Мерседес
помогите с распиновкой разъёма диагностики...
Мерседес Actros 2000 года. У него разъём круглый, у меня нет такого, но диагностику надо сделать.. там 5 пинов если у кого есть распиновка, плиз... там по can-шине или по k-линии? |
Открой симулятор ДАС, там должна быть распиновка.
|
Придется купить кабель.
На проводочках DAS работать не будет |
14 pin Diag socet:
1-GND 2- +24V (15) 3- +24V (30) 4- K-Line |
в гугле находится распиновка за 3 минуты, ну что за ленивые люди то пошли....
|
Cкажи чем читаешь? Оригинальным сканером?:confused:
|
SD connect, VEI
|
Цитата:
|
сделал дигностику.. показало 3 ишибки
- по CAN - 94 - 95 Что это за ошибки? кто подскажет? Дело в том, что зажигание включается, но на старт, даже стартером не крутит куда копать? |
В сторону стартера и копай. Цепь замок-MR-стартер. А что текса показывает, я не вкурсе.
|
померил напряжение на реле стартера (оно на стартере стоит) при повороте ключа, напряжения нет.. куда копать? схемы тоже нет.. в инете всё перерыл, ничего не нашёл..
если кто может что посоветовать... как работает стартер на этих авто??? и куда лезть смотреть? на этой машине делали ДВС и после ремонта, не реагирует стартер. На большой клеме стартера напруга есть.. предохранители все целые.. |
подключаете диагностику
смотрите статусы управления двигателя и клеммы 50 если MR команды получает \отображает проверяете черный проводочек идущий от блока до реле стартера. кстати его обрыв(обрыв реле) блок видет и пишет соответствующюю ошибку |
Вложений: 3
история такая...
хозяин авто заехал покрасить кабину... после этого завели.., он поработал какое-то время и заглох. Крутили, крутили, так и не смогли завести. Поехали на какую-то станцию.. там недели 2 её проверяли и сказали, что иммобилайзер глючит. Хозяин где-то на разборке купил другой иммо, поставил его, но, завести так и не смогли. Диагносты сказали, что у них нет программы, чтобы иммо починить и отправили. но, где-то за пол года до этого, какой-то там парень ему переделал, чтобы не от ключа заводилась, а от кнопки. Щас у него стартер крутит от кнопки. Работало всё нормально, но парень сказал, что бывает что иммобилайзер срабатывает и машину не завести и поэтому лучше переделать от кнопки. Старте всё нормально крутит, но не заводится.. текса показала вот такие ошибки |
Интересно, а как хозяин мог прикупить отдельно иммо...? Вообще то он вшит в блоке MR и если ему тупо впарили один ключик с иммо но без блока, тогда толку ноль.
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В MR. |
как всё таки с проблемой справиться?
существуют ли какие-нить модули для обхода иммобилайзера? может у кого есть какие схемы? я так понял, что в ключе стоит транспондер, вставляем ключ в замок, а в замке катушка, которая является антеной, которая считывает код с транспондера... так? катушка обоими своими концами уходит в блок MR или FR? ---------- порассказам... водитель купил другую антену, ту которая на замке стоит.. на станции диагносты поставили эту антену, т.е. я щас пошёл проверил.. антену спрятали под панель и примотали к ней ключ, в котором транпордер стоит. к этой антене подходят три провода.. в этой антене стоит маленькая микросхема.. - что это за микросхема? - куда уходят эти три провода? |
Цитата:
|
Borisich, миль пардон, спутал с MANом
конечно же в моторнике @tom, Цитата:
прозванивайте черный провод клеммы 50 замок, имма, МР |
Цитата:
|
Цитата:
|
....ну и на русском много чего, в том числе и схемы. Описание ошибок например. Смотри выше скриншот.
|
Цитата:
|
Встречались авто, где ключ с чипом читался в одном положении. Вытащишь- пере вернешь ключ на 180 градусов и надпись CODE обеспечена.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дуй ко мне))) я тоже могу помочь ))
|
Цитата:
|
антена, что на зажигании стоит (там микросхема..), если её поменять, то нужно что-то прошивать потом?
