Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерседес Акрос проблема с генератором


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 23:07   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Если бы я утверждал,то не создавал эту тему.Я просто написал,то что прочитал или узнал.То есть если неверно,то можно поправить или указать,как правильно.Если судить по схеме которую я нашел в инете,то 1 контакт на генераторе это тахометр,2-й это лампа на панели,3-третий является как раз появляющимся +,то есть зажигание,а 4-й это W.Как -то вот так.

----------

Немного перепутал.4-й контакт является постоянным "плюсом",то есть 30-й клеммой.Я правильно понял?

----------

У меня просто генератор возбуждается,только когда я присоединяю к нему клемму аккумулятора.Поэтому я это написал.Больше возбуждение не возникает.НИКАК!Я поэтому сюда и полез за помощью!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 07:11   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
...как правильно...
В данном конкретном случае будет правильнее - посмотреть по схеме куда от генератора в схему уходит каждый провод. И тогда станет ясно, сколько и чего должно быть на каждой клемме.

Последний раз редактировалось sa1971; 25.03.2016 в 07:15..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 07:25   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае будет правильнее - посмотреть по схеме куда от генератора в схему уходит каждый провод. И тогда станет ясно, сколько и чего должно быть на каждой клемме.
Слушай умник,ты если хочешь помочь,то напиши конкретно как.А остальные умные речи прибереги для других.Мне уже помогли и объяснили,что и как.А на схеме,если ты присмотришься нет конкретного указания,что и где должно быть.Просто цвета проводов и откуда куда идут.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 07:55   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
..если ты присмотришься...
Ну наконец-то... КУДА ПРИСМОТРЕТЬСЯ??? Кто тебя знает, че ты там за схему нашел в полинтернете. Может у вас там все цвета голубые. Правильно задай вопрос, а потом вставай в позу, как грач на пашне
4еснок likes this.

Последний раз редактировалось sa1971; 25.03.2016 в 07:56..
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 08:13   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
В данном конкретном случае будет правильнее - посмотреть по схеме куда от генератора в схему уходит каждый провод. И тогда станет ясно, сколько и чего должно быть на каждой клемме.
Цитата:
Сообщение от sa1971 Посмотреть сообщение
Ну наконец-то... КУДА ПРИСМОТРЕТЬСЯ??? Кто тебя знает, че ты там за схему нашел в полинтернете. Может у вас там все цвета голубые. Правильно задай вопрос, а потом вставай в позу, как грач на пашне
Какие цвета?Она черно-белая и провода подписаны по цветам!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 00:41   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramz8 Посмотреть сообщение
У меня просто генератор возбуждается,только когда я присоединяю к нему клемму аккумулятора.Поэтому я это написал.Больше возбуждение не возникает.НИКАК!Я поэтому сюда и полез за помощью!
Фсем привет.
Слушай,Ramz8,а ты без этой клеммы(В+ или 30 ?) подсоединенной ездить собрался,что ли?Не понял проблемы
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 20:16   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4еснок Посмотреть сообщение
Фсем привет.
Слушай,Ramz8,а ты без этой клеммы(В+ или 30 ?) подсоединенной ездить собрался,что ли?Не понял проблемы
Не,не собрался!Я вообще на "энтих" мострах ездить не умею.Я просто их налаживаю.Сейчас проблема другом выявилась.Собрал я "ентот хенератор" и клемму к нему.Зарядка пошла.Но выявилась другая ошибка-"D+ замыкает на +".При этом зарядка идет 28,2-28,5.Кинул новый провод от подкапотного блока до генератора.Проблема не ушла.При перегазовке иногда моргает лампа заряда аккумулятора.Какой следующий шаг мой?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 21:35   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Ramz8, что то мне сдается на память что возбуждение у него идет как раз через контрольку, и в твоем случае похоже что при перегазовке дергает жгут и где то коротыш происходит.(если конечно моя память не подводит)
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 22:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 97 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman36 Посмотреть сообщение
Ramz8, что то мне сдается на память что возбуждение у него идет как раз через контрольку, и в твоем случае похоже что при перегазовке дергает жгут и где то коротыш происходит.(если конечно моя память не подводит)
Какая там контролька? Это ж бубль- гум! ( МР-2)!
Вам наверно надо схему из Виса?!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.