Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Мерседес 1850 ошибка КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12337)

moscaliciuk 28.08.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 338519)
EPS (Electric Power Steering) generates the assist torque by the motor for steering operation and reduces the steering effort. вон оно что ..... но к коробки передач /управления/ эта штука отношения не имеет

EPS - Electronisch Pneumatische Schaltung

или на английском Electro Pneumatic gear Shift / Electronic Power Shift

ну и для закрепления пройденного материала, все тоже самое в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 338226)
Вы можете их называть по русски как угодно ... я называю их как это принято в стране , где они были изобретены :wave:

вообще-то WABCO - это немцы
и только потом уже все остальные национальности и этнос

и еще
коль ты на российском форуме, то будь добр, пиши грамотно, или попробуй пообщаться на языке который был изобретен в твоей стране :wave:

moscaliciuk 28.08.2015 22:17

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 337158)
Здравствуйте. Мерседес 1850 ОМ422LA 1993 год коробка с джойстиком. Водитель с помощником самостоятельно заменили диск сцепления, после этого проехали около 4 км и машина встала, на приборке индикация кпп потускнела и рядом с джойстиком коробки после включения зажигания щелкает электромагнит с сердечником. Пишет ошибку 25. Дайте литературу по подобным коробкам того времени, или пинка куда лезть, очень хочется помочь человеку.

во вложении

и вот

EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 - Аварийный переключатель включено
EPS 03 - Индикация передачи невозможна
EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя
EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового
EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач
EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении"
EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Vaskol83 28.08.2015 22:23

,
Это коды для поколения Actros, на старичков вроде немного не так, хотя могу ошибаться, давно старички с коробками не приезжали

moscaliciuk 28.08.2015 22:27

думаю процедура обучения сцепления / продувка была предусмотрена даже в те года

Vaskol83 28.08.2015 22:33

это да, процедура та же, только помоему коды немного по другому расшифровываются.......но могу быть неправ

moscaliciuk 29.08.2015 12:08

Да забей ты на эти коды
Чуваки заменили сцепуху и не обучили пгу

kuran 29.08.2015 13:36

глупости не говорите. коды системы EPS и GS близко не родня. Вы выложили коды которые система GS высвечивает при неудавшиыся инициализации, по простому малая или большая прдувка. коды ошибок у неё в формате Х ХХХХ у EPS XX. Так что не вводите людей в заблуждение, а то полезут щас все по 25 коду аварийный выключатель выключать, который на EPS, кстати , пневматический, вместо того чтобы разъём на MR1 -клапане демультипликатора пошевелить.

RF-081 30.08.2015 12:25

самое главное что машина почти неделю как была починена и я отписался, а обсуждения еще не прекратились... приятно что так много отозвалось)))

desoto 30.08.2015 16:54

Поделитесь, пожалуйста, расшифровкой кодов EPS старичков 90-х годов:wink:

moscaliciuk 30.08.2015 17:40

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 339167)
самое главное что машина почти неделю как была починена и я отписался

Цитата:

Сообщение от RF-081 (Сообщение 337407)
Спасибо за помощь)))) проблема была в клапане который, машина уехала к месту назначения)))

в клапане который .... что за клапан то?


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.