антена\\\\\\\ключ\\\\\\\ЭБУ я так полагаю, что код находится в ключе и ЭБУ сравнивает код ключа.. код ключа и ЭБУ должны совпасть, так? если меняем ключ, то нужно коды подгонять программно, так? а если меняем антену, то что? прошивать нужно? по поводу стартера... мерсу переделали и сделали пуск стартера через кнопку. Допустим, что-то там в блоке сгорело.. (бывает у этих машин, что стартер не крутит) отвечающее за пуск стартера, то ли диод там какой-то, то ли резистор... загорелся чек, что-то там со стартером и пуск невозможен.. Если у мерса пуск стартера переделан и работает от кнопки, то будет ли он заводиться, т.е. работать на холостых, ездить... даже если такой чек горит? другой вариант.., если ничего не переделывали и горит чек по стартеру, то, с толкоча (к примеру) авто заведётся? ответы на эти вопросы помогут разобраться в чём причина, ведь у меня две ошибки горят.., по стартеру (но стартер работает от кнопки и крутит ДВС) и по коду иммо |
Цитата:
По поводу стартера , код считывается в момент когда ЭБУ получает клему 50., если вы приколхозили реле , кнопку , и т.п., алгоритм такой-замок на клему 50, после питание на втягивающее стартера. |
Цитата:
|
Цитата:
диод и резистор отвечают за пуск стартера, а не за работу ДВС и поэтому должен заводиться... поэтому если и отказывает что-то, то это отвечает за пуск стартера.. да, стартер не будет крутить, но, причем тут работа насосов, датчиков и т.д.??? если я только чего-то не понимаю??? |
Цитата:
|
Цитата:
этот колхоз на мерсе уже установлен давно и он заводился и ездил себе на здоровье... если бы установщики сделали что-то неправильно и минуя клемы 50, то он уже давно бы не заводился... ---------- Цитата:
как теперь понять какая цепь в обрыве... ---------- я так понимаю, что ошибка по иммо может быть из-за того что в MR что-то сгорело, чему причина цепи пуска стартера? |
Да ёлки ж маталки.....
берём контрольку пихаем в разъём 2.2 18пин черный провод. жмём на замок есть + ОК нету трусим цепь от замка как раз таки по этому же проводу блок передаёт код от ключа в МР отсоединяем Х2,2 и маленький разъём на МР даём питание на черный провод и ловим его на МР есть - ОК, нету ищем обрыв провода когда блок получит по черному проводу команду\питание клеммы 50 от замка то и код получит(если не полетел) а релюхой он управляет по другому проводу черно серый пин 12(или в другом разъёме 5 пин белозелёный. зависит от исполнения) всё |
Цитата:
|
Цитата:
@tomу как проверить вторичную цепь клеммы 50 где и как МР управляет релюхой стартера. а то мало ли......:biggrin: |
Цитата:
в Библии написано, "падению предшествует гордость".. |
прозвонил цепи..
на разъёме х2.2 18 пин при включеном зажигании мультиметр показывает 2 вольта.. сколько должно быть? 24 вольта? Я подумал, 24 наверное должно быть.. подал 24, НЕ отсоединяя разъёма, стартер начал крутить.. я так понимаю, что не должно быть 24??? или я чего-то не понимаю? отсоединял этот разъём и звонил до MR.. цепь звонится |
и вы ещё обижаетесь ? в Библию меня носом тыкете ?
---------- попробуем обяснить ещё раз на мерсе есть блок WSP вы его нашли как я понял. надо проверить на нём питание и не отвалилась ли 50 от него птание от 18 преда провод черный\красн, масса - коричневый, 50- черный, там должна появиться напруга когда нажимаешь замок на старт этот блок передаёт данные ключа по проводу 50 в блок МР поэтому нужно проверить и его Цитата:
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot