Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерседес, Actros II, компрессор кондиционера? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46021)

SLSR 25.06.2023 07:54

На других машинах одни контакты датчика, низкое давление, разрешают работу компрессора кондиционера, а другие контакты, высокое давление, запрещают работу и на полную включают вентилятор конденсатора кондиционера.

Провод подключения муфты компрессора пока нет вопросов, так как ошибка (замыкание или обрыв проводника муфты) сейчас не возникает.

SlavazelTT 25.06.2023 08:55

Вложений: 1
Без Vin конечно точно не сказать. Но вот схема, где Y25 насос кондиционера B46 и B46.1датчик на конденсаторе. Все это дело идёт в блок управления A61 .

SlavazelTT 25.06.2023 09:02

Черно-синий провод от насоса идёт на фишку х2.2.18 после идёт на датчик давления и возвращается уже черно синий жёлтый на фишку х1.3.18, далее на фишку х26.1.21 и далее в блок А61 управления климатом.

SLSR 25.06.2023 16:54

Да. Только эта машина с четырехпроводным реле давления.
Если подавать +28В на 1 или 2 контакты разъема х1.3.18 то механически компрессор включается. , то есть контакты реле давления работают. А вот от клавиши кондиционер в салоне не включается, хотя салонный вентилятор от этой клавиши включается.
До реле компрессора А61k2 пока еще не добрался, при поверхностном осмотре связи с этим реле пока не нахожу.

SLSR 27.06.2023 12:30

предложенная схема неправильная. Пришлось брать трекер и прослеживать по жгуту. Провод управления компрессором через контакты датчика давления заходит в ЭБУ заслонок и вентилятора, там на ПП выходит на электронный ключ. Управление на эл. ключ от процессора не поступает. Хотя при включении клавиши кондиционера на ПП ЭБУ срабатывает реле, наверное оно включает малую скорость вентилятора. Вентилятор с механическим переключателем.
Что может быть?

При замыкании эл. ключа на ПП ЭБУ заслонок, естественно компрессор кондиционера начинает работать.

SLSR 27.06.2023 17:23

В блоке отопителя включающего муфту компрессора кондиционера неисправностей не вижу. Ошибок нет.
Предполагаю, этот блок не видит работу дизель двигателя по этому не включает муфту компрессора конд. Предполагаю эти данные получает по единственной к этому блоку CAN шине. Данные в CAN шине есть, по верхнему и по нижнему проводникам. Качество сигнала пока непонятно, на обоих проводах размах сигнала до 5В.
Вопрос, откуда блок отопителя берет данные что двигатель работает? От MR (двигатель) или от FR (управление движением)?
В блоке FR есть ошибка, нет сигнала клеммы W. Частота двигателя от клеммы W = 0. Это случайно не частота генератора на двигателе? Быть может не включается кондиционер по тому что FR не видит работающим генератор?

Elic 27.06.2023 19:02

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1261509)
В блоке FR есть ошибка, нет сигнала клеммы W.

Это просто трандец!
Вот ты чёрт смИшной! То есть , как блоки курочить , ты знаешь , а что такое сигнал W , ты в душе не е..шь?:biggrin1:

И ведь каждая тема от тебя урода такая. Лезешь , не зная элементарных вещей , не читая схем и постоянно заканчивается запихиванием твоих кабялок в блок , ухват ты дешёвый.

SLSR 27.06.2023 20:00

А мне это не надо. Я же деньги беру за ремонт электронных блоков, а не за ремонт клемм с сигналом. Сколько стоит эл. блок и сколько стоит клемма, соответственно и цена ремонта.

Elic 27.06.2023 21:30

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1261532)
А мне это не надо. Я же деньги беру за ремонт электронных блоков, а не за ремонт клемм с сигналом. Сколько стоит эл. блок и сколько стоит клемма, соответственно и цена ремонта.

Я вижу , что ты тупое полено. Отдай машину людям , которые понимают , а не дрочи авто и клиента по неделе мурло. Людям деньги надо зарабатывать , а не ждать когда за тебя люди аппарат на форуме починят.

SLSR 27.06.2023 21:53

Так среднестатистический заказчик оценивает не по сложности ремонта, так как ничего в этом не понимает, а по достаточно простым признакам, например длительность ремонта. Если ремонт неделю, машина не принесла за неделю доход до сотни тыщ руб, то и относительно стоимости такого ремонта так же будет кумекать, что такая работа стоит до 100 тыщ руб.
Так как если сейчас начинать спорить о стоимости ремонта, машина еще неделю будет ремонтироваться. Кому такое надо? Лучше заплатить. И машина поехала дальше деньги зарабатывать.


Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.