.насосик, например в выход отстойника.Есть нюанс,- лучше всего форсунка прокачиваеться когда ее пружина максимально разжата, т.е. находться в фазе наполнения. Имеющийся воздух будет выходить в виде пены сверху эл.магн. клапана. |
ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ.
Первое. при условии что в систему не занесло мусора.
ослабляешь соединения по пути следования соляры и качаешь. где потекло(много ! пока пузыри не перестанут) затягиваешь. чтобы воздуха по минимому осталось. И смотри где обратка от форсунок проходит- ослабь штуцер и качай-качай. зажигание включить НЕ ЗАБУДЬ! по моей практике в таком запуске приходится сделать до 1000 качков. и обычно водилу ставлю на кнопку. в следующий раз сильно подумает как без прокачки заводить. он наверно недавно....... на таких . ПРОФИ ДЕЛАЕТ ПО ПРАВИЛАМ, ЛЮБИТЕЛЬ -КАК ПОЛУЧИТСЯ. PS iveco завели?... |
!!!!!
А с насосиками только чарез фильтра. есть готовые блоки фильтра с насосами у вольво например, на китайцах. но они завоздушенную систему НЕ ПРОКАЧИВАЮТ!!!!
. поэтому чтобы меньше топливных проблем было,-прямо на баке ,в топливную систему врезают грушу. а чтоб его вакуум не плющил при работе движка- внутрь ее вставляют кусок топливопровода(10см). это и на зиму- супер! |
Цитата:
походу проблема в управлении форсунками |
привключении зажигания тест идет.(клапана по раме клатцают)не работает диагностика двигателя.Можете дать распиновка блока Бош 6,2.Выходы на форсы можно только осцилографом увидеть?А диадной контролькой не получится?
Я понимаю что пока трешит реле работы не будет.но оно бывает сразу включается без трескка. |
Цитата:
А можно открутить спускник и качать и одновременно стартером крутить?Один раз мы на вольве так качали.Ребя все большое спасибо за советы,очень помогают новичку. Дело в том что мне срочно пришлось уехать в ЕКБ.Вернусь в пятницу и начну бороться с аппаратом) |
странный подход к проблеме запуска,может для начала разобратся таки почему машина не диагностируется, если оно заглохло от того что не прокачаное и заводили пока не усадили акб ,а потом прикурили и ключ слетел у иммо или банально масса от моторника отвалилась ? сколько дней качкать будете ? насос вешать от бака не советую брать в привычку , можно гемора заработать было такое.
|
Цитата:
А ПРО ГРУШУ.... , это проверенный способ( с дедовских времён)! Сам использовал... и до сих пор на моей каляске груша стоит. раз в год меняешь её. Есть ещё один неоспоримый плюс- ести она не может поднять топливо из бака, значит засорился или замерз(вода в топливе) топливозаборник ! КСТАТИ, ВСЯ Оборонная техника идЁт с ручной прокачкой! А почему?... |
про вашу грушу расскажу одну историю , когда-то давно на сервисе моторист прокачивал грушей от топливозабокника вольву с мотором д12а пока в раене мотора что-то не "чпокнуло" вольву эту на родном моторнике после этого так и не завели (знающие поймут) , для начала надо понимать что делать с машиной. сори за флуд
|
Цитата:
|
прочитать тему заново
|
для начала какой мотор ? какая топливная система ? сначала сделать диагностику ,а потом только в топливную лезть если все хорошо.
|
Приветствую!Если тема еще актуальна и мотор Cursor,попробуй снять разъем датчика распредвала ,если без него заведется снимай заднюю крышку и ставь шайбу на место(ее место можно определить по натертому месту)
|
Отпишись пожалуйста чем закончилось!
|
А почему ты думаешь что в нем дело?Без датчика распредвала машина должна работать,даже в мануале написано.
|
без него должна, а если метки не совпадают то не заведеш , я бы пока в мотор не лез , а начал с простого посмотрел бы сканером или блин коды в студию.
|
Если при запуске дыма ни какого нет,вообще,то значит просто команда не поступает.Если ослабляется шайба,сбивается синхронность.Датчик надо постараться сломать,если конечно просто не распилишь его шайбой
|
Ошибок обычно не пишет при такой поломке
|
На моих аппаратах такое часто бывает
|
А чтобы добраться до этой шайбы мотор сильно разбирать не надо,только аккуратнее с болтами(очень легко обрываются).
|
Цитата:
|
Вообщем сегодня прокачал соляку.Теперь машина запускается и почти моментально глохнет.Пытался дальше прокачать солярку,результатов не дает.Через обратку солярка идет чистая без воздуха.На блок управления двигателя приходит почему то только одно питание.Хотя смотрел по схеме для скании с таким же блоком Bosh 6.2 там два питания одно с реле одно замка.Может есть у когонибудь схема управления двигателем для Ивеко траккер с двигателем курсор 11литров?и может ли двигательзапускаться если не все питание приходит на блок?
|
Может стоит к специалисту обратится? Или книгу со схемами купить? Цена вопроса то рублей 500....
А по делу: когда питание смотрите не надо фишку с мозгов снимать-тогда все питания увидите. Ошибки есть? Текса подключилась? |
извините если что-кого.... но поговорка ивеко- машина века.
не зря сложилась. КАЧАЙ СОЛЯРУ!!!!!!. КУЧУ -НЕ КУЧУ,,,, а десяток машин переделал уже...(косяки в штуцерах!) ...смотри места откудова в систему воздух сосает! все узловые точки. штуцера ,быстросьёмы!!!! чуть соснёт---- не заведёшЬ!!! насос -по низкой проверь! |
Цитата:
... Люблю КРОСССВОРДЫ.... |
попадалась подобная проблемма
оказалось банально коса в кабину сгнила |
У меня складывается такое впечатление,что блок управления двигателем умер.Самодиагностику он не делает,на диагностику тексой не отвечает,сначало трещало основное реле(управление идет минусом с блока)постоянно включена свеча подогрева(идет управление с блока.
Вчера проверял насос низкого давления,но мне кажется дело не в нем и даже не в топливной.Двигатель запускается хорошо,работает секунд 5,не троит и резко дохнет.тут же запускаешь он опять работает 5сек и дохнет,и так хоть сколько раз.еще заметил перед тем как здохнуть начинает трещать какое то реле.Релюшки уже все новые.хотел найти какое реле трещит,достал и поставил основное реле и теперь стартером не крутит.на реле противопусковой системы на упрвлении два плюса.и опять же управление с блока. |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot