![]() |
Мерседес, Actros II, компрессор кондиционера?
Здравствуйте!
Мерседес, Actros II 2008г. Из какого жгута подключается компрессор кондиционера? От какого ЭБУ идет управление кондиционером? Не найду провод подключения кондиционера и не вижу чтоб кондиционер управлялся от ЭБУ двигателя. |
То есть здесь компрессор кондиционера управляется от центрального ЭБУ с предохранителями и реле?
|
Ехай ты лучше к электрику раз лень читать схемы
|
Цитата:
|
Нашел какой-то провод отгнивший в жгуте стартера, подключил компрессор к нему, поехала машина заправлять кондиционер и пробовать, пока не знаю результат.
|
кондиционер заправили. Компрессор не включается.
Клавиша кондиционера вентилятор в салоне включает. Компрессор нет. Ошибки электромуфты компрессора нет (раньше была). Блок клавиш в основном все нажимаемые на панели клавиши видит. Нажатие клавиши кондиционера нет, но тем не менее клавиша кондиционера салонный вентилятор включает. Датчик давление фреона, оба сигнала выкл. |
Все ,спалил чёт:)
Теперь бери паяльник И занимайся своим любимым делом |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Если надо, могу завтра в STARухе посмотреть схему,но ближе к обеду. |
А реле MAHLE 52404151 разве не участвует в работе кондиционера?
|
На других машинах одни контакты датчика, низкое давление, разрешают работу компрессора кондиционера, а другие контакты, высокое давление, запрещают работу и на полную включают вентилятор конденсатора кондиционера.
Провод подключения муфты компрессора пока нет вопросов, так как ошибка (замыкание или обрыв проводника муфты) сейчас не возникает. |
Вложений: 1
Без Vin конечно точно не сказать. Но вот схема, где Y25 насос кондиционера B46 и B46.1датчик на конденсаторе. Все это дело идёт в блок управления A61 .
|
Черно-синий провод от насоса идёт на фишку х2.2.18 после идёт на датчик давления и возвращается уже черно синий жёлтый на фишку х1.3.18, далее на фишку х26.1.21 и далее в блок А61 управления климатом.
|
Да. Только эта машина с четырехпроводным реле давления.
Если подавать +28В на 1 или 2 контакты разъема х1.3.18 то механически компрессор включается. , то есть контакты реле давления работают. А вот от клавиши кондиционер в салоне не включается, хотя салонный вентилятор от этой клавиши включается. До реле компрессора А61k2 пока еще не добрался, при поверхностном осмотре связи с этим реле пока не нахожу. |
предложенная схема неправильная. Пришлось брать трекер и прослеживать по жгуту. Провод управления компрессором через контакты датчика давления заходит в ЭБУ заслонок и вентилятора, там на ПП выходит на электронный ключ. Управление на эл. ключ от процессора не поступает. Хотя при включении клавиши кондиционера на ПП ЭБУ срабатывает реле, наверное оно включает малую скорость вентилятора. Вентилятор с механическим переключателем.
Что может быть? При замыкании эл. ключа на ПП ЭБУ заслонок, естественно компрессор кондиционера начинает работать. |
В блоке отопителя включающего муфту компрессора кондиционера неисправностей не вижу. Ошибок нет.
Предполагаю, этот блок не видит работу дизель двигателя по этому не включает муфту компрессора конд. Предполагаю эти данные получает по единственной к этому блоку CAN шине. Данные в CAN шине есть, по верхнему и по нижнему проводникам. Качество сигнала пока непонятно, на обоих проводах размах сигнала до 5В. Вопрос, откуда блок отопителя берет данные что двигатель работает? От MR (двигатель) или от FR (управление движением)? В блоке FR есть ошибка, нет сигнала клеммы W. Частота двигателя от клеммы W = 0. Это случайно не частота генератора на двигателе? Быть может не включается кондиционер по тому что FR не видит работающим генератор? |
Цитата:
Вот ты чёрт смИшной! То есть , как блоки курочить , ты знаешь , а что такое сигнал W , ты в душе не е..шь?:biggrin1: И ведь каждая тема от тебя урода такая. Лезешь , не зная элементарных вещей , не читая схем и постоянно заканчивается запихиванием твоих кабялок в блок , ухват ты дешёвый. |
А мне это не надо. Я же деньги беру за ремонт электронных блоков, а не за ремонт клемм с сигналом. Сколько стоит эл. блок и сколько стоит клемма, соответственно и цена ремонта.
|
Цитата:
|
Так среднестатистический заказчик оценивает не по сложности ремонта, так как ничего в этом не понимает, а по достаточно простым признакам, например длительность ремонта. Если ремонт неделю, машина не принесла за неделю доход до сотни тыщ руб, то и относительно стоимости такого ремонта так же будет кумекать, что такая работа стоит до 100 тыщ руб.
Так как если сейчас начинать спорить о стоимости ремонта, машина еще неделю будет ремонтироваться. Кому такое надо? Лучше заплатить. И машина поехала дальше деньги зарабатывать. |
Цитата:
|
Ты чо не с той ноги встал ? :tongue:
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot