![]() |
Мерседес 1850 ошибка КПП
Здравствуйте. Мерседес 1850 ОМ422LA 1993 год коробка с джойстиком. Водитель с помощником самостоятельно заменили диск сцепления, после этого проехали около 4 км и машина встала, на приборке индикация кпп потускнела и рядом с джойстиком коробки после включения зажигания щелкает электромагнит с сердечником. Пишет ошибку 25. Дайте литературу по подобным коробкам того времени, или пинка куда лезть, очень хочется помочь человеку.
|
Название есть у коробки с джойстиком ?
|
Вложений: 1
на блоке управления написано WABCO EPS-ECU фото блока управления прилагаю. Водитель позвонил в свой регион в автосервис где он ремонтируется ему сказали что у него коробка ZI 155
|
Спасибо за помощь)))) проблема была в клапане который, машина уехала к месту назначения)))
|
Цитата:
|
Интересно, человек спрашивает о коробке передач а дает картинку ABS ECM :confused:
У меня что то с глазами не так? :confused: Или он не может трансмиссию отличить от ABS ? |
что то с глазами
на фото Блок управления, электропневматическая система где вы ABS увидели? |
Цитата:
|
Wabco выпускает блоки управлений на многие коробасы .
|
Извиняюсь, возможно ошибся и возможно это был блок не коробки но на втором было написано ABS... там под спальником два блока было, я человек еще не опытный, и когда мне водитель сказал что именно это блок управления коробкой, я засомневался, ибо за час до этого ман tgx ремонтировал как раз пневматику, и там на блоке пневматики тоже было написано WABCO, но водитель принялся меня уверять что подвеска у него без блока и что именно это блок коробки, у меня автоком, его машины у меня в программе нет и схемы в Tolerance Data тоже нет, поэтому я решил написать на форуме чтобы разобраться.... а что касается клапана так у него на клапане вдоль рамы которые третий от двигателя там обрыв был, ошибка пропала все заработало))) всем спасибо.
---------- почему то на truck-diagnost никто не сказал что это вовсе не блок коробки...:confused: |
всё нормально, это действительно блок управления электропневмо обвесом коробаса EPS электроник повер шифт. производиться вабко.
|
Цитата:
Блок управления, электропневматическая система :wave: Другой утверждает Wabco делает блоки управления к трансмиссиям |
Цитата:
Да и мы такие же люди как и везде, тоже что то не знаем, ошибаемся да ещё и другим подсказываем, для это ФОРУМ!!!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Juan7, ну скажите нам, а то так и унесёте название с собой:biggrin:
|
Цитата:
Anti-lock braking system (ABS) is an automobile safety system that allows the wheels on a motor vehicle to maintain tractive contact with the road surface according to driver inputs while braking, preventing the wheels from locking up (ceasing rotation) and avoiding uncontrolled skidding. It is an automated system that uses the principles of threshold braking and cadence braking which were practiced by skillful drivers with previous generation braking systems. It does this at a much faster rate and with better control than a driver could manage. Не ужели так трудно понять что это блок управления ABS .... a не хрень под названием электропневматическая система Такое впечатление что Таджикистане думают что ABS только ставят на пассажирских машинах :confused: |
Juan7, это не ABS а EPS
|
Это европейский стандарт ABS - EPS .....
В Штатах Wabco работает с Meritor ... и такой хренотени как Webco пины нет .... :wave: А функция таже самая ABS |
а как расшифровывается EPS-E-ECU тогда?
|
Цитата:
|
когда я отключил блок EPS от того мерса, на приборке погасли только те лампочки которые отвечают за индикацию кпп, и электромагнит в корпусе ручки переключения передач перестал щелкать из этого следует что он отвечает за кпп, в то же время надо помнить что это авто 1993 года, тогдашняя задумка производителей авто нам мало известна, но скорей всего этот блок управляет воздухом давлением которого переключаются скорости...
|
Вбейте этот номер в existe и узнаете от чего он
|
Цитата:
|
EPS (Electric Power Steering) generates the assist torque by the motor for steering operation and reduces the steering effort. вон оно что ..... но к коробки передач /управления/ эта штука отношения не имеет
|
Juan7,
Не спорте))))) на фото блок управления коробкой передач Electronic Pneumatic Shft, буква E - индицирует второе поколение системы EPS, компания WABCO заключила с Мерседес уже давно контракт на разработку и изготовление систем управления и модулей переключения для КПП PowerShift. Блок ABS у мерседеса до 97 года так и назывался ABS, с 97 года практически на всех автомобилях поколения Actros устанавливась стема электронно-пневматического торможения EPB (Electronic Pneumatic Brake). Про грузовики мерседес я Вам могу много рассказать))))))) спрашивайте)))) |
Понял, в Штатах , Wabco делает только ABS...... спасибо :thumbup:
|
подписка Vaskol83, убедительная:biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
раскатали спор ни о чём на три страницы:smile:
|
Цитата:
или на английском Electro Pneumatic gear Shift / Electronic Power Shift ну и для закрепления пройденного материала, все тоже самое в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
и только потом уже все остальные национальности и этнос и еще коль ты на российском форуме, то будь добр, пиши грамотно, или попробуй пообщаться на языке который был изобретен в твоей стране :wave: |
Вложений: 1
Цитата:
и вот EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении EPS 02 - Аварийный переключатель включено EPS 03 - Индикация передачи невозможна EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3 EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении" EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала |
,
Это коды для поколения Actros, на старичков вроде немного не так, хотя могу ошибаться, давно старички с коробками не приезжали |
думаю процедура обучения сцепления / продувка была предусмотрена даже в те года
|
это да, процедура та же, только помоему коды немного по другому расшифровываются.......но могу быть неправ
|
Да забей ты на эти коды
Чуваки заменили сцепуху и не обучили пгу |
глупости не говорите. коды системы EPS и GS близко не родня. Вы выложили коды которые система GS высвечивает при неудавшиыся инициализации, по простому малая или большая прдувка. коды ошибок у неё в формате Х ХХХХ у EPS XX. Так что не вводите людей в заблуждение, а то полезут щас все по 25 коду аварийный выключатель выключать, который на EPS, кстати , пневматический, вместо того чтобы разъём на MR1 -клапане демультипликатора пошевелить.
|
самое главное что машина почти неделю как была починена и я отписался, а обсуждения еще не прекратились... приятно что так много отозвалось)))
|
Поделитесь, пожалуйста, расшифровкой кодов EPS старичков 90-х годов:wink:
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot