Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Муфта компресора кондиционера.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2023, 13:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию Муфта компресора кондиционера.

Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно?
Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :)))

Последний раз редактировалось abcd; 03.08.2023 в 13:34..
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2023, 14:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно?
Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :)))
Там внутри твердотельный предохранитель, он обычно выходит из строя. Прямо возле входа проволки в компаунд. Можно поковырять заменить, или выбросить. Но луче всего выбросить , он не просто так умер.

Последний раз редактировалось ISAT; 03.08.2023 в 14:58..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
abcd (04.08.2023)
Старый 04.08.2023, 00:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Там внутри твердотельный предохранитель, он обычно выходит из строя. Прямо возле входа проволки в компаунд. Можно поковырять заменить, или выбросить. Но луче всего выбросить , он не просто так умер.
Скорей всего умер от частого вкл/выкл.
Нужно разбираться почему часто происходит включение.
Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Раз в одну минуту отключается.

P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ?
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 10:19   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
Скорей всего умер от частого вкл/выкл.
Нужно разбираться почему часто происходит включение.
Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок.
Раз в одну минуту отключается.

P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ?
Нет он не одноразовый, но иногда выходит из строя, похожий стоит на вентилятор печки на блоке сопротивлений. По давлению отключается при превышении давления более 20 - 25 Бар, при 16 бар у легковых включается вентилятор. И еще один температурный датчик стоит на испарителе, отключает муфту если ниже +3 градуса. У легковых не включается, если есть ошибки в блоке управления, обороты ниже 600 или выше 4000 и при полном нажатии на педаль газа. Типа если спортсмен, то нахера кондей. На корпусе компрессора может стоять еще один температурный выключатель, на спиральных компрессорах и на обычных без регулировки наклона ведущей пластины.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
abcd (04.08.2023)
Старый 04.08.2023, 11:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.

На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты?

----------

Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное.
9, 12 и 16 Ом.
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 11:43   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.

На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты?

----------

Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное.
9, 12 и 16 Ом.
ну надо выяснить по какому параметру идет отключение? У Вас как часто переключается?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 12:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты.
Температура возд - 24°С
Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения .
Давление перед первым запуском компресора - 6атм

----------

Ещё момент был, в жаркую погоду, мог отключиться и долго не давал холод.
Может проблема в конденсаторе, а не испарителе? Конденсатор визуально чистый.

Последний раз редактировалось abcd; 04.08.2023 в 12:03..
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 12:16   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты.
Температура возд - 24°С
Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения .
Давление перед первым запуском компресора - 6атм
Да вроде норм. я бы не парился.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 12:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
По умолчанию

2 раза в минуту вкл/откл это нормально?
Тогда не буду париться))
abcd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 12:33   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abcd Посмотреть сообщение
2 раза в минуту вкл/откл это нормально?
Тогда не буду париться))
Я думаю норм. Часто переключаться может если фреона больше, чем надо. Но тогда будет отключаться по датчику давления фреона. Ну или если радиатор забит и нет охлаждения конденсера, но это в легковых, на грузовых очень редко. Напиши какой трак точно, я посмотрю сколько фреона должно быть. Схему нашел только на LF.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
abcd (04.08.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.