Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерседес ACTROS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47036)

Нещадний Борщ 29.04.2024 15:16

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1320702)
Пиздит твоя ксентри, и ты глядя в неё.:biggrin:

Вася, тебя давно нахуй не посылали, соскучился? :biggrin1:

Дoцент 29.04.2024 16:34

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1320714)
Вася, тебя давно нахуй не посылали, соскучился? :biggrin1:

Да ты ебало завали своё, иначе сразу нахуй пойдёшь не оглядываясь.:biggrin1::biggrin1:

RD43 03.05.2024 01:56

Цитата:

Сообщение от StranN!K (Сообщение 1320352)
Здравствуйте всем. Имеется проблемка. Помогите советом. Имеем акстрос, блок управления ОМ501LA. Загорается ошибка 0412 (нет сигнала распредвала).Сам датчик исправен, провода до блока тоже исправны, пробовал ставить другие датчики и другие провода - дело не в них. "Сигнальные штифты" на распредвалу тоже на месте, на отключение датчика реагирует ошибкой 0409 соответственно. Осциллограмму снимал и с ДПКВ и с ДПРВ. При отключенных датчиках от блока - нареканий нет, а вот при подключении блока, появляется опорное напряжение, и еще какая-то "помеха". Откуда она берется - не понимаю. Может кто мыслишку какаю подкинет? Прикладываю осциллограмму. На ней синим - показания ДПРВ (при этом сам датчик я убрал от распредвала - увеличил воздушный зазор), красным соответственно - показания ДПКВ. Там видно что за один оборот коленвала три раза "пробивает" эта помеха.:confused::confused::confused:

Также актрос не хотел заводиться, но там проблема была в том, что сигнал дпкв был очень слабым, оказался зазор завышенным. Опорное присутствовало на дпкв, но амплитуда куда выше была, у вас что-то его подсаживает и помеха эта вполне возможно идёт прям с мозга, может какая-то грядка ключей без балластника. Проверьте сопротивления по питанию форсунок на ЭБУ к массе и плюсу.

Aleks_1979 03.05.2024 10:34

А вы уверены что у вас правильно стоит распредвал относительно коленвала.

ViktorYeti62 03.05.2024 11:40

под датчиком распредвала может фазорегулятор и с ним чтото не то ? или разъем окисленный в масле или стружка ?

StranN!K 03.05.2024 12:40

Вложений: 5
Товарищи! Спасибо большое всем неравнодушным. Тут вопрос однозначно в схемотехнике. Это я говорю о моей "помехе". Я не уверен, что если с ней вопрос решится, то пропадет 0412.... А может и пропадет. Сегодня привел все в исходное состояние. Далее загружу осциллограммы.


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.