|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2017, 18:04 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Настройка ECAS Wabco
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по блоку ECAS Wabco. 446 170 217 0 МАЗ 631019 6х2 Автоматическая система как-то неправильно устанавливает уровень подъемной оси на малой скорости, из-за чего львиная доля нагрузки идет на ведущую ось - 57%, и всего около 13% на подъемную. В результате при взвешивании получается превышение нормативов на ведущую ось, например на ведущей оси 11.9 т, при допустимых 7.5, а на подъемной всего 2.6 т. Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно? |
29.11.2017, 19:53 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
Выключатель выбора режима распределения нагрузок.
Выключатель фиксируемый. Не путать с кнопкой транспортного положения на пульте пневмоподвески! В не нажатом положении соответствует режиму низкой осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 8 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 8тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось (суммарной 15,1 тонн). В нажатом положении – режиму повышенной осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 11,5 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 11,5 тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось (суммарной 18,6 тонн). При этом при частичной загрузке может быть реализовано распределение 10тонн ведуший мост и 6,1 на подъемную ось (суммарной 16,1 тонн). Важно! При загрузке свыше 15,1 тонн (имеется в виду суммарная масса ведущего моста и подъемной оси на весах), выключатель режима распределения нагрузок должен быть всегда нажат. Игнорирование данного требования приведет к перегрузу подъемной оси, при этом ЭСУПП не сможет установить платформу в транспортное положение. ---------- Калибруйте датчики давления и положения, может подухи меняли?? |
Сказал Спасибо стакан за это сообщение: | MikeBol (01.12.2017) |
29.11.2017, 22:59 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Диагностического оборудования нет.
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос, если решаем какие параметры регулировать, ну и найти специалиста, кто сможет помочь. К диагностам как-то заезжали, но те отмахнулись, мол, куча работы, некогда мелочевкой заниматься. Нашлось описание параметризации блока, как я понял, там 52 параметра? |
30.11.2017, 09:26 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
както витиевато все описал.
меня тоже интересует эта тема так как на ленивец должно приходить 40 процентов нагрузки а на ведущую ось 60. И это правильно для движения торможения и управляемости. НО для того чтобы проехать по весам и не лажанутся с перегрузом. Нужно чтобу нагрузка распределялась равномерно. И тут есть загвоздка, на вольво с кнором дилерской диагностикой это делается легко надо только запрограмировать клавишу дополнительную и задать ей нужный параметр. но на вабко таких функций нет. есть клавиша подьема ленивца есть клавиша разгрузки оси для трогания, и возможно установить клавишу второго транспортного уровня, и усе. клавиши распределения нагрузки на ось не предусмотрено. Если кто знает решение данной проблемы отпишитесь. Последний раз редактировалось tigr234; 30.11.2017 в 09:27.. |
30.11.2017, 11:03 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
|
Вопрос решаемый однозначно.
Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится. |
30.11.2017, 17:49 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
|
описал все прекрасно!!!! из оф источника и писал разработчик ЭСУПП
Последний раз редактировалось стакан; 30.11.2017 в 17:52.. |
01.12.2017, 13:07 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
А можно для саморазвития поинтересоваться какое диагностическое оборудование применимо в моем случае, сколько стоит примерно?
|
01.12.2017, 13:11 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
|
WABCO DIAGNOSTIC KIT. Забей в гугл.
|
Сказал Спасибо Prodan за это сообщение: | MikeBol (01.12.2017) |
01.12.2017, 20:29 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
К сканеру нужны программы и после обучения выдаются пин коды по изученным системам
это если законно все делать |
|
|