Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерс Актрос МП2 Коробка автомат


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2022, 16:40   #81 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Я просто знаю как неоднократно таким диагностам как вы, разбивали о бошку ноут и заставляли возместить все потери.
У нас так не принято..., потому что насколько понимаю потери в первую очередь начинаются у заказчика если ссориться с ремонтником класса электрик и выше. Я же вам говорю, электрика дело темное, электрик может сказать что по его части все нормально, и владельцу авто придется на эвакуаторе тянуть машину в областной город где владельцу авто навинтят полную сумму сразу, за мойку, за обращение, за механнику и за электрику. потому что никто не захочет упускать такой случай когда машина не едет, чтоб не включить в стоимость ремонта разом все что только можно.
я хоть работаю только с несколькими одними и теми же грузоперевозчиками и в разные годы со всеми успел поссориться, проходит немного времени, они наверное там у себя калькулируют насколько возрастают расходы и снова любыми способами начинают искать подход.

----------

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Короче, ты не сделаешь эту коробку
Ну почему же, не разбирая, я на уже на 99% вижу в чем неисправность, мне сейчас просто хочется понять и для себя обосновать, почему при такой неисправности ЭБУ в обычном режиме не регистрирует ошибку и не указывает что делать, хотя должен был.
Жаль что машина до меня мало у кого побывала с такой неисправностью, было бы очень интересно посмотреть во скольких местах она могла побывать, для случая когда ошибку по АКПП не пишет и в то же время не может тронуться с места... Когда по всем признакам все указывает на проблему механики, но это не механика.

Последний раз редактировалось SLSR; 01.12.2022 в 16:42..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2022, 18:59   #82 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
хочется понять и для себя обосновать, почему при такой неисправности ЭБУ в обычном режиме не регистрирует ошибку и не указывает что делать, хотя должен был.
А это не его забота, его забота регистрировать обрывы и короткое замыкание по элктричеству, и отсутствие сигналов, а механика ему похуй, тем более на месте.

Последний раз редактировалось Дoцент; 01.12.2022 в 19:00..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2022, 19:12   #83 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

В общем списке регистрируемых проблем это выглядит иначе.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 00:22   #84 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2024
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ACTROS 1844
По умолчанию

Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!
adrlogistika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 09:03   #85 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

....

Последний раз редактировалось SLSR; 06.01.2024 в 09:06..
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 11:58   #86 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adrlogistika Посмотреть сообщение
Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!
Починить надо ошибку по датчику В57.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 12:21   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2024
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ACTROS 1844
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Починить надо ошибку по датчику В57.
Попробуем, хотел прозвонить от фишки датчика до входа в блок gs, рукопопые сломали штекер, теперь чтоб снять его надо блок скинуть с кпп и пробовать с бубном танцевать, вообщем до теплого времени года отложено
adrlogistika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2024, 13:43   #88 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Из электрода или сталистой проволки делаешь крючок и снизу поддеваешь замки по очереди, без всяких танцев. Датчики редко дохнут, пройдись по проводам, где нибудь об стяжки перетерлись провода…
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 06.01.2024 в 13:45..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 00:42   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adrlogistika Посмотреть сообщение
Апну тему после срача, Актрос мп2-3 переходной, коробка без сцепления 12ст. С ретардой приказала «долго жить», на разборе нашел такую же (в средней левой части внизу справа без датчика), в долматово «спецы» с руками из 5 точки поставили (пришлось после них снимать заново, но суть не в этом) проблема в том что теперь с наката не включается передача, только с полной остановки, т.е. стоишь на светофоре под гору, отпустил тормоз она покатилась и передачу уже не включишь, только до полной остановки, но такое не всегда, иногда бывает заскок и может воткнуться. По блоку GS ошибка датчик B57, на хвостовике внизу стоит(их там 2, один чуть выше). Вопрос: может из-за этого датчика исполнять такое или проблема в прошивке и отсутствие ретарды.
P.S обещали перешить в сервисе блок гс, а по факту фишке из GM выдернули на ретарду. Заранее спасибо за совет!
Большой круг программирования делали?
Aleks_1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2024, 15:22   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2024
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ACTROS 1844
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_1979 Посмотреть сообщение
Большой круг программирования делали?
Да, проходит без ошибок
adrlogistika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.