![]() |
Мммм я извиняюсь конечно, но конкретный и развернутый ответ был получен от parsh.
То что модулятор (электронная часть) не будет работать без питания и активации понятно и ежу. Вопрос стоял о том будет ли он работать в чисто механическом режиме (аля камаз) чтобы можно было его перегнать от одного сервиса в другой для дальнейших работ и активации. Работы завершены. Всем спасибо за помощь. |
работать будет, тормозить будет, качество торможения никто не гарантирует при такой эксплуатации, но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить, провод контрольной лампы абс можно отрезать, что бы приборку не зажигал, если конечно тягач не КамАЗ 85 года выпуска |
Цитата:
Накой ему питание в данной ситуации? |
практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
и в чем проблема сделать ввод в эксплуатацию модулятора ... ---------- накой вообще ставить новый модулятор на утиль прицеп ??? это наверное будет более правильный вопрос |
Цитата:
и как тормозные усилия могут уменьшаться "на некоторых колесах" если на одну сторону идет одинаковое давление (на обычном 3-хосном полуприцепе) P.S. очень часто я понимаю перевозов, которые не хотят обращаться к "диагностам" ))) |
[QUOTE=valera-08;817994]без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.
я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в эксплуатацию, это бред |
Цитата:
ну а тема-то о чем ???? ты хоть первое сообщение темы читал ??? или с последнего начал ?? ))) |
да ты можешь ох вать сколько угодно
это вообще вся тема ни о чем, это бред , а не тема занахуя ставить новый модулятор по цене 80-90 рублей на утильный прицеп, без датчиков, без ввода в эксплуатацию и так далее ??? |
У темы есть продолжение :wave: прицеп вернулся (когда уезжал было озвучено что травит воздух с крана уровня.... владелец сказал уй с ним...) в итоге вернулся на след день говорит шипит где то :biggrin::biggrin::biggrin: повторил ему откуда, поехал купил новый кран уровня. Поставили, задал вопрос а что датчики сразу не привез, потом пару рейсов сделает пусть хоть отобьет чуть и поставим и активируем. А так вообще продавать его буду. На вопрос а нахрена тогда покупал новый модулятор, кран, шланги тормозные оригинальные... ответ убил ну со всего же воздух шипел.. и уехал
|
Ну это вообще прикол
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- С похожей ситуацией тоже сталкивался, поэтому перед приёмкой авто в ремонт, всё записываю, что именно желает клиент, иногда долго нужно вталдычивать что проблемма именно здесь а не там Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot