![]() |
Цитата:
или на английском Electro Pneumatic gear Shift / Electronic Power Shift ну и для закрепления пройденного материала, все тоже самое в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
и только потом уже все остальные национальности и этнос и еще коль ты на российском форуме, то будь добр, пиши грамотно, или попробуй пообщаться на языке который был изобретен в твоей стране :wave: |
Вложений: 1
Цитата:
и вот EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении EPS 02 - Аварийный переключатель включено EPS 03 - Индикация передачи невозможна EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3 EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении" EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала |
,
Это коды для поколения Actros, на старичков вроде немного не так, хотя могу ошибаться, давно старички с коробками не приезжали |
думаю процедура обучения сцепления / продувка была предусмотрена даже в те года
|
это да, процедура та же, только помоему коды немного по другому расшифровываются.......но могу быть неправ
|
Да забей ты на эти коды
Чуваки заменили сцепуху и не обучили пгу |
глупости не говорите. коды системы EPS и GS близко не родня. Вы выложили коды которые система GS высвечивает при неудавшиыся инициализации, по простому малая или большая прдувка. коды ошибок у неё в формате Х ХХХХ у EPS XX. Так что не вводите людей в заблуждение, а то полезут щас все по 25 коду аварийный выключатель выключать, который на EPS, кстати , пневматический, вместо того чтобы разъём на MR1 -клапане демультипликатора пошевелить.
|
самое главное что машина почти неделю как была починена и я отписался, а обсуждения еще не прекратились... приятно что так много отозвалось)))
|
Поделитесь, пожалуйста, расшифровкой кодов EPS старичков 90-х годов:wink:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot