Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Мерс Актрос МП2 Коробка автомат


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2022, 22:14   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Не получится. Надо так чтоб посмотрел три четыре параметра и знал что делать, если все изучать то жизни не хватит, тем более нет смысла изучать когда не зацикливаешься на одних только грузовиках.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:18   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 993
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 503 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Тогда лучше отогнать машину к тем, кто в этом разбирается.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:34   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

понятно. но я все таки придерживаюсь мнения что все знать не надо, ведь никто не изучает например двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит. Полагаю, что то подобное есть и в отношении АКПП.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:39   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,108
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 192 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:49   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.
Поцент, какие форсунки??? Какие свечи??? Тема про коробку, тупой ты хуесос!
Пшолнах дырявый.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:55   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Ну через пару кнопок ты только и увидишь что он троит, а форсунка это или свеча барахлит ты хуй увидишь.
Обычно известные мне авто сразу пишут в каком цилиндре пропуски, а если это дизель, то какая форсунка и какое состояние всех остальных форсунок цилиндров. Зачем изучать двигатель когда достаточно освоить всего несколько ключевых моментов для определения неисправности?
Думаю то же самое касается и АККП. Я в этой теме спрашивал какие несколько параметров смотреть чтоб поставить окончательный диагноз?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 22:56   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,108
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 192 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Тема про коробку, тупой ты хуесос!
Иди нахуй уёбок, это не мои свечи и форсунки а топик про них написал. Так что launcer хуй соси.

Последний раз редактировалось Дoцент; 29.11.2022 в 22:59..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2022, 23:16   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Я больше скажу,.. Ладно авто... Но есть темы еще интересней. Например предприятие и станки ЧПУ, сейчас это более серьезные машины чем авто и там тем более не будет времени и возможности на изучение устройства, во первых к ним нет повседневного доступа, а во вторых памяти не хватит чтоб все усвоить. По этому, никто никогда не вникает в полную сущность станков. потому что это зачастую сложный программно аппаратно механический комплекс, определение причин неисправности там складывается всего из нескольких ключевых моментов, к примеру, если горит красная лампа аварии, жмем кнопку диагноз и смотрим номер описание ошибки, далее нажимаем хелп и смотрим обозначение проблемного устройства, номер провода или контакта который зарегистрировал ошибку, а далее смотрим, проблемы в контакте или в том устройстве которое приводит в действие контакт. На кой изучать станок целиком, когда достаточно знать всего несколько кнопок?
Надо оптимизировать свой труд, так чтоб знать всего несколько ключевых моментов которые приводят к подавляющему большинству решений, а соответственно, меньше объем знаний, меньше телодвижений, меньше трудозатрат при сохранении тех же доходов. оптимизации труда, - залог успеха.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2022, 00:13   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 439 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 149
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Я больше скажу,
Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
Например предприятие и станки ЧПУ, сейчас это более серьезные машины чем авто
И я больше скажу , вот и иди , занимайся станками ЧПУ. Хватит людям мозги парить.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2022, 00:26   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,099
Вы сказали Спасибо: 996
Поблагодарили 432 раз(а) в 238 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLSR Посмотреть сообщение
понятно. но я все таки придерживаюсь мнения что все знать не надо, ведь никто не изучает например двигатель когда он троит, а просто нажимают пару кнопок и смотрят какая форсунка или свеча барахлит. Полагаю, что то подобное есть и в отношении АКПП.
C грузовыми не прокатит,
у меня был опыт приехал Actros MP3 с такой коробкой без педали сцепления на замену блока GS,
блок заменили а КПП не обучается и ошибок нет и параметры
все в норме,а пока не обучишь КПП то авто и не двинется с места,
или когда клиент думает "Счас электрик проводок скрутит и ошибки сбросит" а там сцепление кончилось,
да клиент еще и спорит что сцеплению мол еще ходить и ходить,что мол всего то авто прошло 200-300 т.км,
пока не снимешь корзину и не увидишь толком,

быват так что к знаниям еще нужен и опыт.

А бывает еще как на фото
psixoz55 and Elic like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 15.04.2024 в 22:51..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Evgenii. за сообщение:
ergo17 (01.12.2022), Дмитрий Л (30.11.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.