Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерседес (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19848)

@tom 09.11.2016 15:49

Мерседес
 
помогите с распиновкой разъёма диагностики...
Мерседес Actros 2000 года. У него разъём круглый, у меня нет такого, но диагностику надо сделать.. там 5 пинов
если у кого есть распиновка, плиз... там по can-шине или по k-линии?

Alex428 09.11.2016 17:07

Открой симулятор ДАС, там должна быть распиновка.

terni 09.11.2016 19:57

Придется купить кабель.
На проводочках DAS работать не будет

vit_bulbash 09.11.2016 20:25

14 pin Diag socet:
1-GND
2- +24V (15)
3- +24V (30)
4- K-Line

zloi_krolik 11.11.2016 03:41

в гугле находится распиновка за 3 минуты, ну что за ленивые люди то пошли....

paralelle 11.11.2016 13:08

Cкажи чем читаешь? Оригинальным сканером?:confused:

zloi_krolik 11.11.2016 13:21

SD connect, VEI

@tom 11.11.2016 15:19

Цитата:

Сообщение от paralelle (Сообщение 518514)
Cкажи чем читаешь? Оригинальным сканером?:confused:

читаю тексой

@tom 11.11.2016 16:46

сделал дигностику.. показало 3 ишибки
- по CAN
- 94
- 95

Что это за ошибки? кто подскажет?
Дело в том, что зажигание включается, но на старт, даже стартером не крутит
куда копать?

Alex428 11.11.2016 16:56

В сторону стартера и копай. Цепь замок-MR-стартер. А что текса показывает, я не вкурсе.

@tom 15.11.2016 09:01

померил напряжение на реле стартера (оно на стартере стоит) при повороте ключа, напряжения нет.. куда копать? схемы тоже нет.. в инете всё перерыл, ничего не нашёл..
если кто может что посоветовать... как работает стартер на этих авто??? и куда лезть смотреть?

на этой машине делали ДВС и после ремонта, не реагирует стартер. На большой клеме стартера напруга есть.. предохранители все целые..

kuran 15.11.2016 11:02

подключаете диагностику
смотрите статусы управления двигателя и клеммы 50
если MR команды получает \отображает проверяете черный проводочек идущий от блока до реле стартера.
кстати его обрыв(обрыв реле) блок видет и пишет соответствующюю ошибку

@tom 15.11.2016 16:17

Вложений: 3
история такая...
хозяин авто заехал покрасить кабину... после этого завели.., он поработал какое-то время и заглох. Крутили, крутили, так и не смогли завести. Поехали на какую-то станцию.. там недели 2 её проверяли и сказали, что иммобилайзер глючит. Хозяин где-то на разборке купил другой иммо, поставил его, но, завести так и не смогли. Диагносты сказали, что у них нет программы, чтобы иммо починить и отправили. но, где-то за пол года до этого, какой-то там парень ему переделал, чтобы не от ключа заводилась, а от кнопки. Щас у него стартер крутит от кнопки. Работало всё нормально, но парень сказал, что бывает что иммобилайзер срабатывает и машину не завести и поэтому лучше переделать от кнопки. Старте всё нормально крутит, но не заводится.. текса показала вот такие ошибки

Roman36 15.11.2016 21:20

Интересно, а как хозяин мог прикупить отдельно иммо...? Вообще то он вшит в блоке MR и если ему тупо впарили один ключик с иммо но без блока, тогда толку ноль.

kuran 15.11.2016 21:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 519706)
там недели 2 её проверяли и сказали, что иммобилайзер глючит

:biggrin1: на мерсе нет иммо как такового , он встроен в FR который в свою очередь передаёт разрешение на запуск в
Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 519788)
вшит в блоке MR

можно и так сказать

Borisich 16.11.2016 07:59

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 519797)
:biggrin1: на мерсе нет иммо как такового , он встроен в FR который в свою очередь передаёт разрешение на запуск в можно и так сказать


В MR.

@tom 16.11.2016 09:35

как всё таки с проблемой справиться?
существуют ли какие-нить модули для обхода иммобилайзера?
может у кого есть какие схемы?
я так понял, что в ключе стоит транспондер, вставляем ключ в замок, а в замке катушка, которая является антеной, которая считывает код с транспондера... так?
катушка обоими своими концами уходит в блок MR или FR?

----------

порассказам... водитель купил другую антену, ту которая на замке стоит.. на станции диагносты поставили эту антену, т.е. я щас пошёл проверил.. антену спрятали под панель и примотали к ней ключ, в котором транпордер стоит. к этой антене подходят три провода.. в этой антене стоит маленькая микросхема..
- что это за микросхема?
- куда уходят эти три провода?

vit_bulbash 16.11.2016 14:40

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 519920)
как всё таки с проблемой справиться?
существуют ли какие-нить модули для обхода иммобилайзера?
может у кого есть какие схемы?
я так понял, что в ключе стоит транспондер, вставляем ключ в замок, а в замке катушка, которая является антеной, которая считывает код с транспондера... так?
катушка обоими своими концами уходит в блок MR или FR?

