|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 813
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 188 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]()
Нет он не одноразовый, но иногда выходит из строя, похожий стоит на вентилятор печки на блоке сопротивлений. По давлению отключается при превышении давления более 20 - 25 Бар, при 16 бар у легковых включается вентилятор. И еще один температурный датчик стоит на испарителе, отключает муфту если ниже +3 градуса. У легковых не включается, если есть ошибки в блоке управления, обороты ниже 600 или выше 4000 и при полном нажатии на педаль газа. Типа если спортсмен, то нахера кондей. На корпусе компрессора может стоять еще один температурный выключатель, на спиральных компрессорах и на обычных без регулировки наклона ведущей пластины.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | abcd (04.08.2023) |
|
|