Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка ECAS Wabco


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 18:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Настройка ECAS Wabco

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, по блоку ECAS Wabco.
446 170 217 0
МАЗ 631019
6х2
Автоматическая система как-то неправильно устанавливает уровень подъемной оси на малой скорости, из-за чего львиная доля нагрузки идет на ведущую ось - 57%, и всего около 13% на подъемную. В результате при взвешивании получается превышение нормативов на ведущую ось, например на ведущей оси 11.9 т, при допустимых 7.5, а на подъемной всего 2.6 т. Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно?
MikeBol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Настройки есть в параметрах. Вы чем диагностируете?
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 19:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeBol Посмотреть сообщение
Можно ли настроить систему, чтобы нагрузка распределялась равномерно?
Выключатель выбора режима распределения нагрузок.
Выключатель фиксируемый.
Не путать с кнопкой транспортного положения на пульте пневмоподвески!
В не нажатом положении соответствует режиму низкой осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной 8
тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 8тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 15,1 тонн).
В нажатом положении – режиму повышенной осевой нагрузки. При этом подъемная ось будет
автоматически опускаться при достижении нагрузки, создаваемой ведущим мостом на дорожное полотно, равной
11,5 тоннам. Предельные нагрузки на дорожное полотно составят: 11,5 тонн - ведуший мост и 7,1 - подъемную ось
(суммарной 18,6 тонн). При этом при частичной загрузке может быть реализовано распределение 10тонн ведуший
мост и 6,1 на подъемную ось (суммарной 16,1 тонн).
Важно! При загрузке свыше 15,1 тонн (имеется в виду суммарная масса ведущего моста и подъемной оси на
весах), выключатель режима распределения нагрузок должен быть всегда нажат. Игнорирование данного
требования приведет к перегрузу подъемной оси, при этом ЭСУПП не сможет установить платформу в транспортное
положение.

----------

Калибруйте датчики давления и положения, может подухи меняли??
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо стакан за это сообщение:
MikeBol (01.12.2017)
Старый 29.11.2017, 22:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prodan Посмотреть сообщение
Настройки есть в параметрах. Вы чем диагностируете?
Диагностического оборудования нет.
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос, если решаем какие параметры регулировать, ну и найти специалиста, кто сможет помочь.
К диагностам как-то заезжали, но те отмахнулись, мол, куча работы, некогда мелочевкой заниматься.
Нашлось описание параметризации блока, как я понял, там 52 параметра?
MikeBol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
По умолчанию

както витиевато все описал.
меня тоже интересует эта тема так как на ленивец должно приходить 40 процентов нагрузки а на ведущую ось 60. И это правильно для движения торможения и управляемости. НО для того чтобы проехать по весам и не лажанутся с перегрузом. Нужно чтобу нагрузка распределялась равномерно. И тут есть загвоздка, на вольво с кнором дилерской диагностикой это делается легко надо только запрограмировать клавишу дополнительную и задать ей нужный параметр. но на вабко таких функций нет. есть клавиша подьема ленивца есть клавиша разгрузки оси для трогания, и возможно установить клавишу второго транспортного уровня, и усе. клавиши распределения нагрузки на ось не предусмотрено. Если кто знает решение данной проблемы отпишитесь.

Последний раз редактировалось tigr234; 30.11.2017 в 09:27..
tigr234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 11:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeBol Посмотреть сообщение
Поэтому хочется для начала понять решаем ли этот вопрос
Вопрос решаемый однозначно.

Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится.
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 17:49   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigr234 Посмотреть сообщение
както витиевато все описал.
описал все прекрасно!!!! из оф источника и писал разработчик ЭСУПП
Изображения
Тип файла: jpg эсупп маз.jpg (131.1 Кб, 173 просмотров)

Последний раз редактировалось стакан; 30.11.2017 в 17:52..
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 13:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prodan Посмотреть сообщение
Вопрос решаемый однозначно.

Не пойму только зачем вам вникать в подробности настройки блока управления, если вы даже не имеете диагностики. Обратитесь к специалистам-диагностам, они все нюансы знают. И знают какие параметры править. Зачем парится.
А можно для саморазвития поинтересоваться какое диагностическое оборудование применимо в моем случае, сколько стоит примерно?
MikeBol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 13:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 325
По умолчанию

WABCO DIAGNOSTIC KIT. Забей в гугл.
Prodan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Prodan за это сообщение:
MikeBol (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 20:29   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

К сканеру нужны программы и после обучения выдаются пин коды по изученным системам
это если законно все делать
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.