Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерседес


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 09:05   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Не нужно , антенна всего лишь связывающее звено между чипом и ЭБУ.
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера.
Это мы с тобой понимаем этот алгоритм, а так только человека запутаем!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:41   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Это мы с тобой понимаем этот алгоритм, а так только человека запутаем!
что тут не понятного? всё ясно! при неисправности заводской системы пуска стартера, чтобы там ни было.. чек горит, диод пробило, резистор сгорел и т.п. если я приколхозил кнопку пуска стартера, минуя все заводское, то авто должен заводиться и работать.

диод и резистор отвечают за пуск стартера, а не за работу ДВС и поэтому должен заводиться... поэтому если и отказывает что-то, то это отвечает за пуск стартера.. да, стартер не будет крутить, но, причем тут работа насосов, датчиков и т.д.???

если я только чего-то не понимаю???
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:46   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
что тут не понятного? всё ясно! при неисправности заводской системы пуска стартера, чтобы там ни было.. чек горит, диод пробило, резистор сгорел и т.п. если я приколхозил кнопку пуска стартера, минуя все заводское, то авто должен заводиться и работать.

диод и резистор отвечают за пуск стартера, а не за работу ДВС и поэтому должен заводиться... поэтому если и отказывает что-то, то это отвечает за пуск стартера.. да, стартер не будет крутить, но, причем тут работа насосов, датчиков и т.д.???

если я только чего-то не понимаю???
Вышибает там полевики на выходе из блока на вспомогательное реле, при этом код ключа проходит по входной цепи от фр и замка,но входит на другой разъем, а выходит с другого, надо понять какая цепь в обрыве!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 10:54   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Не нужно , антенна всего лишь связывающее звено между чипом и ЭБУ.
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера.
по вашему получается, что если я приколхозил, то на ЭБУ не приходит клема 50 и ЭБУ не может считать код с ключа?

этот колхоз на мерсе уже установлен давно и он заводился и ездил себе на здоровье... если бы установщики сделали что-то неправильно и минуя клемы 50, то он уже давно бы не заводился...

----------

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Вышибает там полевики на выходе из блока на вспомогательное реле, при этом код ключа проходит по входной цепи от фр и замка,но входит на другой разъем, а выходит с другого, надо понять какая цепь в обрыве!
да... вот теперь я немного запутался

как теперь понять какая цепь в обрыве...

----------

я так понимаю, что ошибка по иммо может быть из-за того что в MR что-то сгорело, чему причина цепи пуска стартера?
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 14:49   #35 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Да ёлки ж маталки.....
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода
когда блок получит по черному проводу команду\питание клеммы 50 от замка то и код получит(если не полетел) а релюхой он управляет по другому проводу черно серый пин 12(или в другом разъёме 5 пин белозелёный. зависит от исполнения)
всё
Roman36 likes this.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuran за это сообщение:
@tom (21.11.2016)
Старый 21.11.2016, 15:09   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
Да ёлки ж маталки.....
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода
когда блок получит по черному проводу команду\питание клеммы 50 от замка то и код получит(если не полетел) а релюхой он управляет по другому проводу черно серый пин 12(или в другом разъёме 5 пин белозелёный. зависит от исполнения)
всё
Даже не знаю, чего в ответ написать,уже хотел с симулятора фотки выложить и не успел!!!
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 17:37   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
Даже не знаю, чего в ответ написать
Ну напишите
@tomу
как проверить вторичную цепь клеммы 50 где и как МР управляет релюхой стартера.
а то мало ли......
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 08:42   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
Ну напишите
@tomу
как проверить вторичную цепь клеммы 50 где и как МР управляет релюхой стартера.
а то мало ли......
что смешного? чувствуете своё превосходство?
в Библии написано, "падению предшествует гордость"..
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 11:46   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

прозвонил цепи..
на разъёме х2.2 18 пин при включеном зажигании мультиметр показывает 2 вольта..
сколько должно быть? 24 вольта?
Я подумал, 24 наверное должно быть.. подал 24, НЕ отсоединяя разъёма, стартер начал крутить.. я так понимаю, что не должно быть 24??? или я чего-то не понимаю?
отсоединял этот разъём и звонил до MR.. цепь звонится
@tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 10:41   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

и вы ещё обижаетесь ? в Библию меня носом тыкете ?

----------

попробуем обяснить ещё раз
на мерсе есть блок WSP вы его нашли как я понял. надо проверить на нём питание и не отвалилась ли 50 от него
птание от 18 преда провод черный\красн, масса - коричневый, 50- черный, там должна появиться напруга когда нажимаешь замок на старт
этот блок передаёт данные ключа по проводу 50 в блок МР поэтому нужно проверить и его

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода
если всё выше перечисленное в норме то или ключ слетел или блок или .....
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.