|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нефтеюганск
|
![]()
Да честно сказать я хоть и недавно в это вникаю, но даже представить не могу как это могло случиться. Помню что без какого-то датчика двигатель работал хорошо, или коленвала или распредвала. Если оба датчика на месте, то отключались какие-то форсунки, причём хаотично. До нас туда вроде как никто не лазил. Я как электрик перетрёс все жгуты проводов, хотя в душе понимал что не в них дело, но до программы я дошёл, когда уже всё остальное исключил. Подозрения были на сам ЭБУ, но не как но ПО.
---------- Они по большей степени хотели просто отключить турбину, т.к. из-за её неисправности эбу в ограничения выпадает, а т. к. по егр тоже были ошибки, её тоже убрали. |
![]() |
![]() |
Метки |
грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|