![]() |
Модулятор EBS C , EBS D
Добрый вечер, вопрос собсттвенно один, произведена замена модулятора на новый, но на полуприцепе отсутствуют датчики ABS. Соответственно клиент настаивает забрать пока полуприцеп так без активации модулятора. Все трубки подключены, кроме электроразьемов. Возможна ли эксплуатация в таком состоянии модулятора.
|
Эксплуатация невозможна. Поставьте ускорительный клапан, а модулятор верните в магазин.
|
так поставьте датчики абс. разве это проблема ??
без ввода в экслуат. модулятор работать не будет |
Цитата:
---------- Цитата:
|
а для чего за 70 косых тогда брал???
взял бы пару ускорителей по 2 тыщи и фитингов на 2 тыщи. итого 6 кило...ну за переделку 10ку 16 вышло супротив 70 |
Видимо в надежде что когда нибудь доведёт прицеп весь до ума, хотя по его состоянию он уже давно просится на переплавку.
Но никто так конкретно и не ответил почему и что не будет работать без активации. В частности почему не будет работать чисто механическая система. |
Цитата:
|
BLACKBEARD, Вам всё разжевали...что вам ещё надо...если вы к данной проблеме имеете лишь опосредовательное отношение (водитель) садитесь за руль и к воздушнику.Не надо пытаться из "какашки" сделать конфетку за 2 коп.:bad:
|
Цитата:
|
Да что здесь непонятного ???? Куда еще дальше разжевать ???
Электроника тебс работать не будет вообще !!! Как при снятом кабеле абс (и без резервного питания от стопов). Но некоторые уникумы так ездят и говорят "у меня норм прицеп тормозит и груженный и пустой" |
Мммм я извиняюсь конечно, но конкретный и развернутый ответ был получен от parsh.
То что модулятор (электронная часть) не будет работать без питания и активации понятно и ежу. Вопрос стоял о том будет ли он работать в чисто механическом режиме (аля камаз) чтобы можно было его перегнать от одного сервиса в другой для дальнейших работ и активации. Работы завершены. Всем спасибо за помощь. |
работать будет, тормозить будет, качество торможения никто не гарантирует при такой эксплуатации, но питание на модулятор лучше дать
как минимум перекидку абс с питанием и массой все равно надо ставить, провод контрольной лампы абс можно отрезать, что бы приборку не зажигал, если конечно тягач не КамАЗ 85 года выпуска |
Цитата:
Накой ему питание в данной ситуации? |
практика показывает - есть смысл в подаче питания, адекватнее работает, все оси тормозят с питанием, без питания тормозные усилия уменьшаются на некоторых колесах, проверено на катках, но я не настаиваю на этом, это сугубо мое наблюдение из правды жизни
и в чем проблема сделать ввод в эксплуатацию модулятора ... ---------- накой вообще ставить новый модулятор на утиль прицеп ??? это наверное будет более правильный вопрос |
Цитата:
и как тормозные усилия могут уменьшаться "на некоторых колесах" если на одну сторону идет одинаковое давление (на обычном 3-хосном полуприцепе) P.S. очень часто я понимаю перевозов, которые не хотят обращаться к "диагностам" ))) |
[QUOTE=valera-08;817994]без ввода в эксплуатацию блок вообще не управляет клапанами в модуляторе.
я вообще не рассматриваю ситуацию работы модулятора без ввода в эксплуатацию, это бред |
Цитата:
ну а тема-то о чем ???? ты хоть первое сообщение темы читал ??? или с последнего начал ?? ))) |
да ты можешь ох вать сколько угодно
это вообще вся тема ни о чем, это бред , а не тема занахуя ставить новый модулятор по цене 80-90 рублей на утильный прицеп, без датчиков, без ввода в эксплуатацию и так далее ??? |
У темы есть продолжение :wave: прицеп вернулся (когда уезжал было озвучено что травит воздух с крана уровня.... владелец сказал уй с ним...) в итоге вернулся на след день говорит шипит где то :biggrin::biggrin::biggrin: повторил ему откуда, поехал купил новый кран уровня. Поставили, задал вопрос а что датчики сразу не привез, потом пару рейсов сделает пусть хоть отобьет чуть и поставим и активируем. А так вообще продавать его буду. На вопрос а нахрена тогда покупал новый модулятор, кран, шланги тормозные оригинальные... ответ убил ну со всего же воздух шипел.. и уехал
|
Ну это вообще прикол
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk ---------- С похожей ситуацией тоже сталкивался, поэтому перед приёмкой авто в ремонт, всё записываю, что именно желает клиент, иногда долго нужно вталдычивать что проблемма именно здесь а не там Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot