Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

МЕРСЕДЕС АКТРОС ип2 2004 отказ кпп на ходу


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 11:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: volvo v40
По умолчанию МЕРСЕДЕС АКТРОС ип2 2004 отказ кпп на ходу

у машины при движении примерно на 70км.ч отказала кпп (кпп джостик) и машина стала просто катиться хотя на дисплее высвечивалась включенная скорость. бортовой комп показал ошибку GS 32.
А диагностика FKAR показала ошибки:
5140 нет сигнала от датчика оборотов В3 "валом"
5240 нет сигнала от тахогрофа Р3
3421 электромагнитный клапан MR2 имеет открытую цепь
8091 нет скорости на выходе трансмисии
8093 неправильный тип трансмисии
3420 электромагнитный клапан MR1 имеет открытую цепь.
короче говоря у машины при заведённом двигателе отлично слышно как включаются передачи, и на дисплее показывает что передачи включаются но машина не едет.
Может кто подскажет в чем именно проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией. Я такое вижу впервые.
viktor13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 12:32   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Проблема как всегда в проводах
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 21:19   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Причем всегда в одном месте в большем разъеме прям на стыке кпп и мотора по правой стороне.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 21:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Проблема как всегда в проводах
Были проблемы и не только там! Например типс существует - изоляция проводов в районе генератора ( сверху) над ним, второе,
Встречались проблемы и по самой КПП трутся провода! Фронт работы уже есть!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 15:14   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Причем всегда в одном месте в большем разъеме прям на стыке кпп и мотора по правой стороне.
Ошибаешься Актрос мп2 -блок на коробке.
Какие ошибки при обучении? если GS-32 скорее всего сцепление оборвало.
если без ошибок -то сломало шпонку кулисы.
Ошибки по клапанам демули MR1,2 если активные смотри провода и крышку цилиндра - скорее всего раздавили мостиком.
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 22:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина
По умолчанию

----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от viktor13 Посмотреть сообщение
у машины при движении примерно на 70км.ч отказала кпп (кпп джостик) и машина стала просто катиться хотя на дисплее высвечивалась включенная скорость. бортовой комп показал ошибку GS 32.
А диагностика FKAR показала ошибки:
5140 нет сигнала от датчика оборотов В3 "валом"
5240 нет сигнала от тахогрофа Р3
3421 электромагнитный клапан MR2 имеет открытую цепь
8091 нет скорости на выходе трансмисии
8093 неправильный тип трансмисии
3420 электромагнитный клапан MR1 имеет открытую цепь.
короче говоря у машины при заведённом двигателе отлично слышно как включаются передачи, и на дисплее показывает что передачи включаются но машина не едет.
Может кто подскажет в чем именно проблема, может кто сталкивался с такой ситуацией. Я такое вижу впервые.
Может вспомните чем закончилось? Такая же проблема...

Последний раз редактировалось Globus95; 10.03.2020 в 22:23..
Globus95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 23:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для SergeyKolomna
 
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Коломна
По умолчанию

Сломало штивфт соединения сошки с валом выбора и включения передачи
Снимаеш правый блок клапанов вместе с мозгами затем левый дастаёш вал и удивляешся

Последний раз редактировалось SergeyKolomna; 10.03.2020 в 23:38..
SergeyKolomna вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergeyKolomna за это сообщение:
Globus95 (11.03.2020)
Старый 11.03.2020, 00:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKolomna Посмотреть сообщение
Сломало штивфт соединения сошки с валом выбора и включения передачи
Снимаеш правый блок клапанов вместе с мозгами затем левый дастаёш вал и удивляешся
Забыл уточнить MERCEDES AXOR 1840 2008 коробка 715.510 G 211-16 разъем круглый, блока управления на самой коробке нет. Короткая продувка не проходит (в конце не выскакивает N). Длинная тоже не проходит (после 3 щелчка тишина). Проводку от круглого разъема прозвонили ко всем датчикам, рабочая.
У машины при заведённом двигателе отлично слышно как включаются передачи, и на дисплее показывает что передачи включаются но машина не едет, бывает что только до 2 передачи, бывает до 4, бывает что все есть и бывает что задня пропадает но потом появляется. Кардан при переключении слегка дергается.


По ошибкам:

5140 нет сигнала от датчика оборотов В3 "валом"
5240 нет сигнала от тахогрофа Р3
8091 нет скорости на выходе трансмисии
8093 неправильный тип трансмисии

после многочисленных манипуляций, проверок и продувок добавилась
0167 Сбой связи с блоком управления INS

Бортовой компьютер ошибок не показывает и при продувке тоже нет ошибок (продувка не заканчивается)

Читаем Autocom truck, Стара нет.

Спасибо...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6143.jpg (193.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6144.jpg (197.3 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось Globus95; 11.03.2020 в 00:40..
Globus95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 00:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для SergeyKolomna
 
Регистрация: 05.07.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Коломна
По умолчанию

Да без разницы какой год и модель проблема одна и та же
И ошибки появляются после попыток включить передачи

----------

Если точнее то ecu видит по датчикам перемещения что передачя включилась и сцепление отпустили а с датчиков вращения тишина
От сюда и такой вал ошибок по вращению валов

Последний раз редактировалось SergeyKolomna; 11.03.2020 в 00:37..
SergeyKolomna вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SergeyKolomna за это сообщение:
Globus95 (11.03.2020)
Старый 11.03.2020, 00:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKolomna Посмотреть сообщение
Да без разницы какой год и модель проблема одна и та же
И ошибки появляются после попыток включить передачи

----------

Если точнее то ecu видит по датчикам перемещения что передачя включилась и сцепление отпустили а с датчиков вращения тишина
От сюда и такой вал ошибок по вращению валов
Получается вал стоит там где я обвел.

Видео для истории. Может кому то пригодится.
[Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6144.jpg (197.3 Кб, 33 просмотров)

Последний раз редактировалось Globus95; 11.03.2020 в 01:05..
Globus95 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Globus95 за это сообщение:
Evgenii. (25.04.2021)
Ответ

Метки
кпп, мерседес






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.