----------

порассказам... водитель купил другую антену, ту которая на замке стоит.. на станции диагносты поставили эту антену, т.е. я щас пошёл проверил.. антену спрятали под панель и примотали к ней ключ, в котором транпордер стоит. к этой антене подходят три провода.. в этой антене стоит маленькая микросхема..
- что это за микросхема?
- куда уходят эти три провода?

Поставьте Mercedes WIS, там есть и схемы и описание работы иммо. Если срочно, пишите VIN, скину схемы.

kuran 16.11.2016 15:10

Borisich, миль пардон, спутал с MANом
конечно же в моторнике

@tom,
Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 520045)
Поставьте Mercedes WIS

если коротко то блочёк что вы нашли под рулём передаёт код от ключа в MR по тому же проводу что и стартер включается.
прозванивайте черный провод клеммы 50 замок, имма, МР

@tom 16.11.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 520045)
Поставьте Mercedes WIS, там есть и схемы и описание работы иммо. Если срочно, пишите VIN, скину схемы.

схемы на русском?

vit_bulbash 17.11.2016 00:38

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 520105)
схемы на русском?

Нет. Английский.

kuran 17.11.2016 09:40

....ну и на русском много чего, в том числе и схемы. Описание ошибок например. Смотри выше скриншот.

Roman36 17.11.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 519920)
как всё таки с проблемой справиться?
существуют ли какие-нить модули для обхода иммобилайзера?
может у кого есть какие схемы?
я так понял, что в ключе стоит транспондер, вставляем ключ в замок, а в замке катушка, которая является антеной, которая считывает код с транспондера... так?
катушка обоими своими концами уходит в блок MR или FR?

----------

порассказам... водитель купил другую антену, ту которая на замке стоит.. на станции диагносты поставили эту антену, т.е. я щас пошёл проверил.. антену спрятали под панель и примотали к ней ключ, в котором транпордер стоит. к этой антене подходят три провода.. в этой антене стоит маленькая микросхема..
- что это за микросхема?
- куда уходят эти три провода?

не всегда примотанный чип передает правильную инфу(сам лично боясь потерять единственный ключик с иммо, вытащил иммо и примотал к антене и получил ошибку CODE, потом методом эксперимента нашел место где все же примотанный иммо читается правильно)

Alex428 18.11.2016 00:36

Встречались авто, где ключ с чипом читался в одном положении. Вытащишь- пере вернешь ключ на 180 градусов и надпись CODE обеспечена.

avelon 18.11.2016 00:54

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 520513)
не всегда примотанный чип передает правильную инфу(сам лично боясь потерять единственный ключик с иммо, вытащил иммо и примотал к антене и получил ошибку CODE, потом методом эксперимента нашел место где все же примотанный иммо читается правильно)

Дохнут у них мегамосы!! Могу за денежку удалить весь имо!!!

Roman36 18.11.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 520545)
Дохнут у них мегамосы!! Могу за денежку удалить весь имо!!!

Далеко твои края находятся, а то бы с радостью избавился от этого гемороя...

zloi_krolik 18.11.2016 13:37

Дуй ко мне))) я тоже могу помочь ))

Roman36 18.11.2016 19:27

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 520703)
Дуй ко мне))) я тоже могу помочь ))

ща забил в навигаторе, как только проложит маршрут, трогаюсь....:biggrin1:

@tom 21.11.2016 08:42

антена, что на зажигании стоит (там микросхема..), если её поменять, то нужно что-то прошивать потом?

антена\\\\\\\ключ\\\\\\\ЭБУ

я так полагаю, что код находится в ключе и ЭБУ сравнивает код ключа.. код ключа и ЭБУ должны совпасть, так? если меняем ключ, то нужно коды подгонять программно, так? а если меняем антену, то что? прошивать нужно?

по поводу стартера...

мерсу переделали и сделали пуск стартера через кнопку. Допустим, что-то там в блоке сгорело.. (бывает у этих машин, что стартер не крутит) отвечающее за пуск стартера, то ли диод там какой-то, то ли резистор... загорелся чек, что-то там со стартером и пуск невозможен..
Если у мерса пуск стартера переделан и работает от кнопки, то будет ли он заводиться, т.е. работать на холостых, ездить... даже если такой чек горит?
другой вариант.., если ничего не переделывали и горит чек по стартеру, то, с толкоча (к примеру) авто заведётся?

ответы на эти вопросы помогут разобраться в чём причина, ведь у меня две ошибки горят.., по стартеру (но стартер работает от кнопки и крутит ДВС) и по коду иммо

Borisich 21.11.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 521528)
если меняем антену, то что? прошивать нужно?

Не нужно , антенна всего лишь связывающее звено между чипом и ЭБУ.
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера.

avelon 21.11.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 521531)
Не нужно , антенна всего лишь связывающее звено между чипом и ЭБУ.
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера.

