|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.08.2023, 13:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
|
Муфта компресора кондиционера.
Проблема с катушкой.
Менять катушку или её разобрать можно? Цена вопроса не большая. Ради спортивного интереса, интересно, разбирал кто или нет :))) Последний раз редактировалось abcd; 03.08.2023 в 13:34.. |
03.08.2023, 14:56 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Там внутри твердотельный предохранитель, он обычно выходит из строя. Прямо возле входа проволки в компаунд. Можно поковырять заменить, или выбросить. Но луче всего выбросить , он не просто так умер.
Последний раз редактировалось ISAT; 03.08.2023 в 14:58.. |
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | abcd (04.08.2023) |
04.08.2023, 00:08 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
|
Цитата:
Нужно разбираться почему часто происходит включение. Отключается скорей всего по температуре. Делал замер на датчик давления, там все ок. Раз в одну минуту отключается. P.S. Предохранитель насколько понимаю термо (одноразовый) ? |
|
04.08.2023, 10:19 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Нет он не одноразовый, но иногда выходит из строя, похожий стоит на вентилятор печки на блоке сопротивлений. По давлению отключается при превышении давления более 20 - 25 Бар, при 16 бар у легковых включается вентилятор. И еще один температурный датчик стоит на испарителе, отключает муфту если ниже +3 градуса. У легковых не включается, если есть ошибки в блоке управления, обороты ниже 600 или выше 4000 и при полном нажатии на педаль газа. Типа если спортсмен, то нахера кондей. На корпусе компрессора может стоять еще один температурный выключатель, на спиральных компрессорах и на обычных без регулировки наклона ведущей пластины.
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | abcd (04.08.2023) |
04.08.2023, 11:04 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
|
Когда включаю вентилятор печки на 4, то реже отключается. Видать срабатывает по температуре +3°С.
На сколько приемлемо частое вкл/откл муфты? ---------- Попались несколько муфт в руки. Сопротивление разное. 9, 12 и 16 Ом. |
04.08.2023, 11:43 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
ну надо выяснить по какому параметру идет отключение? У Вас как часто переключается?
|
04.08.2023, 12:02 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Border Town
Авто: Skoda
|
На холостом ходу авто, вентилятор положение 1, после 3 минут работы начал отключаться 1 или 2 раза в минуту.
Положение 4, отключение через 3-4 минуты. Температура возд - 24°С Замерял паралельно датчик давления, он постоянно замкут был в момент отключения . Давление перед первым запуском компресора - 6атм ---------- Ещё момент был, в жаркую погоду, мог отключиться и долго не давал холод. Может проблема в конденсаторе, а не испарителе? Конденсатор визуально чистый. Последний раз редактировалось abcd; 04.08.2023 в 12:03.. |
04.08.2023, 12:16 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
|
|
04.08.2023, 12:33 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Я думаю норм. Часто переключаться может если фреона больше, чем надо. Но тогда будет отключаться по датчику давления фреона. Ну или если радиатор забит и нет охлаждения конденсера, но это в легковых, на грузовых очень редко. Напиши какой трак точно, я посмотрю сколько фреона должно быть. Схему нашел только на LF.
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | abcd (04.08.2023) |
|
|