Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Митсубиси фусо кантер не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 15:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Question Митсубиси фусо кантер не заводится

Добрый вечер уважаемые форумчане. Возникла такая проблема.
После длительной стоянки, машина перестала заводится без подогрева при плюсовой температуре.
Просканировал устройством " Сканматик 2" через ОБД, так как вводил вин и программа мне не определила автомобиль.
В общем ошибок нет, прогрел автомобиль автономкой до 80 градусов, запустил, посмотрел данные в программе, всё зависло на максимальных уровнях т.е. температура воздуха, олаждающей жидкости и т. д. 215 гр.
и ничего не меняется при перегазовки.
Подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо..................
Юрий244 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 21:58   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Какого года авто?
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 04:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

2012г.в.
Юрий244 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 06:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий244 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста что делать?
Искать грамотного диагноста по вашему авто....
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Сгонял на диагностику, они очень долго искали причину.
В итоге на второй день выяснилось что испорчен клапан на рампе
из-за некачественной салярки.
Так вот возможно ли такое?
Юрий244 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 22:49   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Возможно все !!!! просто надо грамотно проанализировать параметры,провести определенные операции и тесты! кстати проблем может быть и не одна...удачи

----------

Сканматик не друг этому автомобилю...ну не может отечественный сия прибор уметь всё...как бы этого и не хотелось
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 04:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий244 Посмотреть сообщение
Сгонял на диагностику, они очень долго искали причину.
В итоге на второй день выяснилось что испорчен клапан на рампе
из-за некачественной салярки.
Так вот возможно ли такое?
не совсем понятно как неисправность клапана на рейле может привести к проблемам запуска двигателя на холодную. На холодную вязкость топлива выше и если бы были проблемы с создаваемым давлением, то должны были бы быть на горячем двигателе, а не на холодном. Лучше проверьте для начала свечи накаливания, подводится ли питание на них и сколько времени.
И неплохо было бы узнать о каком конкретно двигателе идет речь.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 11:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
По умолчанию

Двигатель 4М50-7АТ7
Про свечи накаливания диагност сказал что, они включаются толь при низких температурах от -5.
Я раньше не связывался с дизелями поэтому спорить не стал.
Если они меня просто развели?
Подскажите что делать?
Юрий244 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 17:03   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

когда срабатывают свечи накаливания конкретно на вашем двигателе не знаю. Просто для эксперимента подведите питание на шину свечей с аккумулятора перед запуском на холодную на десять секунд. Только вначале проверьте рабочее напряжение на самих свечах. На некоторых модификациях могут быть установлены свечи на 12 v, а не на 24 v. Если запуск будет нормальный, то причина или в этом, или в сниженной компрессии в двигателе.
Если проблема с запуском останется, то проверяйте подсос воздуха. Ну и дополнительно необходимо проверить давление в рейле при вращении стартером. Сканером или механическим манометром. Только манометр желательно иметь на 2000 бар, чтобы не сломать его в случае неисправности управляющего клапана на ТНВД или проблем в цепи управления.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.