Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Модулятор EBS C , EBS D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32726)

BLACKBEARD 25.05.2019 16:22

Мммм я извиняюсь конечно, но конкретный и развернутый ответ был получен от parsh.
То что модулятор (электронная часть) не будет работать без питания и активации понятно и ежу. Вопрос стоял о том будет ли он работать в чисто механическом режиме (аля камаз) чтобы можно было его перегнать от одного сервиса в другой для дальнейших работ и активации. Работы завершены. Всем спасибо за помощь.

serzga 25.05.2019 19:47

работать будет, тормозить будет, качество торможения никто не гарантирует при такой эксплуатации, но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить, провод контрольной лампы абс можно отрезать, что бы приборку не зажигал, если конечно тягач не КамАЗ 85 года выпуска

parsh 26.05.2019 10:13

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 817732)
но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить

Для чего? Это бессмыленно, ввода в эксплуатацию нет, датчиков тоже.
Накой ему питание в данной ситуации?

serzga 26.05.2019 16:38

практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
и в чем проблема сделать ввод в эксплуатацию модулятора ...

----------

накой вообще ставить новый модулятор на утиль прицеп ???
это наверное будет более правильный вопрос

valera-08 26.05.2019 17:33

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 817977)
практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
.....

без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.
и как тормозные усилия могут уменьшаться "на некоторых колесах" если на одну сторону идет одинаковое давление (на обычном 3-хосном полуприцепе)
P.S. очень часто я понимаю перевозов, которые не хотят обращаться к "диагностам" )))

serzga 26.05.2019 18:21

[QUOTE=valera-08;817994]без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.



я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в эксплуатацию, это бред

valera-08 26.05.2019 18:48

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 818000)
я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в
эксплуатацию, это бред

я в ауе
ну а тема-то о чем ????
ты хоть первое сообщение темы читал ??? или с последнего начал ?? )))

serzga 26.05.2019 19:03

да ты можешь ох вать сколько угодно
это вообще вся тема ни о чем, это бред , а не тема
занахуя ставить новый модулятор по цене 80-90 рублей на утильный прицеп, без датчиков, без ввода в эксплуатацию и так далее ???

BLACKBEARD 27.05.2019 15:45

У темы есть продолжение :wave: прицеп вернулся (когда уезжал было озвучено что травит воздух с крана уровня.... владелец сказал уй с ним...) в итоге вернулся на след день говорит шипит где то :biggrin::biggrin::biggrin: повторил ему откуда, поехал купил новый кран уровня. Поставили, задал вопрос а что датчики сразу не привез, потом пару рейсов сделает пусть хоть отобьет чуть и поставим и активируем. А так вообще продавать его буду. На вопрос а нахрена тогда покупал новый модулятор, кран, шланги тормозные оригинальные... ответ убил ну со всего же воздух шипел.. и уехал

V31vvv 02.06.2019 13:35

Ну это вообще прикол

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk

----------

С похожей ситуацией тоже сталкивался, поэтому перед приёмкой авто в ремонт, всё записываю, что именно желает клиент, иногда долго нужно вталдычивать что проблемма именно здесь а не там

Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.