Это мы с тобой понимаем этот алгоритм, а так только человека запутаем!

@tom 21.11.2016 10:41

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 521533)
Это мы с тобой понимаем этот алгоритм, а так только человека запутаем!

что тут не понятного? всё ясно! при неисправности заводской системы пуска стартера, чтобы там ни было.. чек горит, диод пробило, резистор сгорел и т.п. если я приколхозил кнопку пуска стартера, минуя все заводское, то авто должен заводиться и работать.

диод и резистор отвечают за пуск стартера, а не за работу ДВС и поэтому должен заводиться... поэтому если и отказывает что-то, то это отвечает за пуск стартера.. да, стартер не будет крутить, но, причем тут работа насосов, датчиков и т.д.???

если я только чего-то не понимаю???

avelon 21.11.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от @tom (Сообщение 521565)
что тут не понятного? всё ясно! при неисправности заводской системы пуска стартера, чтобы там ни было.. чек горит, диод пробило, резистор сгорел и т.п. если я приколхозил кнопку пуска стартера, минуя все заводское, то авто должен заводиться и работать.

диод и резистор отвечают за пуск стартера, а не за работу ДВС и поэтому должен заводиться... поэтому если и отказывает что-то, то это отвечает за пуск стартера.. да, стартер не будет крутить, но, причем тут работа насосов, датчиков и т.д.???

если я только чего-то не понимаю???

Вышибает там полевики на выходе из блока на вспомогательное реле, при этом код ключа проходит по входной цепи от фр и замка,но входит на другой разъем, а выходит с другого, надо понять какая цепь в обрыве!

@tom 21.11.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 521531)
Не нужно , антенна всего лишь связывающее звено между чипом и ЭБУ.
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера.

по вашему получается, что если я приколхозил, то на ЭБУ не приходит клема 50 и ЭБУ не может считать код с ключа?

этот колхоз на мерсе уже установлен давно и он заводился и ездил себе на здоровье... если бы установщики сделали что-то неправильно и минуя клемы 50, то он уже давно бы не заводился...

----------

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 521567)
Вышибает там полевики на выходе из блока на вспомогательное реле, при этом код ключа проходит по входной цепи от фр и замка,но входит на другой разъем, а выходит с другого, надо понять какая цепь в обрыве!

да... вот теперь я немного запутался:shock:

как теперь понять какая цепь в обрыве...

----------

я так понимаю, что ошибка по иммо может быть из-за того что в MR что-то сгорело, чему причина цепи пуска стартера?

kuran 21.11.2016 14:49

Да ёлки ж маталки.....
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода
когда блок получит по черному проводу команду\питание клеммы 50 от замка то и код получит(если не полетел) а релюхой он управляет по другому проводу черно серый пин 12(или в другом разъёме 5 пин белозелёный. зависит от исполнения)
всё

avelon 21.11.2016 15:09

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 521645)
Да ёлки ж маталки.....
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода
когда блок получит по черному проводу команду\питание клеммы 50 от замка то и код получит(если не полетел) а релюхой он управляет по другому проводу черно серый пин 12(или в другом разъёме 5 пин белозелёный. зависит от исполнения)
всё

Даже не знаю, чего в ответ написать,уже хотел с симулятора фотки выложить и не успел!!!

kuran 21.11.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 521651)
Даже не знаю, чего в ответ написать

Ну напишите
@tomу
как проверить вторичную цепь клеммы 50 где и как МР управляет релюхой стартера.
а то мало ли......:biggrin:

@tom 22.11.2016 08:42

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 521685)
Ну напишите
@tomу
как проверить вторичную цепь клеммы 50 где и как МР управляет релюхой стартера.
а то мало ли......:biggrin:

что смешного? чувствуете своё превосходство?
в Библии написано, "падению предшествует гордость"..

@tom 22.11.2016 11:46

прозвонил цепи..
на разъёме х2.2 18 пин при включеном зажигании мультиметр показывает 2 вольта..
сколько должно быть? 24 вольта?
Я подумал, 24 наверное должно быть.. подал 24, НЕ отсоединяя разъёма, стартер начал крутить.. я так понимаю, что не должно быть 24??? или я чего-то не понимаю?
отсоединял этот разъём и звонил до MR.. цепь звонится

kuran 23.11.2016 10:41

и вы ещё обижаетесь ? в Библию меня носом тыкете ?

----------

попробуем обяснить ещё раз
на мерсе есть блок WSP вы его нашли как я понял. надо проверить на нём питание и не отвалилась ли 50 от него
птание от 18 преда провод черный\красн, масса - коричневый, 50- черный, там должна появиться напруга когда нажимаешь замок на старт
этот блок передаёт данные ключа по проводу 50 в блок МР поэтому нужно проверить и его

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 521645)
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка
как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР
отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР
даём питание на черный провод и ловим его на МР
есть - ОК, нету ищем обрыв провода

если всё выше перечисленное в норме то или ключ слетел или блок или .....


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.